• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Машина дергается

I_Nico

Общительный
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Люди подскажите пожалуйста в какую сторону копать хотя бы. На холодную заводится с пол-оборота без каких бы то ни было проблем. В процессе прогрева движок работает вполне стабильно, изредка наблюдается небольшая неустойчивость в работе (движок как бы глохнет), обороты падают, вибрация появляется. Такая же ерунда происходит и при движении на уже прогретом до 80 градусов двигателе, соответственно машина дергается как ненормальная, при утопленной в пол педали газа едет как при вовсе не нажатой. Пару раз чуть не въехали в меня из-за этого косяка. Но что самое интересное, так это то, что такая фигня случается только если в баке меньше одной трети бензина осталось. в том случае если около половины бака есть все в полном порядке.

Коммутатор, трамблер, свечи, катушку, высоковольтные провода, бегунок уже заменил, все равно такая ерунда. Есть подозрение на то что топливо плоховато поступает, но почему тогда все замечательно когда больше одной трети бака бензина???

Я в полном недоумении, подскажите, что можно в принципе посмотреть?
 

ilia29

Общительный
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
69
сегодня завел машину прогрел до40 градусов поехал при 2500 об и выше провал потом резкий подхват
прогрелась до рабочей температуры опять при переходе с 3 на 4 передачу от 2500 об провал потом подхват и так несколько раз подскажите может у кого было такое
пс осмотрел свечи на 1 цилиндре свеча черная в масле - заменил проблема не исчезла
ппс на холостых резко нажимаешь на педаль газа - провал подхват и хлопок в карбюратор
может эти симптомы все связаны с проблемой ?
 

валера шумилов

Освоился
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Парни подскажите что за причина? машина дёргается при 2000-3000 оборотах,провалы конкретные на ходу машина дёргается,стрелка тахометра прыгает:wacko::wacko::wacko: двс змз405 евро 2
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Смотрел мого тем , но наиболее свежая эта, по этому пишу тут.

Ситуация:
Машина куплена типа с пробегом в 25 тыс. Долго стояла, ГБЦ (клапана) не за долго до продажи перебирали при предыдущем хозяине.
Заводится без проблем, что на холодную, что на горячую.
Движек потряхивает на холостых, и при езде до 60 км/ч (в легкий натяг) дергается. Стоит нажать на газ - все ровно без рывков, как только набирает максимальные для этого положения газа обороты - опять подергивается. Тяга ДВС нормальная.

из того что сделано мной:
Поменянана прокладка ГБЦ, заменена прокладка коллектора (обе посажены с герметиком) - соотв клапана отрегулированы. Новая прокладка карб. Карбюратор тоже новый. Новый трамблер, новые свечи. Катушку подставлял с другого авто-без изменений. ЭПХХ исключен из схемы. Зажигание выставлено по меткам и скорректировано при работе по звуку/работе.
ВУТ полностью отсоединял затыкая штуцер на коллекторе - без изменений. При присоединенном, в вакууме еще сохраняется разряжение в течение минут 20.

Из того что не менял это коммутатор и провода. По виду и мягкости вероятно провода ставились предыд. хозяином новые.
Проверял компрессию - с 5-6 рабочего хода показывает 9,5 атм. во всех цилиндрах.

Видео работы ДВС тут [ame]https://youtu.be/uyRUTmwTzy8[/ame] амплитуда "расколбаса" на записи средняя.

На что еще думаю, это схема для дожигния отработанных газов (та что на коллекторе).
Думать что ДВС перебирали и не правильно поставили шестерню очень не охото, да и должно было отобразиться на всех режимах работы.

Может кто поможет советом, что еще нужно "смотреть" или подскажет эффективный способ проверки...
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Карбюратор тоже новый.
Из своего опыта . Поставив другой карбюратор, заметил, что при движении "внатяжку" двигатель дергает, а разгонялся хорошо, без перебоев. Вылечил тем. что шланг на вак.опер.зажиг. подсоединил в другом месте. На старом карбе шланг ВОЗ был подсоединен справа, возле клапанной крышки, а на новом - слева чуть выше регулировки холостого хода.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Из своего опыта . Поставив другой карбюратор, заметил, что при движении "внатяжку" двигатель дергает, а разгонялся хорошо, без перебоев. Вылечил тем. что шланг на вак.опер.зажиг. подсоединил в другом месте. На старом карбе шланг ВОЗ был подсоединен справа, возле клапанной крышки, а на новом - слева чуть выше регулировки холостого хода.

Этот нюанс проверен.
Вчера еще раз проверил регулировку ХХ/УОЗ заметил что стрелка тахометра слегка "плавает", а иногда, кратковременно просто скачет. Вот думаю не коммутатор ли мозг выносит. Прислушался к выхлопу - слышны "пропуски", их интенсивность хаотична...
 

Танки летают

Освоился
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
системе забора топлива из бака возможно повреждение и как только топливо опускается ниже уровня этого повреждения начинает подсасывать воздух в результате разряжение и топливное голодание. Как вариант - бензонасос умирает( мембрана и подсос воздуха через нее). При 1/2 бака давление обеспечивается объемом топлива, объем меньше, давление меньше и его не хватает для болеющего насоса

Добавлено через 27 минут 42 секунды
@vinipuh902, Симптомы пропуска зажигания в цилиндре - свеча(под давлением может давать пропуск), менее возможно бронепровод и контакт в трамблере, хотя пробой в крышке или бегунке исключать нельзя. ну и неверно отрегулированы клапана. При разгоне не чувствуется пропуск - на 3.5 цилиндрах она не плохо тянет а при стабильной работе сразу слышно перебои в работе цилиндра. топливо исключено - карб льет для всех цилиндров:yes2:

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Смотрел мого тем , но наиболее свежая эта, по этому пишу тут.

Ситуация:
Машина куплена типа с пробегом в 25 тыс. Долго стояла, ГБЦ (клапана) не за долго до продажи перебирали при предыдущем хозяине.
Заводится без проблем, что на холодную, что на горячую.
Движек потряхивает на холостых, и при езде до 60 км/ч (в легкий натяг) дергается. Стоит нажать на газ - все ровно без рывков, как только набирает максимальные для этого положения газа обороты - опять подергивается. Тяга ДВС нормальная.

из того что сделано мной:
Поменянана прокладка ГБЦ, заменена прокладка коллектора (обе посажены с герметиком) - соотв клапана отрегулированы. Новая прокладка карб. Карбюратор тоже новый. Новый трамблер, новые свечи. Катушку подставлял с другого авто-без изменений. ЭПХХ исключен из схемы. Зажигание выставлено по меткам и скорректировано при работе по звуку/работе.
ВУТ полностью отсоединял затыкая штуцер на коллекторе - без изменений. При присоединенном, в вакууме еще сохраняется разряжение в течение минут 20.

Из того что не менял это коммутатор и провода. По виду и мягкости вероятно провода ставились предыд. хозяином новые.
Проверял компрессию - с 5-6 рабочего хода показывает 9,5 атм. во всех цилиндрах.

Видео работы ДВС тут https://youtu.be/uyRUTmwTzy8 амплитуда "расколбаса" на записи средняя.

На что еще думаю, это схема для дожигния отработанных газов (та что на коллекторе).
Думать что ДВС перебирали и не правильно поставили шестерню очень не охото, да и должно было отобразиться на всех режимах работы.

Может кто поможет советом, что еще нужно "смотреть" или подскажет эффективный способ проверки...

Пропуск зажигания - замена свечи(под давлением дает пропуск искры или на корпус) ну и от нее если не поможет - надсвечник, бронепровод, крышка трамблера и бегунок осмотреть на предмет дорожек пробоя. топливо исключено, карб льет для всех цилиндров, на инжекторе можно добавить в осмотр форсунку:bayan:
 
Последнее редактирование:

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
системе забора топлива из бака возможно повреждение и как только топливо опускается ниже уровня этого повреждения начинает подсасывать воздух в результате разряжение и топливное голодание. Как вариант - бензонасос умирает( мембрана и подсос воздуха через нее). При 1/2 бака давление обеспечивается объемом топлива, объем меньше, давление меньше и его не хватает для болеющего насоса
,,,
,,,
Пропуск зажигания - замена свечи(под давлением дает пропуск искры или на корпус) ну и от нее если не поможет - надсвечник, бронепровод, крышка трамблера и бегунок осмотреть на предмет дорожек пробоя. топливо исключено, карб льет для всех цилиндров, на инжекторе можно добавить в осмотр форсунку:bayan:

Да, забыл включить в описание, сеточка в баке (фильтр) поменяна. соединители на магистрали (шланги на стыке медных трубок под днищем) заменены. Бензонасос новый - качет исправно. Фильтр тонкой очистки под капотом всегда заполнен топливом.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Уважаемые господа позвольте и мне вынести свою проблему на ваш арбитраж Двс 402 бесконтактное стандартное зажигание Клапана все в 0 4 карб 126 Беда в том что при работе двс в диапазоне от 1700 и до 2100 по тахометру начинается дикий расколбас и рывки при движении увеличение оборотов решает проблему снижение тоже решает проблему при наборе скорости рывков нет но вот двигаться в указанном диапазоне оборотов не набирая скорость плавно практически невозможно Пробовал менять трамблер и как результат расколбас сместился в диапазон от 2500 до 3100 что совсем не гуд при движении Карб мыл перебирал толку ноль топлива добовлял толку ноль :wall: Вчем может быть дело ума не приложу
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Коммутатор поменяй.

.

поддержу предыдущего оратора....

Только изначально надо проверить целостность провода, от датчика (трамблер) до коммутатора. Можно просто внешний провод для теста кинуть. а так же надежность "земли" (-) коммутатора.

Моя проблема похожа, описана ранее. С тех пор "покурил" литературы и подменял коммутатор - но у меня это эффекта не дало.
А так да, тахометр "ориентируется" (расчет оборотов) по импульсам - "искре". Если стрелка летает, то с последовательностью импульсов проблемы. Люди писали, что помогала и простая замена провода от трамблера.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Ребята комутатор менял провода не курил к сожалению У меня тахометр от гены импульсы считает ему до фени комутатор Там правда еще одна собака зарыта похлеще этой но это скорее к электрикам вопрос Тут вам с электричеством голову пудрить небуду
 
Сверху