Поставил все по метка. Тебе не нравиться как стоит. Метки распредвалов должны стоять четко на одной линии между собой и осью валов. На мой взгляд это самое главное. То есть если одна чуть не дошла, то и другая должна чуть не дойти. Но метки должны стоять строго на одной линии. Я конечно понимаю это не чертеж, а машина, но смысл я думаю тебе понятен. Так вот иногда метки становяться, что говориться, не два не полтора. Либо вниз обе опущены или вверх подняты, обычно распредвал впускной точно по метки, а выхлопной выше.
Теперь суть дольшейшего процесса, проворачиваешь коленвал, разумеется вместе с распредвалами, на один оборот. Метка коленвала выйдет на свое место, а распредвальный сведутся внутрь, одна к другой. После этого коленвал надо оставить в этом же положении, а распредвалы надо поставить на место. Для этого надо снять звезды и провернуть их ключом, не трогая при этом коленвал. Собираешь, смотришь чего получилось.
Если цепь старая, то метки могут точно не встать. Есть не большие допуски, если надо отпишу, а то и так много.