• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Маслоотражательный экран

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Вобщем полез я снимать маслоотражательный экран, с целью наполнить змейку силиконом, но возникли проблемы: один болт крепления экрана сломался. резьбовую часть пришлось высверливать. И отломались 2 сосульки (соски, пиписьки, висюльки, сопли короче, кому как понятнее :) ), которые висят на нем. образовавшиеся отверстия от болта и сосулек заглушил пластмассовыми пробками, и для верности замазал этим же силиконом.
Вобщем сейчас экран держиться не на всех болтах. не страшно ли это?
не стало ли исторической ошибкой содеяное мной с сосульками (ничего подходящего просто не нашел, да и их тоже)?

з.ы.: а если вообще убрать этот экран?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
не стало ли исторической ошибкой содеяное мной с сосульками
Стало. По ним масло стекает вниз, и одновременно они препятствуют задуванию масляной пыли в лабиринт.
Экран нельзя убирать, иначе впуск будет засираться маслом, и быдешь доливать его каждые 100 км
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А я так и не мог открутить этот экран, там закручены кажется 7 маленьких болтиков из которых открутить удалось с большим трудом только 2..... Забил я на это и поставил клапанную крышку обратно.

Vir вроде говорил что более простым решением перерасхода масла является глушение патрубка от клапанной крышки до дросселя (Но только при услоивии что в патрубке разряжение!!!!!!!)
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
Vir вроде говорил что более простым решением перерасхода масла является глушение патрубка от клапанной крышки до дросселя (Но только при услоивии что в патрубке разряжение!!!!!!!)

и что?:glare: ну у меня в нём разряжение!!!!! но масло то не ест СОВСЕМ!!!!:yes2:
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Хохол, у меня тоже только 2 открутилось)) после чего вылил под экран абровский очиститель карбюратора и насколько удалось подлез тряпочкой - вышло куча Г после чего жер масла упал. а буквально неделю назад поставил как топикстартер выразился "сосульки" так жрать вообще перестала.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
К133
Ага.... и раздолбать нафиг этот экран, а если ещё лучше обломать головки болтов.... это как раз выход :))) Потом просту купить новую крышку на рынке :))))

Dredd
аналогично..... Зафигачел туда 2 балона очистителя карбюратора, тоже вытикло дофига гадости.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Кстати сосульки у меня и так там стоят.
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Хохол, почему раздолбать? Я ударной отверточкой 2 клапанных крышки перебрал, а вот обычной отверткой как раз бошки и срываются (натяг на болт идет медленый поэтому бошка и срыватся, а ударной отверткой натяг резкий и кратковременный как раз самое то чтобы открутить шорошо посаженые болты).
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Стало. По ним масло стекает вниз, и одновременно они препятствуют задуванию масляной пыли в лабиринт.
Экран нельзя убирать, иначе впуск будет засираться маслом, и быдешь доливать его каждые 100 км

одна ведь еще осталась......или убрать заглушки? пусть просто отверстия будут? насколько критично и необходимо? просто так неохота снова туда лезть...
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
купив новые "сосульки" перед установкой обязательно проверьте наличие отверстия, очень часто его нет, брак.

Добавлено через 58 секунд
просто так неохота снова туда лезть..
я бы всё таки залез и поставил.
 
Последнее редактирование:

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Болты маслоотражателя печально откручиваются из-за того что посажены на герметик. "Сосульки" лучше поставить: цена вопроса 100 рублей, называется "Ремкомлект прокладок КГБЦ". В нем будет все кроме прокладки КГБЦ. Менять лучше все, ибо с течением времени резина првращается в некое стеклообразное г-но, весьма хрупкое.
При сборке, болты маслоотражателя необходимо посадить на герметик. "Писульки" эти находятся между колодцами в количестве 3-х штук, верно.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Обходное решение проблемы засоса масла через вентиляцию картера: напихать в шланг между крышкой и впуском латунных спиралек от тазоклассического воздушного фильтра (они там ту же функцию выполняют).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
напихать в шланг между крышкой и впуском латунных спиралек от тазоклассического воздушного фильтра (они там ту же функцию выполняют).
какую ту же? как маслоотделитель? если ты так думаешь, то ты ошибаешься. эти проволочные спиральки а шлангах играют роль пламегасителей. а функцию маслоотделителя там выполняет "стакан" , из котороо в свою очередь и выходит шланг большой ветки вентиляции картера. для улучшения маслоотделения , в этот стакан клали проволочную путанку (металлическую фигню, для мойки посуды).
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
alexxx
Меня это всегда удивляло: откуда в картере пламя? Реально же эта хреновина всегда вся в масле, т.е. как раз маслоотделителем и работает довольно эффективно. И диаметр у нее как раз под шланг, очень удобно.
 
Сверху