• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масло моторное 406, 405, Крайслер

  • Автор темы Новичок
  • Дата начала
Н

Новичок

Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
 

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
147
Реакции
11
Баллы
99
Не пойму откуда в этой теме боязнь недержания масла сальниками - здесь же вроде не про 402-ой с набивкой. С завода в 409-ый лью синтетику 5W-50 AGIP/ENI - никаких проблем не было, пробег 200 Мм.
Хотя у меня и в 410-ом была всегда залита синтетика, но погуще 10W-60 - тоже всё держало.
Это миф, что наши сальники не держат синтетику. Причина существования этого мифа, как мне кажется, в том, что эту синтетику залили в двигатель, который всю жизнь ездил на говённом масле, отложения от которого были в сальниках, и это всё худо-бедно держало то масло; а как залили нормальное масло - всё потекло, потому что отложения отмыло нормальным маслом. Так ещё и вентиляция картера забита/выведена под днище/поршневая изношена (повышенное пропускание газов, с чем вентиляция картера не справляется). Вот и получаем утверждение, что "наши сальники синтетику не держат/синтетика жидкая - будет вытекать".
А 402 - на Мерсодвигателях (старых) абсолютно такая же набивка стоит, ничего, на синтетике ездят. Причина в другом, как мне кажется - неправильная установка набивки (там нужна специальная оправка для "обжимки" набивки) и биение шейки под набивкой, и/или отсутствующая маслосгонная накатка.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
632
Реакции
924
Баллы
245
Сверху