veddary
Бывалый
- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 1,027
- Реакции
- 1,342
- Баллы
- 320
Я вот целенаправлено купил себе 2410 88 года. потому что ездить и чинить новую волгу не хочется - а так я изначально говорю себе "ты знал, что купил 20-летний конструктор лего для взрослых". продать ее невозможно, так как она никогда не окупит вложенных в нее денег. Зато и к шалостям ее только и остается что относится с терпением. за 7 тысяч пробега было заменено:
дважды прокладка ГБЦ,
термостат
карбюратор
рессоры
все резинки в подвеске
амортизаторы дважды (первые оказались паленые)
трижды КПП
дважды тормозные колодки (брак, как обычно
)
ГТЦ
один раз ремонтировал вакуумник
соответственно количество смен тормозной жидкости и тосола посчитать трудно
стартер
генератор
оба бампера (сам виноват - долго привыкал к габаритам)
вся наружная светотехника
замки в сборе по всем дверям
стеклоподъемники (старые заклинившие выкинул, электро поставил)
все уплотнения - и опять течет под лобовое.
половина проводки
аккумулятор
рулевую трапецию
рулевую колонку
весь салон (при покупке не поднял чехлы, а под ними плесень на родной обшивке)
резину - выкинул рваную каму и поставил близзак mz3
тормозные барабаны по кругу
привод ручника и сам ручник
все шланги тормозные
и море другой мелочевки - крышечек, шланчиков, колодок, реле, оконцовок проводов...
Я конечно, поражен умением продавцов - подшаманить машину так, чтобы она после продажи идеально пробежала 500км, а потом практически все сразу сломалось.
П.С. я вот так думаю... счас по быстрому заменю двигатель на новый и кузов на новый... и может быть буду ездить. А пока каждый километр пробега этой игрушки без учета расхода топлива (только ремонты) мне обошелся в 25 с копейками рублей
дважды прокладка ГБЦ,
термостат
карбюратор
рессоры
все резинки в подвеске
амортизаторы дважды (первые оказались паленые)
трижды КПП
дважды тормозные колодки (брак, как обычно
ГТЦ
один раз ремонтировал вакуумник
соответственно количество смен тормозной жидкости и тосола посчитать трудно
стартер
генератор
оба бампера (сам виноват - долго привыкал к габаритам)
вся наружная светотехника
замки в сборе по всем дверям
стеклоподъемники (старые заклинившие выкинул, электро поставил)
все уплотнения - и опять течет под лобовое.
половина проводки
аккумулятор
рулевую трапецию
рулевую колонку
весь салон (при покупке не поднял чехлы, а под ними плесень на родной обшивке)
резину - выкинул рваную каму и поставил близзак mz3
тормозные барабаны по кругу
привод ручника и сам ручник
все шланги тормозные
и море другой мелочевки - крышечек, шланчиков, колодок, реле, оконцовок проводов...
Я конечно, поражен умением продавцов - подшаманить машину так, чтобы она после продажи идеально пробежала 500км, а потом практически все сразу сломалось.
П.С. я вот так думаю... счас по быстрому заменю двигатель на новый и кузов на новый... и может быть буду ездить. А пока каждый километр пробега этой игрушки без учета расхода топлива (только ремонты) мне обошелся в 25 с копейками рублей