Mohammad
Постоялец
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 241
- Реакции
- 223
- Баллы
- 175
На Волге 3110i стоит масляный радиатор. Многие его попросту "глушат" и выкидывают. У меня капало масло с краника. На сервисе, сказав что это болезнь всех 406-х движков, убрали краник и вкрутили заглушку. То ли из-за этого, то ли просто совпадение, но с того момента температура двигателя по трассе стала на 2-4 градуса выше.
Решил восстановить радиатор, но самому не получается (времени нет), попросил людей отогнать машину на сервис, да ни один из сервисов не хочет связываться. Говорят, что, мол, мы их убираем, но обратно никогда не ставили и не будем. Почему не будут - непонятно.
Кто как думает, стоит ли восстанавливать работу масляного радиатора. А ещё лучше, если кто-то уже сталкивался с подобным. Ведь, не просто ж так, наверное, его придумали и сконструировали.
Решил восстановить радиатор, но самому не получается (времени нет), попросил людей отогнать машину на сервис, да ни один из сервисов не хочет связываться. Говорят, что, мол, мы их убираем, но обратно никогда не ставили и не будем. Почему не будут - непонятно.
Кто как думает, стоит ли восстанавливать работу масляного радиатора. А ещё лучше, если кто-то уже сталкивался с подобным. Ведь, не просто ж так, наверное, его придумали и сконструировали.