розен
Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
- Регистрация
- 21 Апр 2010
- Сообщения
- 4,341
- Реакции
- 3,717
- Баллы
- 700
Чем на рождестве и займемся:haha:поковыряться в Валериной машине
Чем на рождестве и займемся:haha:поковыряться в Валериной машине
я то знал про это.Я думал вы изначально знали что ближний должен обязательно быть включен.
Совершенно копенгагенВопрос был в чем секрет нефиксируемой клавиши
я то знал про это.
Вопрос был в чем секрет нефиксируемой клавиши при отсутствии реле.
по крайней мере я так понял загадку
Да некогда пока заниматься, Волга стоит на работе в тёплом боксе, а я гоняю пока на казённой "семёрке".Что-то Валера молчит, разобрался с ЗПТФ или нет?
Что-то Валера молчит, разобрался с ЗПТФ или нет?
Ну и...?Да некогда пока заниматься,
Ну ты прям в яблочко попал. Сегодня как раз этим занимался. В общем отключил от реле разъём и решил подать плюс конкретно на фонари и полюбоваться как они светят. Тут же сразу и обломался, бортовое напряжение упало, а перемычка нагрелась. Сразу возникла мысль, где то К.З. Начал искать. Нашёл в крышке багажника провод на массу замкнул. Устранил замыкание, без релюхи на прямую все стало работать. Дальше не успел до делать, рабочий день закончился. Завтра буду дальше ковырять.Ну и...?
Нет времени. Бухаю.Ждем продолжения репортажа с места событий
Уже давно не бухаю, но про очередную нервотрёпку решил написать здесь. Неисправности я искать не собирался, просто решил поменять тормозные колодки передние. Поехал, купил оригинал за полтора "рубля" с не большим, снял колесо, а там............мама моя родная. Я был в шоке. Короче не буду петь долгую и нудную песню. Вместе с колодками поменял тормозные диски, Главный цилиндр сцепления, тормозуху, передние амортизаторы, тряхонул рулевую трапецию, поменял смазку в ступицах. На ремонт потратил два дня с 10ти утра до 10ти вечера. На запчасти ушло 7000 тыс рублей и выпито 7 литров пива и две читушки водки.Осталось поменять сайлент-блоки верхних рычагов, рабочий цилиндр сцепления, резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки заднего и ещё реле задних ПТФ. И это не считая "рыжиков" по всему кузову, которые тоже надо удалятьПока Михалыч бухает расскажу про очередную нервотрепку.
В термостате 3 датчика: один на мозги (смотрит на радиатор), второй на показометр, третий на аврийную лампу. Я спросил про первый.Датчик в термостате для приборной панели.
И про этот. Оба они идут на мозги.Датчик в ресивере для регулировки смеси (он идет в мозг, тот уже рулит как и сколько мешать).
Позволь не согласиться. На улице какая-то температура, первый раз после ночи завел машину, обороты повышенные, значит смесь обогащенная. По мере прогрева ОЖ обороты падают, градусы на улице за это время не изменилисьМне кажется так: воздух теплее - льет меньше бенза, воздух холоднее льет больше бенза