• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мануал по замене главной пары на скоростную !

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Решил ка я из темы выделить 26-ой пост и сделать отдельную тему для тех, кто захочет разбирать и собирать мост сам !!!
Ну вот и свершилось, залез я в свой мост по причине замены ГП на 31105 скоростную. Как говорится глаза боятся а руки делают. Правда у меня как всегда, сначало делаю, а потом читаю мануал. Без косячков не прошло, а все из-за того что в четверг с утра я пару забрал и мне ПРИСПИЧЕЛО в пятницу поехать на скоростной. А я знаю, если буду торопится обязательно на косячу :rofl:)))))))). Итак, было приготовленно : ГП скоростная -одна штука, ФЛЯНЕЦ !!! ( у нас шлицы крупные на флянце, а скоростная идет с мелкими шлицами, это еще 550 р(((((((фото 7) ), в комплект входит две шестерни и втулка распорная. Комплект подшипников моста-в комплекте еще втулка ( которая меня и выручила, но об этом позже) и четыре подшипника.

В итоге в 14-00 я залез под машину, первый тормоз случился с правой полуоськой. Потрачено было полтора часа :mad1: сил и отборного русского языка, но она пошла после того, вы не поверите, как я ее попросил по нормальному со словами "полуось, вылазь пожалуйста !":yes2:, и она пошла )))))):yes2:.
Из моста все вытащил в момент, выбил две обоймы подшипников ведущей ( далее маленькой, на которую прикручиваем кардан, и ведомая-большая, это для тех кто путает ведущую и ведомую:):)) . Начал откручивать большую от корпуса дыффэрэнциала, и тут первый сюрприз: шестерню (прикручена болт круглый шляпа и гайка) надо откручивать ключиком на 15(фото1):stop:)))))))) чего я от ГАЗа не ожидал в принципе. Тут меня спас не давно приобретенный чемоданчик "форс".
Продолжаю.:) Короче все поснимал повытаскивал и тут сюрприз№2 , Большая шестерня прикручена болт гайка, а в новой РЕЗьба под болт !!!! Поехал в магазин и купил последние 11 ( надо 10, один взял в запас на всякий случай) штук ( ПОВЕЗЛО):dance2:, болты идут с газелевской пары :excl:. Приехал, все скрутил, собрал и начал втыкать. Да, регулировка малой шестерни происходит за счет шайбы (которую я удачно забыл поставить:() между шестерней и подшипником, шайбу высчитал по старой снятой шестерни: замерил толщину старой шестерни плюс толщина старой шайбы минус толщина новой шестерни. Получил 1.5 мм, новая была 1.6 мм, заморачиваться я не стал ))))))))) Толщина старой шестерни 46.5 мм новой 46.6 мм. Старую шайбу оставил со старой шестерней про запас)))))))
На( фото 6) показана втулка. раньше были шариковые подшипники и надо было высчитывать толщину шайб, теперь надо тянуть гайку фланца до момента прокручивания шестерни по мануалу. Тянуть приходится сильно,:mad1: т.к. затягиванием гайки мы сплющиваем эту втулку. Возник вопрос :glare:как тянуть, а именно как держать шестерню? в итоге придумал конструкцию ( фото 3 и 4):yes2:. Прикрутил старый флянец к новому и просунул трубу. Ну естественно первое что в голову пришло( я думаю как и многим:):)), это положить что-то под зубья :spiteful::spiteful::spiteful:, но когда тянуть приходилось уже сильно, я от этого отказался ( тсссс что-то начинало хрустеть:spiteful::spiteful::())))))))))). Совет: танем по 1/4 оборота.Затянули 1/4 оборота, проверяем руками люфт шестерни, тянем дальше по 1/4 оборота пока не пропадет люфт. Как пропал, затягиваем до нужного момента на проворот по мануалу.(1.5-3 ньютона для новых подшипников, и 1-1.5 для пробежавших 50 км и более) ВНИМАНИЕ !!!! Не перетяните втулку, она зараза 220 рублев стоит.
Теперь вставляем дифференциал в сборе. Вставили, затягиваем крышки подшипников но не до упора, а до начала зажатия регулировочных гаек. Как чувствуете что гайки стало туже крутить, стоп. Теперь регулируем боковой зазор между ведущей и ведомрой шестернями, т.е. зазор свободного хода большой шестерни( от стука до стука). В этом мне помог приобретенный летом отечественный набор для регулировки клапанов:yes2:. В него входит пластина, микрометр и держатель микрометра. Я енто дело присобачил к мосту таким образом, чтоб между зубом и микрометром было приблизительно 90 градусов. Зазор должен быть 0.15-0.2 мм. фото 5. Я регулироал так : Затягиваем гайки регулировочные до конца легкого вращения онных, при этом прокручивая шестерню, дабы ролики вставали на место. Затянул от руки, меряю зазор. Если больше нормы, то правую гайку по чуток откручиваю, а левую на столько же закручиваю. Получается что дифф. сдвигается влево, и наоборот, если зазор меньше)))))))). Вот зазор отрегулировал, теперь затягиваем эти гайки. Фото8. Здесь показано, что дядя одним пальчиком тянет, однако не расслабляйтесь Как видите гайка тянется с помощью отвертки( и т.п.) за выступы. Скажу сразу, это САМОЕ противное что может быть, т.к. Спец ключа я так и не нашел, отвертки гнутся НЕ ВЗДУМАЙТЕ !!!!!! закручивать с помощью молотка и пробойника, хотя это так и просится. Выступы срубаются на раз два !!!!! Надо изготавливать штырь длиной хотябы 15см, чтоб трубой удлинить, и причем очень прочный штырь. Его вставлять так чтоб он упирался в два выступа, т.е. передний и задний. Затягивать надо так: одну подтянули на пару выступов, вторую тянем на столько же, это надо дабы избежать расстройства бокового зазора:spiteful:. Тянем до момента вращения за ВЕДУЩУЮ (флянец)по мануалу.( для новых подшипников 15-30 ньютонов, и для старых 50км и более 10-15 ньютонов ). Ну вот в принципе что-то так))))))
Если есть вопросы, задавайте.
P.S. Вот что понадобилось и во сколько мне обошлось:
1.ГП-4500р
2.Флянец-550р
3.Болты 11 штук-не помню
4.Прокладка крышки
5.Комплект новых подшипников на мост( 4 подшипника, сальник и втулка)-1500р
6.Регулировочная шайба (промеж шестерней малой и подшипником)-20р
P.P.S Старая пара у меня была 10х39 зубов, скоростная 12х43. На последних фотках( 9,10,11) то что написано на коробке было _))))))))))))
Если сочтут нужным, можно прикрепить )))))))))
Скоро выход в свет мануала, моего изготовления, с фотками по замене на 31029 старого салона на салон от 3110 ))))))))))))))
ДА!!!!!!! Забыл добавить, ось дифференциала у меня заварена. И мне так кажется это она у многих дает щелчок, так доставших многих, при трогании ))))))))))))
 

Вложения

  • 1001_185855.jpg
    1001_185855.jpg
    116.5 KB · Просмотры: 2,543
  • 1001_185847.jpg
    1001_185847.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 2,092
  • PA020130.jpg
    PA020130.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 2,341
  • PA020131.jpg
    PA020131.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 2,190
  • PA020135_новый размер.jpg
    PA020135_новый размер.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 2,147
  • PA020137000.jpg
    PA020137000.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 2,198
  • 1001_182645.jpg
    1001_182645.jpg
    68 KB · Просмотры: 2,214
  • дифф.jpg
    дифф.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 2,143
  • описание1.jpg
    описание1.jpg
    120.5 KB · Просмотры: 1,942
  • описание2.jpg
    описание2.jpg
    110.6 KB · Просмотры: 1,575
  • описание3.jpg
    описание3.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 1,449
Последнее редактирование:

Алекксандр

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Смысл есть.Посмотри выше ещё график.Там разница от газелевской кпп только на четвёртой.
Спасибо, Вы укрепили мое решение буду ставить. Но прежде вопрос 2 (возможно для кого-то ответ очевиден, мне же важно мнение того кто это сделал, и радуется)
Можно ли поставить ГП 4.1 в не разрезной мост?
 

Алекксандр

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Все эти пары.для установки в не разрезной мост.
Спасибо за очень понятное объяснение, мне все ясно, осталось найти и поставить. Скорее всего НАЙТИ 4.1 сложно будет. По крайней мере у нас на разборах нет.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Скорее всего НАЙТИ 4.1 сложно будет. По крайней мере у нас на разборах нет.
Ни о какой разборке речь идти не может.Только новое.И было бы хорошо найти и собрать с газелевским дифференциалом.
 

Алекксандр

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Только новое.И было бы хорошо найти
Пока не знаю где, есть вроде в интернет магазинах, но пока нет полного доверия к таким продавцам, попробую по местным маГАЗинам искать.
Спасибо за подсказку;)
 

ДЭС

Общительный
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
69
Доброго всем времени суток!
Не стоит упускать из виду один важный нюанс! Дело в том, что замена КПП
и замена ГП - это две большие разницы. У КПП Влоги и ГАЗели разные передаточные числа на всех передачах, кроме прямой, в разных соотношениях относительно друг друга у одноименных передач. И если кому интересно - откройте букварь по ремонту Волги и ГАЗели, там есть эти данные, и сравните разницу передаточных чисел коробок на каждой передаче. Причем, если сравнивать с 4х ступ. КПП, то отличия еще большие.
А у ГП , естественно. передаточное число одно - либо 3,9, либо - 4,1. Еще раз обращаю внимание, что на один оборот колеса КВ двигателя, на прямой передаче КПП, делает 3,9 оборота при ГП 3,9, и 4,1 оборота при ГП 4,1. Естественно, ГП 3,9 более скоростная, чем ГП 4,1, но крутящий момент на ГП 4,1 будет выше. Но замена ГП никак не будет равна замене КПП.

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Спасибо за очень понятное объяснение, мне все ясно, осталось найти и поставить. Скорее всего НАЙТИ 4.1 сложно будет. По крайней мере у нас на разборах нет.

Очень советую покупать железо у официального представителя ЗМЗ (Заволжского моторного заввода). Уверяю - качество запчастей очень неплохое. Сам покупаю железо только у такого продавца. В Красноярске это КрасГАЗсервис. Барнаул сравнительно недалеко, поищи, наверняка официальный дилер есть и у вас. В крайнем случае позвони на завод, там точно ответят, кто является их представителем в Барнауле. С разбора брать не стоит.
 
Последнее редактирование:

Алекксандр

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
С разбора брать не стоит.
Спасибо за совет, если буду брать обязательно новое.

Вспомнив о том, что я собирался купить распредвал от ОКБ "Двигатель", возникли сомнения по поводу замены ГП. Может быть увеличив крутящий момент двигатель будет в состоянии провернуть ГП 3.9 на 5ой передаче.
Пожалуйста рассейте сомнения, что будет оптимально, замена ГП на 4.1, или тюнинг-распредвал, предположим 15 или 25ый?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
возникли сомнения по поводу замены ГП. Может быть увеличив крутящий момент двигатель будет в состоянии провернуть ГП 3.9 на 5ой передаче.
Пожалуйста рассейте сомнения, что будет оптимально, замена ГП на 4.1, или тюнинг-распредвал, предположим 15 или 25ый?
C распред валами я не колдовал.Если бы всё было так просто,то и с завода бы выходили 402 с разной мощностью,однако увы.Валы ставить,это уже после доработки гбц, замены клапанов с изменением угла.повысить степень сжатия,перейти на 95.Тут ведь проблема в том.что на 160км.ч обороты двс 4200. а нужно иметь 4500.То есть быть в пике мощности.
 

Алекксандр

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Валы ставить,это уже после доработки гбц, замены клапанов с изменением угла.повысить степень сжатия,перейти на 95.
Дело в том, что я не планирую делать самолет, или даже автомобиль для городских гонок (со светофора например), моя задача дать возможность ДВС 402 прокрутить ГП 3.9 на 5ой передаче, я подумал что вал без выше перечисленных доработок, добавит тот минимум который необходим, к тому же вал 5200+шестерня разрезная 1600+работа на СТО 1200 =8000т.р., обойдется мне дешевле, чем замена ГП 4000тр.+с Газелевским диффом 6000тр.+работа на СТО 3000т.р.=13000т.р.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Я же уже написал,что не всё так просто.Либо с низов тянуть.либо только на высоких оборотах.В стоке стоит золотая середина.Заплатишь больше пяти тыщь.только для того.чтобы машина начала кушать 20 литров на сотню.При замене пары оно окупиться экономией.Кроме того если на газу,то вообще шоколад.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Алекксандр, а ты попробуй для начала отрегулировать мотор. Я на паре 3.58 с 402 великолепно ездил :) и на обгонах коленки не тряслись :) и экономичней ездить стало :) а на паре 4.1 ты получишь : увеличенный крутящий момент, на скорости в 60 км/ч необходимость втыкать уже 5-ую, на трассе вечно раскрученный мотор будешь иметь и МАКСИМАЛКУ не поднимешь ! Тебе оборотов двигателя уже не хватит ! Если в стоке на 120 км/ч ты имеешь 3000 об, то с парой 4.1 будет еще больше. Если тебе нужен трактор-буксир, тогда ставь. :)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
P.S. а с троганья будет так: первая - ревет, вторая-ревет, -третья - пошлаааа, а скорость 40 км/ч и пора втыкать 4-ую ;)
 
Последнее редактирование:

ДЭС

Общительный
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
69
Дело в том, что я не планирую делать самолет, или даже автомобиль для городских гонок (со светофора например), моя задача дать возможность ДВС 402 прокрутить ГП 3.9 на 5ой передаче, я подумал что вал без выше перечисленных доработок, добавит тот минимум который необходим, к тому же вал 5200+шестерня разрезная 1600+работа на СТО 1200 =8000т.р., обойдется мне дешевле, чем замена ГП 4000тр.+с Газелевским диффом 6000тр.+работа на СТО 3000т.р.=13000т.р.

Тут я вот о чем подумал: А коробка то новая или б/у? И вот чей-то пришел к выводу, что б/у! А если так, то чего мы копья ломаем? Скорее всего проблема в КПП. Давайте зайдем с другой стороны. НА ГАЗ - 31029, на ГАЗ - 3110 с 402-м мотором ГП стоит 3,9 при 5-ступной коробке и ходят они довольно резво, т.е. свои 147 и несколько выше они берут. А если КПП с разбора, где гарантия, что она в хорошем состоянии? И потом, ты менял только КПП - и скорость упала. Тогда причем здесь ГП и мотор?
А насчет замены распредвала - то лучше поставить 25-й вал - получишь подъем крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Голову при этом дорабатывать нет необходимости, другое дело, если будешь делать из машины ракету и помимо вала будешь менять клапаны на облегченные, увеличивать их диаметр и пр...

Добавлено через 18 минут 52 секунды
Алекксандр, а ты попробуй для начала отрегулировать мотор. Я на паре 3.58 с 402 великолепно ездил :) и на обгонах коленки не тряслись :) и экономичней ездить стало :) а на паре 4.1 ты получишь : увеличенный крутящий момент, на скорости в 60 км/ч необходимость втыкать уже 5-ую, на трассе вечно раскрученный мотор будешь иметь и МАКСИМАЛКУ не поднимешь ! Тебе оборотов двигателя уже не хватит ! Если в стоке на 120 км/ч ты имеешь 3000 об, то с парой 4.1 будет еще больше. Если тебе нужен трактор-буксир, тогда ставь. :)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
P.S. а с троганья будет так: первая - ревет, вторая-ревет, -третья - пошлаааа, а скорость 40 км/ч и пора втыкать 4-ую ;)

Клаус, имею обращение личного характера, а именно: заинтересовал прибор или приспособление для настройки клапанов. Сам стрелочный прибор имеется в наличии, а вот все остальное... Нельзя ли порешать вопрос об остальных деталях хотя бы в виде эскизов с размерами? Буду очень признателен.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
МАКСИМАЛКУ не поднимешь ! Тебе оборотов двигателя уже не хватит ! Если в стоке на 120 км/ч ты имеешь 3000 об, то с парой 4.1 будет еще больше.
А вот тут ты не прав.Я бы не писал если бы не личный опыт.Только я не гп менял а кпп поставил от газели,конечно не для увеличения максималки,а из за шумной,неудачно приобретённой волгоской кпп.И картина сразу поменялась.
Если ты на скоростной паре,достигал какой то скорости на 4 и потом ставил 5 на поддержание,то тут на пятой со 140 до 160 уверенно набирает.При этом.что бы сделать спурт на обгонах из колонны,включаешь 3 и с 80 до 120.в момент.Конечно это не как с 406 двигателем,но после того как ставлю рабочую 3110 и сажусь на свою ущербным я себя не чувствую,та же наглость со мной остаётся.Только скорости чуть раньше переключать.
http://wiki.zr.ru/index.php/Мощность_момент
Думаю прочитав статейку и просто прикинув возможности 402. всё встанет на место.
 

Алекксандр

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Заплатишь больше пяти тыщь.только для того.чтобы машина начала кушать 20 литров на сотню.
Имеешь ввиду распредвал? Наоборот, с ним экономию небольшую , но обещают.

Добавлено через 13 минут 20 секунд
И потом, ты менял только КПП - и скорость упала. Тогда причем здесь ГП и мотор?
Поменялось соотношение передаточных чисел,в 5кпп свои, в 4кпп свои числа, разница несущественна, но тем не менее, это повлияло на динамику авто, на 1-2-3-4 резвее стало, а вот 5ая добавочная ущербной оказалась для максималки. Вот и бьюсь над проблемой, и пока еще не пришел к какому то однозначному решению ГП 4.1 или -25ый распредвал.
Алекксандр, а ты попробуй для начала отрегулировать мотор.
Что конкретно, на мой взгляд все в норме, конечно что то могу упустить. Дайте совет.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

Алекксандр

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Вот например: http://forum.allgaz.ru/showthread.p...%E5%E4%E2%E0%EB+%E3%E0%E7%E5%EB%FC#post120423
Повторный отчет об установке 25РВ от ОКБ-Двигатель.
Авто - Газель цельнометалл 2000 г.в. 402 дв.
Работы - замена РВ, колец (Болгарские), масл. фильтра(теперь как на 406), карбюратора (Солекс 24х26), установка эл.вентилятора.
Обкатка составила 2500 км на масле Лукойл Супер п/с 10W40.
После пробега 1000 км.
Крейсерская скорость(первая камера) - 90-100 км/ч с грузом 1,5-2т. Расход по трассе 14,5л/100км. Тяга ощутимо лучше, чем в стандартном варианте.
После пробега 2000 км.
Крейсерская - 100-110км/ч. Расход в этом режиме 15л/100км. Тяга еще лучше, чем до этого.
На 2500 км. пришлось менять масленный насос т.к. заклинил редукционный клапан и вывернуло масленный фильтр.
Сразу были заменены фильтра и масло на Хадо минер. 10W40.
В итоге после 3000 км пробега:тяга - просто убийственная. Приемистость - до 130 км/ч с легкостью и без лишнего шума. Мотор просто шепчет на любых оборотах.
Это так на вскидку, помоему там еще есть.
 

ДЭС

Общительный
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
17
Баллы
69
Сообщение от Алекксандр
Поменялось соотношение передаточных чисел,в 5кпп свои, в 4кпп свои числа, разница несущественна, но тем не менее, это повлияло на динамику авто, на 1-2-3-4 резвее стало, а вот 5ая добавочная ущербной оказалась для максималки. Вот и бьюсь над проблемой, и пока еще не пришел к какому то однозначному решению ГП 4.1 или -25ый распредвал.



Просто удивляет непонимание. У всех КПП - и 4-х, и у 5-ти ступенчатых прямая передача -четвертая, и обороты выходного вала КПП равны. Поэтому, Если ты разгонял машину на 4-х ступной коробке на свои (имеется ввиду коробка) 147км/ч, то при исправной 5-ти ступной коробке ты эти - же показатели и будешь иметь и, соответственно на 5-й передаче, где передаточное число 0,76 для Влоговской КПП и 0,82 для ГАЗелевской КПП, получишь соответствующий прирост скорости. Но если этого нет - смотри состояние подшипников, шестерен. Ведь кроме КПП ты ничего не менял, так при чем здесь ДВС и ГП машины!?
Разница в передаточных числах всех вышеупомянутых КПП даже на две - три десятые доли существенна, между прочим. Прими как аксиому.
Опять - же повторюсь - ВОЛГИ - 029 и -3110 с 402-м ДВС и 5-ти ступными КПП, имеющие одинаковую трансмиссию и между собой, и с 24-ми модификациями при передаточном числе ГП = 3,9 прекрасно разгоняются до упомянутых 147-ми км/ч и выше. Причем здесь замена ГП на 4,1? На этой (4,1) ГП ты не получишь прироста скорости, неужели не понятно? Получишь некоторое увеличение крутящего момента на колесе, соответственно и некоторое улучшение приемистости, но потерю в скорости и увеличение расхода топлива! Это-же элементарные вещи. Заменой распредвала улучшишь наполнение топливной смесью цилиндров на всасе и продувку цилиндров на выпуске, при этом получишь прирост мощности, и, соответственно, увеличение крутящего момента двигателя. При этих условиях двигателю будет легче прокручивать трансмиссию, а значит можно будет несколько уменьшить количество бензина в топливной смеси, что приведет к экономии топлива без потери мощностных характкристик ДВС.
Но не будет прироста максимальных оборотов ДВС, так как выше 4500 оборотов у 402-х моторов начинают сильно вибрировать штанги и происходит сбой в работе клапанов, можно элементарно потерять двигатель. Больше не знаю, как объяснять, чтобы попроще. Наверное стоит пойти в техническую библиотеку и поискать учебники по автомобилям за 60-е годы. Именно в то время наши учебники были написаны очень подробно и доходчиво.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Но если этого нет - смотри состояние подшипников, шестерен.
...а так же смотри состояние ДВС. Возможно ему не хватает мощности дать прирост скорости на 5-й передаче.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Это газель.уж не знаю менял ли он ГП.но на 402 с гп5.1 разгонять до 150 сейчас посчитаю обороты вот -5200 об.м.У меня газ 2705 в стандарте на 92 кушала на 100 км 11л(возя воздух)С такой передачей крутить можно беспредельно,только двс быстро сдохнет,поэтому больше 120 не ходил.Где
то выше я уже писал.что на эту газель поставил пару 3.9 Двигатель на 5 упирался в 3500 об.м и дальше мощности не хватало.НО ГП я менял не от хорошей жизни.Конец 90х Два редуктора больше 3000км не отходили,сырец.Потом я просто поменял движок на 410 и уже на 5 мог разгонятся.Получился белый "боинг".На шоссе крейсерская скорость у меня была 140,на обгон мог прибавить,но слишком большая масса,надо было думать.что делать с тормозами.
 

Алекксандр

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Просто удивляет непонимание.
Если бы мне все было понятно вопросов я бы не задавал. Хотел услышать от уважаемых Волговодов компетентное мнение.
Поэтому спросил:
Есть два вопроса:
1. На самом ли деле, я смогу увеличить макс. скорость поставив ГП 4.1?
В ответ слышу довольно противоречивые мнения:
1)
Цитата:
Сообщение от Клаус вертолет
МАКСИМАЛКУ не поднимешь ! Тебе оборотов двигателя уже не хватит ! Если в стоке на 120 км/ч ты имеешь 3000 об, то с парой 4.1 будет еще больше.
2)
А вот тут ты не прав.Я бы не писал если бы не личный опыт.Только я не гп менял а кпп поставил от газели,конечно не для увеличения максималки,а из за шумной,неудачно приобретённой волгоской кпп.И картина сразу поменялась.
Где истина??? Вопрос до сих пор висит в воздухе.....
 
Сверху