• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Маслосливная пробка

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Всем здрасте, летом меняли масло, сказали что маслосливная пробка не очень то хорошая, вроде как резьба в поддоне подпорчена. Подложили медную шайбу, закрутили, 4 месяца полет нормальный, течи нет, все сухо.
Вопросы: что делать если пробка не будет держать масло после очередной замены? Возможно ли сделать метчиком новую резьбу не снимая поддона и подобрать новый болт? Можно ли закрутить пробку с герметиком? Может купить новую пробку?
P.S.Новый поддон не хотелось бы покупать.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Re: провернул пробку на поддоне что делать

А все это из-за того, что лень матушка поставить новую медную, а еще лучше алюминиевую шайбу. Мы лучше будем тянуть до усраки старую, чуть ли не прозрачную уже шайбу.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Чем алюминиевая шайба лучше медной прокаленной(мягкой)?
Еще давно хотел спросить, закручивал новую пробку, сначала шла легко(руками) потом несколько витков стало тяжелее пришлось ключом закрутить, потом опять легко пошла. Это почему так, подпорчена резьба и новая пробка нарезала свежие витки в резьбе?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Алюминий изначально мягче меди, и чтоб затянуть ее плотно, надо меньший момент приложить.
Это почему так,
может грязь была на конце резьбы (в корпусе) может и с резьбой что. В любом варианте, если затянулась то не парься )))
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Привет всем. Проблема в следующем: поехал менять масло на эстакаду, залил промывку, погонял на холостых пять минут, потом полез откручивать пробку, а она зараза такая не откручивается, причём сама пробка крутится и в одну и в другю сторону. Вообщем поехал обратно на малых оборотах. Приехал домой, высверлил дырочку в пробке, предварительно закрепив ключом накидным, слил масло. Пытался поддеть пробку зубилом, не пошло. Теперь вот сижу и думаю как быть?!:( Что подскажите форумчане? Движок 406-й.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
зря сверлил((теперь поддон откручивай,снимай,меняй.а так бы через щуп заливался-сливался и не парился.Если поддон железный,то резьба под пробку нарезана на толстостенной втулке которая опрессована в поддоне,она и стала проворачиваться в опрессовке.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
зря сверлил((теперь поддон откручивай,снимай,меняй.а так бы через щуп заливался-сливался и не парился.Если поддон железный,то резьба под пробку нарезана на толстостенной втулке которая опрессована в поддоне,она и стала проворачиваться в опрессовке.

Поддон дюралевый, сегодня внаглую выпрессовал пробку, потом поехал к токарю. нарезали резьбу на 20 и выточили новую пробку, завтра буду ставить.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Подробный отчёт о ремонте маслосливной пробки на ЗМЗ-406.


Итак, начну по порядку: в понедельник ( не зря говорят, что в понедельник ничего начинать нельзя) решил заменить масло. Масло лью только Лукойл Супер полусинтетик 10W40. Взял необходимые компоненты: масло на замену, промывку 5-ти минутку, фильтр, инструменты и поехал на эстакаду, от дома примерно 1,5 км, за посёлком на АЗС. Приехал, залил промывку, погонял на холостых минут 10, потом естественно полез окручивать пробку. А она, зараза такая, ни туды ни сюды соответственно не идёт, прокручивается. Созвонился с шурином, он одно время работал старшим механиком и ремонтом газелей занимался ежедневно и ежечасно, посоветовался и пришёл к выводу, что надо пилить домой. Потихоньку добрался до дома. Залез под машину и начал мыслить, что да как? Для начала высверлил дырочку в пробке, предварительно зафиксировав пробку накидным ключом. Слил отработанное масло. Дело к вечеру, стемнело, и я оставил это дело на следующий день. На следующий день, пришёв с работы, поддомкратил движок, отпустив подушки, снял «ласточку» - поперечную балку. Снял поддон и занялся выбиванием пробки, потому как другого способа не было. До вечера провозился, но выбил, процесс я вам скажу весьма и весьма трудоёмкий. В тот же вечер с шурином поехали к токарю, благо работает он на дому. Нарезал резьбу на 20 и выточил пробку под ключ на 27. Сегодня после работы, первым делом обработал края сливного отверствия, так как было немало зазубрин и т.д. Промыл обильным количеством бензина поддон, с помошью металлической щётки отмыл большую часть отложений. Под пробку, специально с утра забежал в магазин запчастей, взял с комплекта для масляного фильтра ГАЗ-53 резинку уплотнительную, предварительно обрезав края и слегка острым ножом внутреннюю часть подрезал, так как диаметр грамм не совпадал. Затем наложив слегонца герметика на края поддона, поставил его на место. С прокладкой проблем не было, так как она плотно сидела на блоке, и я решил её не снимать, только перед установкой поддона протёр её бензином. И уже в обратной последовательности поставил остальные части на место. Закрутил пробку с резинкой, тоже слегка намазав герметика ( на всякий пожарный). Залил масло, всё нормально. Подтеков нет, давление в норме.
Весь процесс снимал на фото, которые прилагаются. Качество не ахти, так как возиться с настройками камеры не было времени, важен был сам процесс ремонта, да и снимал видеокамерой. Описывать не буду каждую, просто в последовательности разложу. Сами поймёте. Да, есть небольшой ролик, тоже выложу ссылку. Что непонятно, спрашивайте.

Видео здесь:http://www.youtube.com/watch?v=kWnfJDMT_PE&feature=youtu.be
На Ютубе лайки ставим не стесняемся. :)
 

Вложения

  • PICT0014.jpg
    PICT0014.jpg
    119.3 KB · Просмотры: 48
  • PICT0015.jpg
    PICT0015.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 41
  • PICT0020.jpg
    PICT0020.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 43
  • PICT0023.jpg
    PICT0023.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 43
  • PICT0026.jpg
    PICT0026.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 43
  • PICT0027.jpg
    PICT0027.jpg
    45.4 KB · Просмотры: 41
  • PICT0028.jpg
    PICT0028.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 40
  • PICT0029.jpg
    PICT0029.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Сегодня глянул на поддон, на пробке капля масла... Подтянул немного, дальше не идет уже. Посмотрим. В этот раз менял масло и не стал герметиком масло стойким мазать пробку, думаю теперь что зря. Шайба медная прокаленная стоит.
Пробку кто мажет герметиком, нет? Не сопливит без герметика?
 

GreedMen

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
1,006
Реакции
876
Баллы
265
Вот и мы сегодня её радимую часа 3 откручивали, только зубило и маленькая кувалда помогли.
IMG_0805.JPG
А больше всего понравились метки на щупе. О - отсутствует и П - полный.:)
IMG_0809.JPG
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Подниму тему. :hi:

Чем лучше загерметизировать коническую пробку слива масла из двигателя?

Коническая потому что родная резьба сорвана и кое как нарезали резьбу под коническую(типа как в КПП).

Пропускает она. Когда двигатель горячий накапывает заметно.

Вариант 1. Герметик. Но какой?
Вариант 2. ФУМ. Лента или нить?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подниму тему. :hi:

Чем лучше загерметизировать коническую пробку слива масла из двигателя?

Коническая потому что родная резьба сорвана и кое как нарезали резьбу под коническую(типа как в КПП).

Пропускает она. Когда двигатель горячий накапывает заметно.

Вариант 1. Герметик. Но какой?
Вариант 2. ФУМ. Лента или нить?

У меня не сорвана,но знаю что хорошо помогает ниточка от асбестого шнура,которой хорошенько обвернуть пробку как по "Спирали". Лучше чем медное кольцо получается
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Сверху