• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Модификаторы New Life Auto?

Soundmaker

Общительный
Регистрация
13 Сен 2006
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
93
Hello All!

Народ, а кто что скажет про эти штучки? Стоит смотреть в их сторону?
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Известно, что при эксплуатации ДВС, при взаимодействии топлива, масла и водяного пара образуется атомарный водород, который, проникая между кристаллами стали, вступает с ней в химическую реакцию, в результате чего образуются микротрещины, разрушающие металл.


При использовании New Life AUTO не происходит водородного разрушения металла. Модификатор образует органо-керамическое покрытие, с которым водород не в силах справиться. Особенность покрытия заключается в том, что при небольших удельных нагрузках (вкладыш - вал) образуется мягкое покрытие до 0,3 мм, а при больших нагрузках (цилиндр - кольцо) формируется очень твердое (до 690-710 ну), гладкое металлокерамическое покрытие до 0,2 мм с ударной прочностью до 500 кгс/мм.

Что такое New Life AUTO?

Авто-модификатор New Life AUTO, не имеющий аналогов в мире автохимии, представляет собой сложную композицию гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики, переработанных особым образом.

Модификатор создан на основе природных минералов группы серпентина и предназначен для обработки поверхностей трущихся и контактирующих деталей машин и механизмов с целью формирования переструктурированных поверхностных и подповерхностных слоев.

В результате использования модификатора образуется новое высокопрочное органно-металлокерамическое покрытие, представляющее собой жидкий монокристалл, выращенный на кристаллической решетке металла.

Покрытие обладает тиксотропными свойствами, обеспечивающим растекание его по поверхности. Защитное покрытие становится частью самой детали. Компоненты состава легируют под поверхностный слой на глубину до 200 мкм.

Как работает New Life AUTO?

Модификаторы New Life AUTO от NL International - это комплексное решение проблемы трения и износа. Это одновременное воздействие на причину износа и его следствие. В отличие от существующих автомобильных присадок, авто-модификатор New Life AUTO не прилипает к поверхности, а внедряется в кристаллическую решетку, переструктурируется и становится поверхностью детали, принимая всю нагрузку и износ на себя.

Попадая со смазкой в зону трения, модификатор подготавливает поверхность металла, то есть химически (катализ) и физически (суперфинишная обработка) очищает поверхность трения от нагаров, окислов и лакообразования, остатков деструктурировавшей смазки и присадок. Для достижения большего эффекта перед применением модификатора рекомендуется тщательно промыть двигатель, залить свежее масло и установить новый фильтр.
В зоне трения происходит активное внедрение керамических и металлокерамических частиц (фибрилл) в поверхностный слой металла.
Из-под поверхностного слоя металла "высасывается" атомарный водород. Начинаются процессы диффузии и сегрегации. Подповерхностный и поверхностный слои меняют свою структуру - их прочность увеличивается в несколько раз.
Происходит формирование органо-металлокерамического покрытия (выборочно, в зонах максимального трения наращивание происходит, главным образом, за счет более высокой температуры), воспроизводятся искусственные аналоги природных зеркал скольжения.

Результат использования New Life AUTO

Экономия топлива до 10%, (за счет полного дожига топлива).
Уменьшение токсичности выхлопных газов.
Снижение трения до 0,03%, и как следствие этого - увеличение КПД двигателя, повышение его мощности.
Уменьшение расхода масла (смазки) за счет снижения потерь через сальники (модификатор размягчает задубевшие сальники, восстанавливает их эластичность).
Снижение в двигателях расхода смазки через кольца за счет выравнивания поверхности цилиндра поршневой группы до оптимальных значений.
Увеличение срока службы смазки (она не теряет своих свойств на протяжении всей эксплуатации и даже позволяет увеличить сроки замены смазки в зависимости от условий эксплуатации и при своевременной замене воздушного и масляного фильтров от 50% до 200%).


Советы по применению New Life AUTO

Состав необходимо тщательно взболтать в течение 2-3 минут.
Модификатор следует заливать только в прогретый до рабочей температуры двигатель.
Важно помнить, что для достижения эффекта потребуется определенное время, поэтому, если в вашем автомобиле наблюдается повышенный расход масла из-за негерметичности прокладок и сальников, износа маслосъемных колпачков, то не имеет смысла заливать состав для того, чтобы он вытек на первых 100 км вместе с маслом.
После заливки "Авто-модификатора" автомобиль должен проехать минимум 1,5-2 тыс. км без каких-либо значительных доливок масла. Именно столько времени нужно составу, чтобы дать стабильные результаты.
Первые признаки работы модификатора начинают проявляться примерно через 100-500 км после заливки в агрегат.
Непосредственно после заливки New Life AUTO в любой механизм требуется обеспечить его работу в течение 20-30 минут для смешивания состава со штатной смазкой, в противном случае, есть вероятность оседания части состава на дно резервуара со смазкой.
Материал взят отсюда.


З.Ы. Я так думаю это тоже самое что HADO , EDIAL(заливал и то и другое), и другие менее известные присадки, на основе геомодификатора трения и атомарнго ревитализанта.
Штука по своей суте отличная, убедился на своем опыте. А дальше как говорится кто первый заметил и вложил денег тот и более известен а по суте это одно и тоже...
 
Последнее редактирование:
Сверху