• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Мистика! змз 406 не заводится !?!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

6u6ukyC

Общительный
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
64
Здравствуйте !
сразу о проблеме ! Позавчера ездил на авто все было отлично вчера авто весь день стояло сегодня надо было ехать на работу оно не заводится...

из проверенного : метки впорядке насос сосает искра искрит ошибок нет...
из замененного : высоковольтные провода свечи датчик ДТОЖ датчик КВ


я уже голову сломал что это может быть помогите плиззззз
 
Последнее редактирование:

6u6ukyC

Общительный
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
64
Аккумулятор проверяли? Баналько конечно, но все ж вчера днем и ночью морозы были довольно ощутимые

да уже 2 посаженны в ноль 1 из них был дома полностью заряжен....
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
Массу от аккумулятора напрямую к двигателю попробуйте прокинуть хорошим толстым проводом. Симптомы бы более развернуто. Что происходит после поворота ключа: тишина или треск или стартер крутит, но не схватывает?
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Когда на ЗМЗ-406 нет ошибок и не заводится - надо думать о ДПКВ - единственный датчик, без которого работать не будет. На остальные датчики двигатель во время заводки кладёт крест.

Если вышеописанные симптомы и стартер крутит бодрее чем обычно - метки ГРМ. (но раз исключили - так исключили)

не заводится двигатель но 3 причинам
1) нечему гореть
2) нечему поджигать
3) есть чему гореть и чему поджигать, но не судьба - рассинхронизация впрыска и зажигания.

по пунктам:
1.а либо нет впрыска (нет давления в рампе, нет импулься на форсунку, форсунки сдохли одномомнетно)
1.б впрыск есть, но нет воздуха (во время старта РХХ открывается на полную), как вариант немного нажми на тапку - попрёт воздух и с ним и счастье.
2.а сырые свечи (нажать тапку в пол для просушки свечей и заводить в таком положении)
2.б сдохли катушки зажигания
3.а неисправен ДПКВ - проверяется и лечится заменой (но раз искра есть - то под вопросом, либо провернулся шкив КВ с рисками для дпкв)
3.б. неверно выставлены метки ГРМ (опять же кто-то отписывался - сорвало шпонку шкива КВ с меткой, в итоге шкив провернулся и риска на нём не означала ВМТ - проверить можно потыкав в свечной колодец отвёрткой :) )

Я бы начал именно с залипшего РХХ

З.Ы. это если я правильно понял, что стартер крутит нормально но схваток нет.
 

6u6ukyC

Общительный
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
64
Когда на ЗМЗ-406 нет ошибок и не заводится - надо думать о ДПКВ - единственный датчик, без которого работать не будет. На остальные датчики двигатель во время заводки кладёт крест.

Если вышеописанные симптомы и стартер крутит бодрее чем обычно - метки ГРМ. (но раз исключили - так исключили)

не заводится двигатель но 3 причинам
1) нечему гореть
2) нечему поджигать
3) есть чему гореть и чему поджигать, но не судьба - рассинхронизация впрыска и зажигания.

по пунктам:
1.а либо нет впрыска (нет давления в рампе, нет импулься на форсунку, форсунки сдохли одномомнетно)
1.б впрыск есть, но нет воздуха (во время старта РХХ открывается на полную), как вариант немного нажми на тапку - попрёт воздух и с ним и счастье.
2.а сырые свечи (нажать тапку в пол для просушки свечей и заводить в таком положении)
2.б сдохли катушки зажигания
3.а неисправен ДПКВ - проверяется и лечится заменой (но раз искра есть - то под вопросом, либо провернулся шкив КВ с рисками для дпкв)
3.б. неверно выставлены метки ГРМ (опять же кто-то отписывался - сорвало шпонку шкива КВ с меткой, в итоге шкив провернулся и риска на нём не означала ВМТ - проверить можно потыкав в свечной колодец отвёрткой :) )

Я бы начал именно с залипшего РХХ

З.Ы. это если я правильно понял, что стартер крутит нормально но схваток нет.

из всего сказанного проблема только померить давление в рампе все остальное делалось.... буду думать как его померить )))

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Массу от аккумулятора напрямую к двигателю попробуйте прокинуть хорошим толстым проводом. Симптомы бы более развернуто. Что происходит после поворота ключа: тишина или треск или стартер крутит, но не схватывает?

поворачиваю ключ срабатывает насос стартер крутит но не схватывает вообще не разу уже за 3 полных аккумулятора......
 
Последнее редактирование:

339

Общительный
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
84
Реакции
26
Баллы
95
лет 5 назад была 3102 406. поставил её вечером на стоянку, утром пришёл заводить не заводится, часа 3провозился 0. проверил всё что можно всё в порядке,чек ошибок не показывал. я её на галстук и в сервиз, по дороги включил зажигание и 3 передачу. завелась и заработала как-будто не было проблем.
 

Алексей 1973

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
29
Реакции
10
Баллы
64
ты ёе, погладил? сказал дорогая ты самая самая, ну давай,... и думаю что завелась бы, с пол оборота.....
а так,
Жене сказал что к любовнице,
Любовнице что с женой,
а сам в гараж, к ненаглядной.......
 

6u6ukyC

Общительный
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
64
ты ёе, погладил? сказал дорогая ты самая самая, ну давай,... и думаю что завелась бы, с пол оборота.....
а так,
Жене сказал что к любовнице,
Любовнице что с женой,
а сам в гараж, к ненаглядной.......

конечно ! я так делаю каждое утро ! )
В итоге я просто ЛОШАРА у меня сломался датчик топлива и коончался бензин )
Всем спасибо кто ответил на просьбу о помощи )
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
ДПКВ - единственный датчик, без которого работать не будет.
,но


стартер крутит но не схватывает вообще не разу
А с продувкой? Т.е. педаль в пол, затем стартером крутим и медленно отпускаем педаль.
Если заведётся-ДТОЖ заменить. В первую очередь, ДПДЗ во вторую.

Добавлено через 56 секунд
Бывает.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Если заведётся-ДТОЖ заменить.
Нее, ДТОЖ не учитывается при заведении авто. там вообще она заводится в аварийном режиме открыв по полной РХХ (и дпкв считывает, а вот дпрв - не знаю, может и он дурит), а уже затем регулируется топливная смесь на основе показаний датчиков (совсем недавно тема была - заводится и сразу глохнет - вот там дтож дурил). Соответственно дпкв либо воздух либо фазы.
Если воздух - то свечи сырые должны быть, да и вообще они сырые должны быть если форсунки плюют, а не жжёт.
Для верности можно скинуть разъём с дпрв (ничё страшного - попарный впрыск, попарное зажигание :) )

Ну а если метки уплыли настолько, что не заводятся - то стартер гонять будет как в жопу укушенный.

В общем -меняй свечи :stop:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху