Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?

Я про это тоже всегда говорил.... Полностью согласен.P.S. брент неважен, главное фирменное.
Вопрос не в тему наверное. На двигателе есть краник маслянный переключения зима/лето.Начинаю готовиться к зиме, полез и вижу что он в режиме "зима". Не знаю даже прежний хозяин им пользовался или нет.
Вопрос:
Какие последствия при его переключении(после долгого неиспользовании)?(подтекание, грязь и т.д.)
Двигатель 406 ГАЗ3102
. Если машинка летом при закрытом кранике не перегревалась - не трогай краник, ну его нафиг! Хотя, можно и открыть но тогда...... Короче, лучше не надо трогать.IrGaz
Движок 406 точно. Движок греется, если не принудительная кнопка вентилятора, то наверное бы перегрелся.И промывать перед включением крана радиатор? Летний период когда-нибудь всё равно наступит. А проблема нагрева двигателя будет.Хотелось бы думать, что маслянный радиатор на пару тройку градусов температуру сбросит.
Пока не поставил принудительную кнопку и не перенёс датчик.
Я в 405-й залил 0W30, на зиму в самый раз я думаю. Масло оригинальное - тойота - по случаю достал, чистая синтетика, класс SM. Производитель ESSO - MOBIL.
И как себя синтетика ведет в 405?
Мы тоже ESSO льем, сейчас будем на нулевку переходить, но полусинтетику.
Я в 405-й залил 0W30, на зиму в самый раз я думаю. Масло оригинальное - тойота - по случаю достал, чистая синтетика, класс SM. Производитель ESSO - MOBIL. .
И как себя синтетика ведет в 405?
Мы тоже ESSO льем, сейчас будем на нулевку переходить, но полусинтетику.
Витас, 0W30 и 0W40 какие температурные диапозоны?
) - знакомый заменил масло в коробке сразу после приобретения машины на Ессо 75W90 прошел уже 40000 - не вытекло!!!! :dance2: