• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мини бортжурналы

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Я вот целенаправлено купил себе 2410 88 года. потому что ездить и чинить новую волгу не хочется - а так я изначально говорю себе "ты знал, что купил 20-летний конструктор лего для взрослых". продать ее невозможно, так как она никогда не окупит вложенных в нее денег. Зато и к шалостям ее только и остается что относится с терпением. за 7 тысяч пробега было заменено:

дважды прокладка ГБЦ,
термостат
карбюратор
рессоры
все резинки в подвеске
амортизаторы дважды (первые оказались паленые)
трижды КПП
дважды тормозные колодки (брак, как обычно :()
ГТЦ
один раз ремонтировал вакуумник
соответственно количество смен тормозной жидкости и тосола посчитать трудно
стартер
генератор
оба бампера (сам виноват - долго привыкал к габаритам)
вся наружная светотехника
замки в сборе по всем дверям
стеклоподъемники (старые заклинившие выкинул, электро поставил)
все уплотнения - и опять течет под лобовое.
половина проводки
аккумулятор
рулевую трапецию
рулевую колонку
весь салон (при покупке не поднял чехлы, а под ними плесень на родной обшивке)
резину - выкинул рваную каму и поставил близзак mz3
тормозные барабаны по кругу
привод ручника и сам ручник
все шланги тормозные
и море другой мелочевки - крышечек, шланчиков, колодок, реле, оконцовок проводов...

Я конечно, поражен умением продавцов - подшаманить машину так, чтобы она после продажи идеально пробежала 500км, а потом практически все сразу сломалось.

П.С. я вот так думаю... счас по быстрому заменю двигатель на новый и кузов на новый... и может быть буду ездить. А пока каждый километр пробега этой игрушки без учета расхода топлива (только ремонты) мне обошелся в 25 с копейками рублей
 

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
140
Re: История жизни одной волги…….

Скажу честно было трудно дочитать всю эпопею про эту 3110))))Хохла надо вызывать в москву и давать орден за заслуги перед российским автопромом 1й степени))))Что касается надежности 3110 (по крайней мере с 402м) То машина в полне надежная))Я брал свою за 23к после чего сразу поехал на сто где за 2-3 пришлось отдать 67т.р.(цена с работой):
1.Рессора 6-листов,усилинные-2 шт
2.Серьги Рессорные газ-1шт
3.подушка рессорная-1шт
4.шкворня-1шт
5.масленка-2шт
6.масленка малая-4шт
7.отбойник 2шт
8.стойка стабиоизатора
9.амортизатор передний-2шт
10.резьбовые втулки-1 компл
11.рулевая трапеция-1шт
12.трос ручника
всего ровно 72 наименования только по ходовым узлам а.м га3 3110,думал написать все но терпения не хватило...Я в принципе не сильно разочарован,потому что был готов к такому развитию событий,но не был готов к таким большим ценам на работы(((А предстоящей весной предстоить менять все железо,кроме крышки заднего багажника__))))Благо пороги и днище цело(пороги вообще не стандартные,чему я вполне рад т.к. Они из более толстого железа и хорошо приварены))Необходимо ещё порядка 60т.р. для доведения ее до ума(железо+покраска+работы по замене)

Добавлено через 8 минут 19 секунд
да кто то скажет зачем было стока вкладывать в 3110 да и еще с 402м))))Ответ___ на момент покупки(Лето 2008г)Цены на 3110 в идеальном(внешне по крайней мере) Колеблились от 75до 150т.р.А ездить хотелось хоть на чем то (тока права получил как раз)вот и взял 10ку хоть и с проблемами но не гнилую и с капом движки)
 
Последнее редактирование:
Сверху