• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масляный фильтр 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sab 81

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
52
Реакции
53
Баллы
125
402 дв. масляный фильтр "стакан". Слышал что можно заменить на другой как в "жигулях". Говорят есть специальный комплект. Что скажете???
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Поставил себе этот переходник. Ставлю фильтр от 406 двига. Выкинул *** этот доисторический волговский фильтрующий элемент, станкан или ка его там. Уже 2 года катаюсь и ничего всё нормально.
Люди, человеки!!! Ну хватит бороться за старое, когда есть новое, удобное, практичное, а не то извращение что стояло, его время ушло.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
SERGY 3110, Я с Вами полностью согласен, обнако надо учитывать работоспособность "старого" и цену внедрения "нового". Стакан со своей задачей справляется? Справляется: Попробуйте найти такой случай, когда по причине именно 402 фильтра нанесен урон двигателю.
Вложения сил и денег новаторство требует? Однозначно. Как минимум надо встать с дивана, съездить в магазин и т.д.
Как в известной рекламе ставился вопрос: "Зачем платить дороже, если результат такой же?".
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я не прав на самом деле не совсем так.
http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php
Система смазки 21-й Волги немного отличается от последующих двигателей. Там(в статье) предлагают менять полнопоточный ПЛАСТИНЧАТЫЙ фильтр грубой очистки масла на полнопоточный жигулёвский. Это оправдано на все 100%. А бымажный фильтр тонкой очистки(стакан) на том двигателе работает ПАРАЛЛЕЛЬНО основной системе смазки.
На последующих моторах полнопоточный сменный фильтр фильтрует полностью всё масло.
ЗЫ Просто хотел внести небольшую ясность....
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
полковник2, незнаю как вам и другим вашим товарищам, а мне не жалко денег на удобство и практичность. Тем более это удобство не идёт во вред двигателю и очистке масла. Ну кто скажите мне, докажет что старый фильтр лучше очищает чем новый простой жигулёвский или под 406. Фильтр он и в Африке фильтр. Все пользуются этими фильтрами, а мы вот старые волгари со своими 402 двигами упрямимся. Ну в чём отличается очистка масла в 402 например от простого жигулёвского или от двигателя УМЗ, там применены простые однаразовые фильтры. И что?
Да просто завод ЗМЗ эту технологию фильтров не захотел модернизировать и выпускают эту дребидень и по сей день, кто о нас думает.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
А зачем модернизировать, если работает? Вообще вопрос этой замены - дело каждого. Мне, для примера, со старым было удобнее и дешевле. Меняю, только из-за дефецита места. А так и трогать не стал бы. Пока масло иеняешь, всё равно помажешся, чуть меньше, чуть больше - не велика разница. А фильтруют они одинаково. Тут смое главное из каких материалов фильтрующий элемент сделан. Кстати сменный элемент бывает не только наш. К примеру есть Champion, X128 вроде называется. Есть и от других фирм вроде.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
вобщем почитал, посматрел, и подумал!
купил себе етот девайс и буду экспериментирвоать! фильтр взял для 406: fram PH2857A . переходник: по качеству изготовления *****! задиры и тд.. придется как в анекдоте дорабатывать напильникам!
шайб как обычно неоказалось! вобщем как обкатаю сей девайс отпишусь!

P.S. единственый неприятный мамент: придется ето всё делаать на марозе, водваре!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Я себе переходник искал - вообще сказка, 5 магазинов обошёл - цены колеблются от 250 до 400р. Качество го**о, у всех просажена резьба на штуцер. Еле еле более менее приличный выбрал. Производитель - Шанс штоли, в москве других не видел. На коробке написано типа - одобрено ЗМЗ. Я сеье выбрал из каких то старых запасов - без клейма Шанс. (но тоже ихний и вроде с нормальной резьбой).
 
Последнее редактирование:

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Разобрать можно все, вопрос в последствиях, этот, например, разбирается с помощью консервного ножа :)
Как раз ради интереса разобрал, черный, причем по всей толщине.
А цвет, как тут уже писалось от много зависит...
И если жигулевский фильтр белый, то может масло не справляется со своими моющими обязанностями? Или мотору 2тк от роду? И фильтровать, соответственно, нечего.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ну кто скажите мне, докажет что старый фильтр лучше очищает чем новый простой жигулёвский или под 406
Не кипятитесь, уважаемый. Прочитайте внимательно предыдущую страницу по поводу "кто докажет". С такими вопросами идите Вы в ... лабораторию.
Старые волгари (а заодно и конструктора) со своими 402 научились (уже научились) определять достаточную эффективность различных систем, в том числе и системы смазки и фильтрации масла.
Вас устраивает столловая ложка за обедом? Нет? Какие проблемы, пользуйтесь вилкой, например, или чайно ложкой, или поворёжкой. Желаю удачи.
Да, чуть не забыл. За этой вилкой, поворёжкой или чем-нибудь еще Вам еще предстоит побегать по магазинам и выложить за эту хрень денежки. А старая добрая ложка, которая у Вас уже есть, отправится в помойку. Ура, да здравствует тхнический прогресс!!!!
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
полковник2, У меня сыну 22,такой же горячий,на свою 21099 пихает все иномарочные прибамбасы.Так я ему и говорю - лучше собери денег и купи иномарку,если так хочется.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Плюсы в замене для INUKAMI!. После снятия старого фильтра и установки проставки что бросается в глаза - бензонасос, подлез с трещоткой к болтам(раньше левый можно было только ключом отворачивать), если течет из под насоса масло, то сразу видно. Свободный доступ к крышке толкателей(еж ли что, моно свободно открутить). Снимать стартер по приятнее будет. Доступ к трубкам радиатора(к нижним и посветлее и по приятнее). Раньше при замене старого фильтра искал пакет, вытаскивая старый фильтр сувал его в пакет стараясь не облить маслом все вокруг. Стоимость бумажного у нас 60-70р, для 406 100р, разница небольшая. То, что пространства стало больше - а чего туда класть то? Так для глаза только по приятней, но это ИМХО. Вот собственно мои впечатления.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
полковник2, У меня сыну 22,такой же горячий,на свою 21099 пихает все иномарочные прибамбасы.Так я ему и говорю - лучше собери денег и купи иномарку,если так хочется.

Как-то историю рассказали. Один товарищ ездит на древней (лет 30)
ВАЗ-2101. Все время ее ремонтирует и ругает. Ему говорят, мол фига ты
дурью маешься, уже давно купил бы иномарку. А он "Да была у меня Королла, неинтересная машина", "Почему", а он "Не ломается сволочь".
Вот может сыну тож иномарка неинтересна :).
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Так для глаза только по приятней, но это ИМХО

После снятия старого фильтра и установки проставки что бросается в глаза - бензонасос, подлез с трещоткой к болтам(раньше левый можно было только ключом отворачивать), если течет из под насоса масло, то сразу видно. Свободный доступ к крышке толкателей(еж ли что, моно свободно открутить). Снимать стартер по приятнее будет. Доступ к трубкам радиатора(к нижним и посветлее и по приятнее). Раньше при замене старого фильтра искал пакет, вытаскивая старый фильтр сувал его в пакет стараясь не облить маслом все вокруг.
Сколько полезного!!! :) У меня ,например, сразу руки до прокладки бензонасоса добрались :)
"Да была у меня Королла, неинтересная машина", "Почему", а он "Не ломается сволочь"
Вообще +1 , мы все наверное немного в душе такие, поэтому и ездим на том, что "ламается", хотя я за то-что бы это случалось реже!!!

Я тоже долго думал о подобной переделке, и когда в очередной раз устал менять ремкомплект на фильтре 402, решился! Масло пользую недешёвое, и закономерные подтеки при замене старого фильтра достали, пока не протянешь хорошенько.(Хотя , может я не умею пользоватся подобным? Как и СТО в нашем городе.)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
народ!!! хватит бить друг друга по лбу, ничего от этого не выйдет. оба фильтра полнопоточные, оба могут попасться нормальные, а могут попасться ***** сляпанное в подвале. нечего тут спорить!!! кому нравится стакан - пусть ездиют со стаканом, кому нравится переделка пусть переделывают. ни первые вторых ни вторые первых никогда не убедят и не надо!!!! успокойтесь!!! все нормально и волга хороша как со стаканом так и с одноразовам фильтром!!!
 
Последнее редактирование модератором:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
народ, сильно не пинайте, у меня фильтр от 406 после капиталки, начитался тут, все за и против, купил новый чтоб поменять, дунул в отверстие с резьбой, а он не дуется, так и должно быть? а то масло поменяю, а фильтр не подойдет, эт не айс, пешком за другим идти... раньше на это не смотрел...

Добавлено через 6 часов 10 минут 53 секунды
спасибо всем за помощь, поставил, все нормально..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху