Кузнецов Игорь, отличное сравнение параметров до и после... Пока нахожусь на реализации проекта указателя температуры масла. Но у меня 406... Пока не смотрел, может, есть заводская возможность (конусная резьба под датчики) на 406м? Кто знает? Думаю, сравнение до и после помогает вовремя отследить засор фильтра...
Видел заглушку в районе нижнего натяжителя цепи. Думаю насчёт неё...
Фильтры... На рынке рискнул взять тёмно-зелёный фильтр "Ливны" - по словам продавца, все остальные цвета "Ливен" - подделка. Но я-то не верю словам, просто зелёного ни разу не видел и решил проверить... Синие и чёрные фильтры держались по неделе, а этот на следущее утро спустил масло в картер. На упаковке было написано про антидренажный клапан, но на деле - либо он отсутствует (резинки не видно через малые отверстия), либо все фильтры "Ливны" - подделки, либо не подделки, просто не доработаны для 406го... Короче, остаюсь верен только "Невскому" жёлтому (!) и только ему! Сегодня жёлтого не найти... Появились в жёлтых коробках белые Невские фильтры... Прокладка белого тоньше, отверстия малые меньшего (ощутимо, раза в 2!!!) диаметра, да и качество надписей не на высоте... Есть подозрения, что это подделки, или завод вообще оборзел!!! Я сегодня в растерянности, какой фильтр средней длины устанавливать...
Напомню - с термоклапаном длинные не лезут, а у средних не у всех нормальные антидреннажные клапана. Если кто знает что, но молчит
просьба поделиться