Leon020606
Общительный
- Регистрация
- 15 Сен 2011
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 8
- Баллы
- 84
Доброго времени суток коллеги! дв.4062 2001 года. В анамнезе: в августе 2014 менял блок цилиндров. Прокладка поставлена европакет, устанавливал ГБЦ без динамометрического ключа, вторично не протягивал. Пробег после замены 3 тыс. км. Недавно заметил расход масла 500 на 1000 и 



следы масла на блоке цилиндров, под выпускным коллектором в районе 1-го цилиндра с частичным "потением" под вторым. Фото постараюсь прикрепить, что думаете? Двигатель не перегревал.
Тосол не уходит, эмульсии в масле нет.
Еще вводные: блок цилиндров брал с разборки в сборе, деффектовку не производил (погодные условия не позволили, все на даче без ямы, гаража и др. преимуществ) со слов продавца машина приехала своим ходом -кузов мол хлам. После сборки мощностные показатели нормальные, тока при выходе на температуру включения ЭВСО имеет место неустойчивый холостой ход, но эта проблема имела место быть до замены блока. Грешу на головку.





Тосол не уходит, эмульсии в масле нет.
Еще вводные: блок цилиндров брал с разборки в сборе, деффектовку не производил (погодные условия не позволили, все на даче без ямы, гаража и др. преимуществ) со слов продавца машина приехала своим ходом -кузов мол хлам. После сборки мощностные показатели нормальные, тока при выходе на температуру включения ЭВСО имеет место неустойчивый холостой ход, но эта проблема имела место быть до замены блока. Грешу на головку.
Последнее редактирование: