• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Мистика!!!Ребят подскажите не работают 1и4 цилиндры на газели!!!!

РустамБиков

Освоился
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
42
Двигатель 402 волга не работают 1 и 4 цилиндры. Чего только не делал:
1)свечи менял,
2)Высоковольтные провода менял
3)крышку трамблёра менял
4)Зазоры в клапанах регулировал
5)Коммутатор менял
Ничего не помогло!
С рабочего уазика меняю трамблер машина начинает работать на 2 и 3 цилиндрах а 1 и 4 цилиндры отказывают все запчасти с рабочей машины в чём проблема?
Все прокладки целые!!!
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..начинай ка сначала;)
отгони помощников от машины
первый горшок в вмт(смотри метку на шкиве)
отрегулируй клапана,трамблер должен стать правильно,в вмт 1 цилиндра бегунок должен смотреть на 1 цилиндр
все просто

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
..и кстати,надеюсь привод никто не вытаскивал;)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
!по последней метке смотреть?
..отвертку всунь и крути колено;)
а потом уже смотри на метку

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
..выкрути свечу и всунь отвертку,вот так правильно.
потихоньку крути кол.вал,как найдешь вмт-смотри на метку,если не совпадает-то это уже проблема
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может какое реле?
..ну началось,тут гадать можно долго:)
ну вариатор глянь,предвосхищая наверно ты ж знаешь че это:)
тож мне проблему с мистикой нашел
удачи

Добавлено через 44 секунды
..тока вариатор на волге,а у тебя толи газель то ли волга уже не поймешь:popcorm:
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
РустамБиков,
РустамБиков,

Не совсем по теме, но позволит ОДНОЗНАЧНО проверить и ПРАВИЛЬНО установить ПРИВОД и ТР-Р!

Для ПРАВИЛЬНОЙ установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Таким образом проверяешь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение. Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки ша шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!
 
Сверху