• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Машина явно издевается.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Неуспел я побороть все проблемы топливо/зажигание и насладиться нормальной ездой как на тебе. Еду сегодня в горку, потом бах, выключается магнитола, половина приборов тухнет на комбинашке, смотрю напругу, в красной зоне, и запах паленого. Проезжаю чють и на обочину, ну думаю реле-регулятор, сразу скажу двигун 402, открываю капот лезу смотреть, нечайно цепляю рукой + провод который идет от предохранителя на гену и тут искры ****....скидываю + с аккума, смотрю, провод отгорел, дальше смотрю, шпилька к которой прикручивается + провод на гену вываливается из генератора, все вокруг оплавлено...пипец вообщем, заизолировал провод, прикрепил его понадежней и поехал на аккумуляторе домой. Доехал. Завтра из гаражу притащу запасной генератор и буду ставить. Интересует из -за чего могло произойти все вышеописанное. Немогло это произойти что за неделю до этого был установлен электровентилятор вместо принудиловки, электорвентилятор 250Ватт, хотя я ездил всю неделю и п отрассе и по городу и ничего.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Машина явно издевается.

На электровентилятор реле и предохранитель ставил???
Да естественно, и реле и предохранитель. Вообще он включен полностью по заводской схеме.
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Ответ: Машина явно издевается.

Тогда весь гемор я думаю в плохом контакте провода + который приходит на гену т.е. короткое замыкание.Поменяй обгоревшую проводку обожми все контакты на гене и будет тебе счастье.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Машина явно издевается.

Вообщем так, снял старый генератор, шпилька +, выгорела с корнем, был в гараже б/у генератор, отмыл его, поставил новые щетки. И решил ставить его. Сразу заметил одно отличие в генераторах, сзади на том который я поставил, стоит помойму конденсатор, такая белая коробочка одним контакотом соедененная с + генератора, на том что я снял его небыло. Вообщем поставил. Запускаю, напряжение на ХХ 12В, снимаю массу аккума, напряжение растет примерно до 14,6, мерилось вольтметром, дальше накидываю массу обратно на аккум напряжение опять 12В, при езде когда обороты примерно 1500-2000, напряжение 13,4В. После смены генератора, перестал работать тахометр, стрелка попрыгала секуд 15-20 и замерла. Ясно пока одно что часть напруги забирает аккум, ведь ездил на нем 2 дня, сегодня на нем доехал до гаража. Чт опосоветуете, покупка нового генератора?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: Машина явно издевается.

Мне кажется что виной всему пробой на корпус именно болта генератора так как такой ток чтобы оплавить болт может дать только аккумулятор стартерный
при КЗ ток до 800А а генератор не причем так что ездий пока следи за контактами
А реле регулятор регулирует величину тока катушки подмагничивания генератора-через щетки и никак в силовых цепях не участвует
Причина скорее всего банальная на генераторе шайба изолирующие при плохом контакте проводов просто превращаются в уголь и клемма глухо садиться на корпус и все с аккумулятора тупо греет клемму генератора!Могло быть и хуже
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Ответ: Машина явно издевается.

Ну всё правильно. Если шпилька с плюсом вывалилась - начало коротить... А там уже и погореть могло что угодно... Да и на аккумуляторе ездить не полезно - глубокий разряд вреден - теряются свойства. Хорошо, что ты не начал гореть - вот это был бы пипец..
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Машина явно издевается.

Monarch, Да я тоже подумал, что повезло млин что гореть не начал., Капелька бензина на искры и могло быть все очень круто быть.
 

BOZZ

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
126
Реакции
110
Баллы
155
Ответ: Машина явно издевается.

Да, по-поводу гореть это отдельная тема, я в том году на свежеотодраенном до огня:spiteful::spiteful::haha: движке регулировал карб и завел забыв одеть топливопровод, в итоге залил бензином весь двиг + стартер:rolleyes:, подождал чуть и меня осенила мысль завести его еще раз:whistle2::whistle2::whistle2: результат no coments... тушил всем что под руку попало, благо дело было дома, даже чаем из чайника;)
sorry если флудю.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Ответ: Машина явно издевается.

Monarch, Да я тоже подумал, что повезло млин что гореть не начал., Капелька бензина на искры и могло быть все очень круто быть.
У меня круче было, когда топливный шланг протёрся и бензином залило под капотом при езде - вот я тогда чуть не попал. У кого-то из форумчан была такая ерунда... теперь всё по науке... Да... гореть - это пипец...
Да, по-поводу гореть это отдельная тема, я в том году на свежеотодраенном до огня движке регулировал карб и завел забыв одеть топливопровод, в итоге залил бензином весь двиг + стартер, подождал чуть и меня осенила мысль завести его еще раз результат no coments... тушил всем что под руку попало, благо дело было дома, даже чаем из чайника
какой там на фиг огнетушитель в багажнике!)))))))))) не дай Бог так....
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: Машина явно издевается.

Еще такая штука есть, как максимальная нагрузка на провод, если много потребителей повесить на один провод, то он греться начнет, а потом может и сгореть. Такое у автора быть не могло?
 
Сверху