
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
Насчет вытяжения цепи это мало вероятно , во всяком случае так сильно !Попробуй выверни свечу с1 цилиндра и выстави мертвую точку , можно с помощью простой отвертки и посмотри на метку кол.вала все будет сразу видно ! Проверишь , отпишись!эээ а ключ на 36 не рулит?Что-то я непонял как выставить на нужный 20ый зуб. Вручную-то там ничего не крутиться, - это только стартером крутить? Довольно сложно попасть, тем более одному.
не сломается? отвертку страшно гнется, ключ на 36 в моей коллекции отсутствует.эээ а ключ на 36 не рулит?
ну пока не ломалсяне сломается? отвертку страшно гнется, ключ на 36 в моей коллекции отсутствует.
это одно и то же. просто метка со временем стираетсяЯ вот понять немогу почему здесь пишут про 20ый зуб, а в документации сказано - до совпадения метки на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи.
Да, правильно. Этот зуб должен располагаться против сердечника ДПКВ. КВ крутить за гайку только по часовой. Для облегчения можно выкрутить свечи.Ясно. 20ый зуб - это против часовой стрелки от отсутствующего зуба? Все верно?
Как определили негодность?Нашел что 3 гидрокомпенсатора негодных, и как раз первый и предпоследний
Нажатие не держали, не то что 2 кг.Как определили негодность?
завели. метки на зуб переставили+ неправильно стоял привод бензонасоса. двиг. карбовый.помогите завести машинку кто может!