• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мини "интеркулер"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Вчера на сайте ввв.dokatorg.ру скачал книгу "Автосекреты". Читая её нашел интересную инфо.: мол для увеличения мощности двигателя рекомендуют поставить в корпус воздушного фильтра кулер от компьютера. Как вы думаете прокатит ли такое с 151 С? Или это баян?:flood:
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
понятие "интеркулер" здесь не при чем - это охладитель (типа радиатора) для охлаждения воздуха после наддува.
А электрический кулер от компьютера - это что-то типа магнитной проставки на карбюратор.
:)))
 

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Да не,кулера 2 смотря какой имеют в виду....большой или маленький

Маленький

понятие "интеркулер" здесь не при чем - это охладитель (типа радиатора) для охлаждения воздуха после наддува.

Именно поэтому интеркулер в кавычках
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Его быстрей самаго засасет чем он поможет
Я вот тоже так думаю!!!Даи разнесёт его быстренько!

А электрический кулер от компьютера - это что-то типа магнитной проставки на карбюратор.
:)))
И чем это поможет движку?
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
для увеличения мощности двигателя рекомендуют поставить в корпус воздушного фильтра кулер от компьютера.
Производительность куллера очень мала чтобы чемто помочь.
Проведи эксперемент подставь ладонь к работающему куллеру а затем к отверстию кострюли возд фильтра. Разницу я думаю сразу заметишь.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
подставь ладонь к работающему куллеру а затем к отверстию кострюли
Я вот пробовал!!И могу с полной уверенностью сказать что разница оболденная!!!
 
M

Masukoff

Раньше в самоделочной литературе встречал подобное решение турбонаддува путём установки в систему подачи воздуха "Москвичёвской" турбины из отопителя. Причём с помощью балластного реастата намеревались синхронно с педалью акселератора регулировать поток наддува.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Причём с помощью балластного реастата намеревались синхронно с педалью акселератора регулировать поток наддува.
Ну и для чего?Быстрей она всё одно не будет и летать як самолёт не станет!А вот проблем немеренно возникает!Если так надо ускорить своё авто -есть средства и получше!
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
Раньше в самоделочной литературе встречал подобное решение турбонаддува путём установки в систему подачи воздуха "Москвичёвской" турбины из отопителя. Причём с помощью балластного реастата намеревались синхронно с педалью акселератора регулировать поток наддува.
И что толку? Мощьности та все равно не прибавится!!! Причина все таже низкая производительность
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Я уже обсуждал это, только на оковском форуме и вместо "карлсана" от компа и других таких же штучек решили, что это всё дер....
И решили взять на заметку электрические турбины от авиамоделей самолётов. Давление они создают где-то 0,2-0,4бар (похоже так), по размерам она небольшая и работать он будет не постоянно, а только когда нужно точнее от кнопки.
 

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
И решили взять на заметку электрические турбины от авиамоделей самолётов. Давление они создают где-то 0,2-0,4бар (похоже так), по размерам она небольшая и работать он будет не постоянно, а только когда нужно точнее от кнопки.
Ну если даже и так, то прибавки в лучшем случае дают 1.5-2 лошади и то это спорно, их даже и не заметишь, так стоит ли оно того? Да и гемору много...
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Делал у себя такую вещь, да и сейчас стоит вентилятор на впуске, прибавка в мощности скорее субъективная и еще пришлось поднять немного уровень в карбе.
Кстати расход бенза по трасе меньше 10 л. дв. 4021 на 76 б.
Только я не уверен что это из-за вентилятора единственное что можно сказать хуже не будет, да и проблемм с этим тоже нет молотит себе тихонько.
Что установлено: Сначало был ряд кулеров от компа.
Сейчас стоит воздушный вентилятор. Следующий шаг думаю приобрести что нибудь по мощнее и связать это с положением дросельной заслонки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху