• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Масло в Тосоле

S@M@R@-8

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
34
Реакции
18
Баллы
70
Всем, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как и откуда проявляется вот такое аномальное явление: открываю крышку радиатора, а там всплывают масляные даже не пятна , а сгустки. Проверяю масло в картере, тосола нет. Т.е. не тосол в масло, а наоборот......
Да, чуть не забыл, движок 402.1
 

wolg22402

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
48
Реакции
73
Баллы
95
Когда доливал тосол в систему охлаждения, в канистре с тосолом были остатками масла (канистра была из под масла, а потом в неё налили тосол).

Ездить можно но не долго может привести к перегреву лучше промыть и залить чистый
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
Доброго времени суток!
эмульсия на клапанной крышке , в поддоне тосола нету - уровень масла в норме.
Опять попал на замену прокладки ГБЦ и шлифовку ГБЦ ?? (прокладка замена 240 км назад -- тосол уходил в поддон)

ПС: в ужасе, если опять попадос...:(:(:(
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Опять попал на замену прокладки ГБЦ и шлифовку ГБЦ ??

Тосол уходит?Необязательно это пробой ПГБЦ, возможно образование конденсата при перепадах температур.
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
Тосол уходит?Необязательно это пробой ПГБЦ, возможно образование конденсата при перепадах температур.

увы, тосол уходит - но непопадает в картер (трещина в ГБЦ видимо)

ПС: попадос....
 

pupkin78

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
газель,двигатель 402 УМЗ,появилась эмульсия в системе охлаждения..была вскрыта бошка,так как подозрение было на прокладку..вскрытие показало что прокладка стояла волговская а не уазовская,была поменяна прокладка на родную..двигатель после этого пробежал 900 км.но в расширительном бачке плавали следы эмульсии,решено было промыть систему уже не Лавром а импортной присадкой,во время промывки попёрла эмульсия вновь!!башка второй раз ещё не протягивалась,может ли быть это из-за слабой протяжки головки или нет...

Добавлено через 7 часов 14 минут 37 секунд
только что провёл действия..протянул на второй раз головку,усилие затяжки когда начал тянуть было всего 6-6,5..протянул собрал..завелась отлично,попробую промыть систему и завтра думаю будет видно каков результат....скрестил пальцы что бы это и была причина...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

XTyJlX

Общительный
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
69
На днях взял на тест у человека ГАЗ3110/402 на предмет покупки, если всё устроит. Агрегат был под одним владельцем с 97 по 11 годы, товарищь последний, который не ездил на ней, вообще ничего сказать не может про машину. Стали смотреть охлаждайку, какие то пятна показались на поверхности (машина стояла пару месяцев) в бачке расширительном.
Открыли крышку маслозаливной горловины (см. прицеп) и увидели белесоватые сопли, немного на крышке и капля на горловине.
Вопрос - это может быть тосол/антифриз,
или же когда масло последний товарищ менял на ESSO Ultra полусинтетику, такую реакцию получил при смешении? Т.к. предыдущее какое было масло неизвестно!
 

Вложения

  • CAM_0027.jpg
    CAM_0027.jpg
    102 KB · Просмотры: 81
  • CAM_0028.jpg
    CAM_0028.jpg
    77.2 KB · Просмотры: 66

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Слил сегодня антифриз.. он по цвету вместо зеленого стал коричневатого от масла. при этом эмульсия на крышке есть и внутри клапанной коробки видна. на щупе нету и нету в отстойнике где филттр. залил сегодня воду. появилась обратка(на ож небыло. не выкидывало ож из пароотводящих). На поверхности плавают капельки масла. поездию гляну. страшно снимать голову-там 1 шпилька наваренная. Высверлить негде было ее.
 

SdeviL

Общительный
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
66
Реакции
8
Баллы
84
Ну чтож господа форумчане- решил я все таки рискнуть с герметиком для движков, не смотря на все негативные отзывы. Взял за основу эксперемента промывку и герметик американский ха гир. сделал все как полагается- даже сутки сушил машину. Ездию сейчас-масло не мутнеет, тосол не бежит. Посмотрю что дальше-напишу результат сюда. Есть еще пара идей насчет этого герметика-но это уже по теплышке.
 

Цеша

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64
На днях взял на тест у человека ГАЗ3110/402 на предмет покупки, если всё устроит. Агрегат был под одним владельцем с 97 по 11 годы, товарищь последний, который не ездил на ней, вообще ничего сказать не может про машину. Стали смотреть охлаждайку, какие то пятна показались на поверхности (машина стояла пару месяцев) в бачке расширительном.
Открыли крышку маслозаливной горловины (см. прицеп) и увидели белесоватые сопли, немного на крышке и капля на горловине.
Вопрос - это может быть тосол/антифриз,
или же когда масло последний товарищ менял на ESSO Ultra полусинтетику, такую реакцию получил при смешении? Т.к. предыдущее какое было масло неизвестно!
Это двигатель холодноватый.
 

cuba

Общительный
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
43
Реакции
37
Баллы
95
Согласен, на холодном двигателе это часто бывает, но только зимой такое видел и то, если поездка недолгая была.
__________________
picture.php
 
Последнее редактирование:

MAX-105

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
100
у меня, такая же ситуация - масло в расширительном бачке (мотор 402), эмульсии нет, греется только при стоянке (более пяти минут) - подозреваю, что из - за масла, т.к. до этого - не грелась вообще, под нагрузкой не греется, собрался менять прокладку гбц, не дымит, не парит, если не заглядывать в бачок, то всё работает идеально, ломаю голову - поможет мне это, или нет?...
ЗЫ: с прокладкой,у меня была история, на другой машине(тоже 402), но симптомы другие, она под нагрузкой грелась, и парила, как паровоз (в конечной стадии, когда тосол выперло)...
написанное выше прочитал, но мне кажется, с микротрещиной, должна греться под нагрузкой...
Кто, что скажет, посоветуйте пожалуйста...
 

MAX-105

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
100
поменял прокладку гбц(была, местами подгорелая), промыл систему фантой, теперь не греется ни при каких условиях, масло, пока не давит, вроде помогло, через пару дней, отпишусь...:gaz_love:
 

MAX-105

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
100
ребят, опровергаю вышеуказанную информацию, что помогло, машину продал другу, сразу его предупредил, что км через 500-1000, протянуть бошку, но он , на это забил, и опять, начало поступать масло, хотя пологаю, что он сам виноват, т.к. при моей эксплуатации(100-200км) после замены прокладки гбц(систему промыл, и масла не наблюдалось) все плохие симптомы вроде: перегрева(без и под нагрузкой) исчезли, унего, опять попёрло масло в разширительный бачок, но правда, как говорит, не греется,
в общем, тайна покрытая мраком...
думаю, надо было, просто протянуть голову, потому, как голову меряли, и она была ровная, меряли, люди адекватные, те же, кто делали кап ремонт, на батиной вольве хс90
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
в общем, тайна покрытая мраком...
Есть мнение, что прокладку ГБЦ на 402 пробивает от высоких оборотов (тема полностью), а современные водители, привыкшие к иномаркам-жужжалкам, просто не понимают, что на этом моторе надо ездить по-другому. Тогда он будет служить верой и правдой очень долго.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть мнение, что прокладку ГБЦ на 402 пробивает от высоких оборотов (тема полностью), а современные водители, привыкшие к иномаркам-жужжалкам, просто не понимают, что на этом моторе надо ездить по-другому. Тогда он будет служить верой и правдой очень долго.
А может объясните разницу между иномарками жжулками и нашим промом? Ездил на древнем Форде Транзите с Волговскими гильзами и поршнями 140-150 и машина нормально воспринимала. По моему причина кроется более бональной,что где то есть щелка и давление масла больше чем в системе ожлаждения. Чудес не бывает.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
А может объясните разницу между иномарками жжулками и нашим промом?
Не нашим промом, а 402-м мотором.
Посмотрите кол-во оборотов при максимальной мощности и максимальном моменте для 402-го мотора и сравните с 406-м и другими иномарочными, какими найдёте. Подумайте, почему у 402-го с 2.5л объёма всего 100 л.с вместо 200 на том же 1jz-ge при одинаковом литраже.
Так же можно сравниить устройство блока цилиндров - тоже есть над чем подумать. И тему на драйве по ссылке выше почитайте... Должно хватить... А я спать... :)
 

gpchto

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
45
У меня такая же проблема была. Разобрали головку, поменяли прокладку, все стало нормально.
Потом опять пробило прокладку(сам дурак, не затянул хорошо), опять меняли. На этот раз все было хорошо :)
 

MAX-105

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
100
проблема, всё таки решилась(забыл, во время отписаться) протянули бошку, промыли систему (уксусной эсенцией), сейчас - всё отлично...

Добавлено через 17 минут 33 секунды
А может объясните разницу между иномарками жжулками и нашим промом? Ездил на древнем Форде Транзите с Волговскими гильзами и поршнями 140-150 и машина нормально воспринимала. По моему причина кроется более бональной,что где то есть щелка и давление масла больше чем в системе ожлаждения. Чудес не бывает.

чудес не бывает - согласен, но сдесь, проблема не в трещине, а в расп - стве нового хозяина, т.к., бошку, всю, мой хороший друг, моторист, прошарил, и в его компетенции, у меня нет сомнений, т.к. шарит он во всём(перебирал, батин мотор:вольво-2.5 би турбо, после перегрева) уже год, ездит без проблем, наверное уж, с 402 - не поднасрал бы...
ЗЫ:впринципе, мы с батей, и так могли бы разобраться( с 402), и провилу клали, и в лупу глазели, но все таки, обратились к профессионалу, т.к., ситуация, довольно редкая(сам, первый раз столкнулся), ладно бы ож в масле, а тут...
 
Последнее редактирование:

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Всем, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как и откуда проявляется вот такое аномальное явление: открываю крышку радиатора, а там всплывают масляные даже не пятна , а сгустки. Проверяю масло в картере, тосола нет. Т.е. не тосол в масло, а наоборот......
Да, чуть не забыл, движок 402.1

Дружище-такая же проблема у меня.Я отписался уже,да не в той теме-мне оказывается нужно сюда.Началось всё с того момента что оборвало 1 и 4 шпильку на головке снаружи.Что я только не делал чтобы шпильки выкрутить-бестолку.Мне привезли почти новый блок(целые все шпильки-да желания и времени нету чтобы двигун перекинуть в новый блок).А симптомы такие же как и на твоём движке один в один.Заменил прокладку ,затянул 8 гайками головку и уже 10 000км уже проехал.Но начало появляться масло под крышкой пробки расширительного бачка.Сначало немного,а потом всё больше и больше.Чую скоро пробьёт прокладку.:(
 
Последнее редактирование:
Сверху