Сначала обращение к модераторам. Надеюсь пойдут на встречу.
Предлагаю поместить тему вверх где "Объявление", дабы небыло повторов, никто не отсылал в поиск, а те кто бы создавал такие темы повторно наказывались.
Еще предлагаю такую же тему создать для разных типов двигателя, дабы собрать полную картину.
В теме про любимый 402-й предлагаю:
1. высказываться кто на каком масле его гоняет
2. периодичность замены
3. типы масла выбираемые на сезон
4. если стоит нестандартный фильтр высказываться про марку фильтра, производителя.
5. Пользуемся промывкой или нет.
6. Пробег авто.
7. Применение 5-ти минуток, какихто других средств.
Надеюсь тема поможет избежать много ненужных дубляжей.
Начну с себя.
1. Всю жисть двигатель работает на минералке 15w40, производства Лукой, раньше были в белых канистрах щас в серых. Цена 500-600р за канистру 5 литров.
2. Меняю 7-9т.к. хочу заставить себя делать это чаще.
3. На сезон нет разделения 15w40 круглый год, зимой в сильный мороз (-15 -20) заводится без проблем. Но всеже думаю заставить себя брать на зиму пожиже.
4. Фильтры юзал SCT (в одном месте сказали что полное гуамно), поставил Linear немецкий, для классики вот думаю может взять чуть больший.
5. Промывкой никогда не пользовался в этом году решил попробовать. Купил как на фотке канистра стоит 182рубля.
6. Пробег 105тыщ (ремонтов небыло).
7. Использовал обычные 5ти минутки производителя не помню, было пофиг покупал какая была в магазе.
В этом году хочу поменять маслице на какой-нить другой фирмы присматриваюсь к Shell 15w40 минеральному в красных канистрах, но пока не нашел подходящей фасовки, тока литровые.
И напоследок хотелось бы услышать мнение тех кто пользовал продукцией Хадо. Заходил ко мне знакомый позавчера у него 3102 с 402-м пробег 290тыщ. Так вот он по образованию химик-технолог причем там с какой-то специализацией на механику. Так вот он юзал гели в тюбиках для двигателя и для КПП и моста, сказал что с точки зрения химика то что написано на упаковках вполне возможно. Привел свои личные примеры, компрессия в моторе была 9Атм, после применения 3-х тюбиков как в инструкции сказано, замер показал 11атм и так до сих пор. На своей 24-ке говорит перебирали коробку после переборки говорит подвывала, залили тюбик геля прокатились чутку замолчала. Вот, и говорит хочет маслице их использовать, но стоит оно сегодня я посмотрел 1100р 15w40 за канистру 4 литра + 1литр 250р. дороговато мне кажется. Что думаем.
Ps Долго писал надеюсь это кому то пригодиться. Забыл еще, указываем сразу цены, понятно что они в разных регионах разные, но проследить среднюю можно будет.
Продолжаю. Привезли мне сегодня масло LiquiMolly MoS2 15W40 ценой 830рублей за 5литров, минералка с молибденом.
Теперь все готово для замены.
1. Масло LiquiMolly MoS2 15W40.
2. Фильтр для замены Fleetguard LF3376
3. Для промывки масло писал выше.
4. Фильтр на время промывки поставлю MANN W920/21
2.