• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мануал: Разборка рулевого редуктора обычного !!!

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Итак, выходит в свет очередной мануал от Клауса !!!:)
Сегодня разбираем рулевой редуктор обычный, без гура.
Шаг 1 : Снять рулевой редуктор с машины и положить его у ног :yes2:

!!!Перед снятием открутите гайку сошки!!!
Шаг 2 : Почистили, помыли и откручиваем 4 болта и большую гайку верхней крышки

Шаг 3 : !!!Не мучайте себя и крышку, не снимите ))))))) А берите шестигранник и ЗАКРУЧИВАЙТЕ регулировочный болт люфта :spiteful::spiteful:

Шаг 4 : По мере закручивания этого болта будет происходить маленькое чудо :rofl:, крышка сама будет отходить от корпуса. Движением в бок, какой-нибудь, снимаете эту крышку с болтом с вала сошки )))))))))) На фото я думаю поймете что к чему )))

Делайте это на таре, т.к. начнет вытекать масло, если оно конечно осталось :rofl:
Шаг 5 : Теперь наступает самый тяжелый момент. Снимаем сошку. !!! Лучше не делать так как я, а воспользоваться съемником или на худой конец деревянным бруском. Но не снимайте сошку на машине с помощью тяжеленькой Марьи Ивановны :)











Шаг 6 : Если у вас 2410 или 31029 снимаем эту штуку с вала рулевой колонки

Как вы заметили, с противоположной стороны крышка уже снята, там только 4 болта, фотки к сожалению нет:(
Выбиваем вал

Шаг 7 : Меняем сальники и подшипники. Фоток нет, но и так все понятно :)
Шаг 8 : Собираем сие чудо :)
Когда все вставили, сажаем на прокладки крышку, из которой торчит вал к рулевой колонке. Далее !!!ответственный момент. Прокладки нижней и верхней крышки

наборные

ими регулируются подшипники вала. Берем три, четыре прокладки, ставим и затягиваем БЕЗ герметика !!! Крутим вал, скорей всего будет зажат. Опять снимаем крышку, добавляем одну прокладку и затягиваем. Проверяем, и так до тех пор, пока пока вал перестанет зажиматься. При затяжке болтов крышки крутим вал, чтоб подшипники вставали на место.
Шаг 9 : Вставляем вал сошки, ставим оставшуюся крышку, ВЫКРУЧИВАЕМ регулировочный болт, затягиваем крышку, и регулирем предварительно потом люфт закручиванием рег. болта до ощутимого усилия на проворачивание вала рулевой колонки в середине хода. В итоге мы имеем

Ну вот и все, удачи вам Волгари :drinks:::gaz_love:

p.s. _http://ifolder.ru/15128413 Здесь архивчик с фотками, 1.5. МБ пароль allgaz
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
скажите правду в сервисе сказали или нет. просто новый редуктор стоит 8000р. и не хотелось бы деньги просто так выкидывать если можно воскресить старый. всем заранее спасибо
сказали неправду. За 25 лет работы лишь однажды попалось рулевое, которое невозможно было перебрать (корпус). А за гораздо меньше, чем 8кР, можно Гур поставить.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Подскажите, втулки поз.8 на рисунке вообще подлежат замене? Ни в одном мануале такого действа не нашел.

31029.PNG
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
А кстати о птичках. Как определить что эти втулки пора менять если рулевой уже разобран?

Визуально выработка минимальная. Если ногтем проводить, то износ не чувствуется.

Я так понимаю вал сошки надо вставить в корпус и "расшатывать в стороны". При этом может быть какой либо допустимый люфт? Или он вообще не должен люфтить?

ЗЫЖ Вставляется вал сошки в корпус с заметным усилием если он не смазан маслом.
 
Сверху