Подробный отчёт о ремонте маслосливной пробки на ЗМЗ-406.
Итак, начну по порядку: в понедельник ( не зря говорят, что в понедельник ничего начинать нельзя) решил заменить масло. Масло лью только Лукойл Супер полусинтетик 10W40. Взял необходимые компоненты: масло на замену, промывку 5-ти минутку, фильтр, инструменты и поехал на эстакаду, от дома примерно 1,5 км, за посёлком на АЗС. Приехал, залил промывку, погонял на холостых минут 10, потом естественно полез окручивать пробку. А она, зараза такая, ни туды ни сюды соответственно не идёт, прокручивается. Созвонился с шурином, он одно время работал старшим механиком и ремонтом газелей занимался ежедневно и ежечасно, посоветовался и пришёл к выводу, что надо пилить домой. Потихоньку добрался до дома. Залез под машину и начал мыслить, что да как? Для начала высверлил дырочку в пробке, предварительно зафиксировав пробку накидным ключом. Слил отработанное масло. Дело к вечеру, стемнело, и я оставил это дело на следующий день. На следующий день, пришёв с работы, поддомкратил движок, отпустив подушки, снял «ласточку» - поперечную балку. Снял поддон и занялся выбиванием пробки, потому как другого способа не было. До вечера провозился, но выбил, процесс я вам скажу весьма и весьма трудоёмкий. В тот же вечер с шурином поехали к токарю, благо работает он на дому. Нарезал резьбу на 20 и выточил пробку под ключ на 27. Сегодня после работы, первым делом обработал края сливного отверствия, так как было немало зазубрин и т.д. Промыл обильным количеством бензина поддон, с помошью металлической щётки отмыл большую часть отложений. Под пробку, специально с утра забежал в магазин запчастей, взял с комплекта для масляного фильтра ГАЗ-53 резинку уплотнительную, предварительно обрезав края и слегка острым ножом внутреннюю часть подрезал, так как диаметр грамм не совпадал. Затем наложив слегонца герметика на края поддона, поставил его на место. С прокладкой проблем не было, так как она плотно сидела на блоке, и я решил её не снимать, только перед установкой поддона протёр её бензином. И уже в обратной последовательности поставил остальные части на место. Закрутил пробку с резинкой, тоже слегка намазав герметика ( на всякий пожарный). Залил масло, всё нормально. Подтеков нет, давление в норме.
Весь процесс снимал на фото, которые прилагаются. Качество не ахти, так как возиться с настройками камеры не было времени, важен был сам процесс ремонта, да и снимал видеокамерой. Описывать не буду каждую, просто в последовательности разложу. Сами поймёте. Да, есть небольшой ролик, тоже выложу ссылку. Что непонятно, спрашивайте.
Видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=kWnfJDMT_PE&feature=youtu.be
На Ютубе лайки ставим не стесняемся.
