Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
Решение приму самостоятельно, но может у кого есть собственный опыт на эту темуЭто решение тебе придется принять САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Мое мнение.. если тара закрыта герметично и нет контакта с кислородом воздуха, - МОЖНО использовать.
ЗЫ. Я 20 лет лил масло из одной военной бочки на 200л.
Проблем небыло.
Масло было М10Г2К, а мотор 24Д.
.
@Razer, окислителем, в данном случае, является КИСЛОРОД воздуха.Масло начинает окисляться при контакте с металлом
Ну тогда ещё продукты горения прорывающиеся в подпоршневое пространство содержат очень много окислителя для масла.окислителем, в данном случае, является КИСЛОРОД воздуха.
И только он.
Ну, это уже "в процессе работы" (т.е. после тог, как масло залито в двигатель.. и он эксплуатируется)Ну тогда ещё продукты горения прорывающиеся в подпоршневое пространство содержат очень много окислителя для масла.
http://www.remotvet.ru/questions/34...enie-motornogo-masla-i-kak-eto-opredelit.html
Тут я 2-мя руками"за".А когда уже в двигателе,ездил,не ездил,а через год вылей и не греши.Хотя наша техника чего только не выдержит.А мы то говорили о длительном ХРАНЕНИИ масла..
В герметично закрытой таре без доступа кислорода.
:good::good::good:Но , чтобы не переживать я оторвал от сердца несколько тысяч рублей и залил свежее масло.
Лет 10 назад кто то выкладывал инфу про это..Лео или еще кто то(кто не знает что такое система самосмазки - это новая космическая технология).
:good::good::good:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Лет 10 назад кто то выкладывал инфу про это..Лео или еще кто то
Ага..Лео ...нашел ту тему https://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=415453&postcount=1
12 лет назад ..ошибся я немного
Тема не раскрыта - фото и описание в студиюА моя - фирмА.
Не на следующий раз.. а на долив.осталось на следующий раз!
Вроде не жрет масло, менял из-за того, что застучали гидрокомпенсаторы, а так уровень был в норме.Не на следующий раз.. а на долив.
Заливает Тотал в 405-й на Соболе, так как хороший опыт использования на Ситроене, там он в рекомендованных. Мотор внутри чистый, снимали крышку на ГБЦ для замены прокладки. Компенсаторы не стучат, расхода нет.Залил в 406 TOTAL 10W 40
теперь надо сперва на ценник смотреть.