• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Менеджер ошибся в подсчете страховой премии. Как быть?

Йолочка

Постоялец
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
71
Реакции
115
Баллы
110
Получила я права, позвонили в нашу страховую, узнали, сколько будет вписать меня в страхову, нам озвучили сумму. Пришли в страховую, девушка нам все посчитала, получилось почти так же. Вписали меня в страховку. Через 2 недели приходит письмо, типа менеджер ошиблась в подсчетах, просим вас приехать в офис и оплатить недостающую сумму. Если в течение 10 дней мы не оплатим, наша страховка АННУЛИРУЕТСЯ!!!! (кстати, уже прошло намного больше). Пипец, после этих слов я просто офигела, мягко говоря. Я правда не поняла по письму, аннулируется только для меня или вообще вся страховка, для всех, кто в нее вписан вот уже не первый год. Страховка ОСАГО, страхуемся там не первый год. Сумма доплаты не велика конечно..но хочется пойти на принцип. Вообще, как поступить в данной ситуации, пойти и оплатить или повыколупываться, типа ваши проблемы, нам 2 раза озвучили эту стоимость и по телефону и в офисе, какие нафиг доплаты.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Значит в первой страховой (где большая сумма на треть) пытались неправильно насчитать.
Неа)) это как раз тот коэффициент) и он сохраняется от страховой к страховой.. - коэффициент "бонуса-малуса" (почитайте про него в инете - сомнения отпадут)

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
в этой ситуации просто всех, бесит что страховая облажавшись сама ....не просит...а ещё и угрозы сыпит.....вообще дурдом..не любят у нас признаваться в свое неправоте...

а вот доплатить надо по любому....вы и сами это знаете...на всякий случай....

Не вижу повода в уплате..
нужно просто спросить - что от меня лишний раз хотят?
если речь пойдёт об аннулировании - спросить про повод.. ведь я дороворные обязательства не нарушаю)) уплачена требуемая сумма денег.. в этом случае - нарушают договорные обязательства уже они.. а раз они нарушают - зачем вам платить? я просто не понимаю))

на всякий случай, можно к страховке каждый раз еще по паре тысяч им давать, на всякий случай)))
 
Последнее редактирование:

Йолочка

Постоялец
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
71
Реакции
115
Баллы
110
Итак, продолжение.
Вчера оказывается пришло еще одно письмо точно такого же содержания, что и первое.
Итак, некоторые важные цитаты письма:
"1 июня 2009 г. данный полис был переоформлен в связи с внесение нового водителя, возраст и страж которого обязывают нас применить К в/с=1,15 (Постановление Правительства № 739 от 08.12.2005г.) По ошибке нашего представителя, данная доплата не производилась"
"В случае невыполнения требований по уплате дополнительной страховой премии действующий договор обязательного страхования прекращается (требование подпункта "а" пункта 33,2 Постановления Правительства РФ № 263 от 07.05.09 г.) и возврат страховой премии не производится (требование пункта указанных Правил)."
Естественно мы стразу полезли смотреть это Постановление, итак п. 33,2 звучит так:
33.2. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования:
а) в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;

Вова вчера позвонил в страховую. Первый раз ему сказали, что перезвонят. Ждали долго. Перезванивает опять, его снова кормят обещаниями. Вова просит соеденить в тем, с кем они там постоянно советуются "за кадром". Соединяют в женщиной. Бла-бла-бла, если не оплатите, то в случае ДТП, если за рулем будет девушка (т.е. Я), то страховка будет считаться недействительной. Вова ей говорит, что ошибка произршла по вине вашего сотрудника, и в письме вы эту вину признаете. И вообще, почему вы ссылаетесь на п.33,2 Постановления, ведь мы не скрывали от вас информацию, у вас есть копии всех документов девушки (т.е. МОИ). Та замялась, ничего ответить не смогла. Вобщем, сказала, чтобы мы писали претензионное письмо. Что возможно эти деньги снимут с менеджера, и потом нужно все равно приехать и переоформить договор.
Вобщем, раз уж мы пошли на принцип, будем видимо доводить дело до конца. Сейчас буду составлять Перетензию, кто поможет? :)
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Это правильно! Каждым платить - денег не напасёшься!

Значит так - договор не перезаключать. Он заключен правильно.. и нет смысла его дербанить, а то понапишут там и понаправят х.. знает что (они там похоже суетят неподеццки за свою родную опу), еще и вы останетесь должны, по натуре))). Пусть списывают сами как хотят... эти средства.

Да и зачем это письмо писать? Нужно понять, как это "страховка не будет считаться действительной"? В следствие каких событий? Пункта? Это совершенно другая история))

Нужно им пригрозить судом (за вымогание денег с клиента), если подобные действия будут продолжаться - письма ихние и прочая шняга, а так же напомнить, что так же в суде рассмотрим и подлинность страховки при страховом (не дай Бог) случае, и подлинности Вашей замечательной страховой компании - закон на вашей стороне целиком и полностью (т.к. вы свои обязательства свои выполнили, а наёпка менеджера ихнего в договоре не описана пунктом никаким) и вы можете крутить ими как хотите и пусть снимают бабло с менеджера и Бог еще знает кого там.. у себя.

И если вы начнете им писать в ответ (у вас то претензий никаких, это как раз у них претензии).. вот пусть сами и решают трабелы свои (тем более ,если отвечать на их письма - это и будет документально подтверждено, что вы ихние письмена получали, поэтому тоже, думаю не стоит.. т.к. в любой момент можно сказать - я никуя ничего не получала и не видела и вообще я иду просто напросто в суд)))
 

Йолочка

Постоялец
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
71
Реакции
115
Баллы
110
Нет, там письмо с уведомлением было.
Мы претензию, т.е. я, уже написала, завтра отправим по почте с уведомлением. Договор менять не будем, изменим сам страховой полис. Вобщем, главное замутить, чтобы потом не было претензий, что мы никак не отреагировали.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Нет, там письмо с уведомлением было.
Мы претензию, т.е. я, уже написала, завтра отправим по почте с уведомлением. Договор менять не будем, изменим сам страховой полис. Вобщем, главное замутить, чтобы потом не было претензий, что мы никак не отреагировали.
Да было б на что реагировать)))

Ну в общем как знаете)

Видимо, вы будете все же доплачивать..
 

Йолочка

Постоялец
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
71
Реакции
115
Баллы
110
Да было б на что реагировать)))

Ну в общем как знаете)

Видимо, вы будете все же доплачивать..

почему? мы уже платить не намеряны :spiteful: а претензию составили грамотно.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
почему? мы уже платить не намеряны :spiteful: а претензию составили грамотно.

Ну это хорошо! Просто не нуна трогать не договор и не сам бланк страховки, т.к. они вам там запишут сумму к оплате и вы оплатите, столько, сколько они вам там напишут))

Вот о чем я писал выше..

Нужно пугать судом! А письма писать.. ну не знаю)) какую претензию указывать, если у вас претензий окромя их писем с угрозами и нету?) чета не стыкуется)
да и куда? опять же ихнему руководству?

кстате, ради интереса было бы не плохо наваянный текст письмишка глянуть)) хоть одним глазком)
 

Йолочка

Постоялец
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
71
Реакции
115
Баллы
110
Serqgun, как это нет претензий?
Текст дам, но не суди строго, я жеж не юрист. Написано топорно конечно.


ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемая Марина Валерьевна!

01 июня 2009 г. я обратился в офис КИТ Финанс Страхование (ОАО) для переоформления Договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серии ВВВ №0148544684 в связи с внесением нового водителя. Мною были предоставлены оригиналы всех необходимых документов для переоформления данного договора (Водительское удостоверение и паспорт нового водителя), ксерокопии которых менеджер делал собственноручно. Мною была полностью оплачена сумма страховой премии, которую озвучил Ваш менеджер.
Позже мною было получено письмо исх. №01344-09 от 09.06.09 г., в котором Вы просите произвести доплату страховой премии в размере ___ руб. ____ коп. в связи с тем, что Ваш представитель совершил ошибку и не применил К в/с=1,15. В данном письме также говорится о том, что в связи с подпунктом «а» пункта 33.2 Постановления Правительства РФ №263 от 07.05.2003 г. (Правила страхования) действующий договор обязательного страхования прекращается. Данный пункт Правил гласит:
33.2. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования:
а) в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;
Т.к. мною были предъявлены все необходимые документы, и ложных или неполных сведений я не предоставлял, а также учитывая, что в Письме Вы признаете ошибку Вашего представителя, я отказываюсь производить доплату страховой премии и прошу Вас решить проблему внутри Вашей компании и переоформить страховой полис без каких либо доплат с моей стороны.
 

Йолочка

Постоялец
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
71
Реакции
115
Баллы
110
Да, всё нормально.

А зачем полис переоформлять?

понятия не имею, это они Вовке вчера по телефону сказали. Дело в том, что Вова не знал, что я тут тему создала :), и разговаривал он с менеджером без меня. Я была на работе..вчера вечером сидим уже дома, рассказала ему о нашей переписке, вот он мне и сказал, что было еще письмо и он уже с менеджером разговаривал.
Мне кажется, что переоформлять нужно именно потому, чтобы в полисе фигурировала полная стоимость, иначе потом могут возникнуть проблемы с выплатой страховки, надеюсь этого не произойдет вообще. Я итак-то за руль сажусь редко, а тут еще такой косяк.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
понятия не имею, это они Вовке вчера по телефону сказали. Дело в том, что Вова не знал, что я тут тему создала :), и разговаривал он с менеджером без меня. Я была на работе..вчера вечером сидим уже дома, рассказала ему о нашей переписке, вот он мне и сказал, что было еще письмо и он уже с менеджером разговаривал.
Мне кажется, что переоформлять нужно именно потому, чтобы в полисе фигурировала полная стоимость, иначе потом могут возникнуть проблемы с выплатой страховки, надеюсь этого не произойдет вообще. Я итак-то за руль сажусь редко, а тут еще такой косяк.

Там сумма указывается конечная. Без коэффициентов и прочего. И какая она - всё равно. Вам сказали - вы заплатили (всё законно). Тем более, что они не учли просто коэффициент.

А переоформлять они просят для того, чтобы изменить сумму с вашей последующей доплатой.

Менеджеру (или представителю, как вы его назвали) не хочецца из своего кармана платить денюжки, вот он во главе с коллегами и разнообразил ваш досуг))) немнога..

Кстате убил пункт из пысма ихненского (просто вспомнилось):" когда за рулём будете именно вы")))
бардель)
 

Йолочка

Постоялец
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
71
Реакции
115
Баллы
110
Там сумма указывается конечная. Без коэффициентов и прочего. И какая она - всё равно. Вам сказали - вы заплатили (всё законно). Тем более, что они не учли просто коэффициент.

А переоформлять они просят для того, чтобы изменить сумму с вашей последующей доплатой.

Менеджеру (или представителю, как вы его назвали) не хочецца из своего кармана платить денюжки, вот он во главе с коллегами и разнообразил ваш досуг))) немнога..

Кстате убил пункт из пысма ихненского (просто вспомнилось):" когда за рулём будете именно вы")))
бардель)
Нет, в письме не было этого пункта, это тетечка по телефону сказала. В письме написано, что договор полностью аннулируется, это-то меня и напугало.
Кстати, перед тем, как менять полис я уточню, зачем его менять и что там будет написанр, ежели я пойму, что тут подвох, пошлю Кит нафиг. Мне проще будет расторгнуть договор и застраховаться в другой конторе, тем более, что за безаварийную езду скидка в других страховых компаниях сохраняется.
Вобщем, страховка и договор ездят с Хорьком, я даже посмотреть их не могу, т.к. в машине последние дни не езжу, да и времени нет: работа-дом-ребенок-работа...про страховку ваще забываю, вспоминаю на работе только :)
Да и я не являюся главным застрахованным, всего лишь "новый водитель" :) Так бы я сама звонила и разбиралась.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Нет, в письме не было этого пункта, это тетечка по телефону сказала. В письме написано, что договор полностью аннулируется, это-то меня и напугало.
Кстати, перед тем, как менять полис я уточню, зачем его менять и что там будет написанр, ежели я пойму, что тут подвох, пошлю Кит нафиг. Мне проще будет расторгнуть договор и застраховаться в другой конторе, тем более, что за безаварийную езду скидка в других страховых компаниях сохраняется.
Ну, соответственно с ихним возвратом бабла)

Просто иначе полис не за чем переделывать, он же правильный))
Да и лучше не давать нынешний полисок в ихние шалудивые рученки.. для его же сохранности..

Хотя они для переоформления полиса любую причину набаянить могут.. ведь сама причина всех этих действий не в неправильности оформления страховки, а опять же в нехватке бабла - банально до опы)
 
Сверху