Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
 - 22 Май 2007
 
- Сообщения
 - 691
 
- Реакции
 - 277
 
- Баллы
 - 224
 
Всем привет!
Сегодня, совершенно не специально, заткнул пальцем маленький шлаг вентиляции картерных газов, который к дроссельным заслонкам идет, и двигатель на ХХ стал намного ровнее работать, выхлопа перестало быть слышно, а до этого из приемной трубы доносилось цоканье, обороты на 50-100 об/мин понизились, в общем двигатель как-то намного мягче и лучше заработал.
Отсюда 2 вопроса:
1) Это нормальное поведение двигателя когда затыкаешь этот шланг? Если не нормальное то чем может быть вызвано?
2) Могу ли я без последствий для двигателя и карбюратора заткнуть чем-нить этот шланг?
PS: Цоканье в выхлопной трубе у меня было всегда, и всё хотел как-то от него избавиться, но не понимаю из-за чего оно появляется. Кто-нибудь знает из-за чего в выхлопной трубе идет цоканье? Из-за обедненной/обогащенной смеси?
			
			Сегодня, совершенно не специально, заткнул пальцем маленький шлаг вентиляции картерных газов, который к дроссельным заслонкам идет, и двигатель на ХХ стал намного ровнее работать, выхлопа перестало быть слышно, а до этого из приемной трубы доносилось цоканье, обороты на 50-100 об/мин понизились, в общем двигатель как-то намного мягче и лучше заработал.
Отсюда 2 вопроса:
1) Это нормальное поведение двигателя когда затыкаешь этот шланг? Если не нормальное то чем может быть вызвано?
2) Могу ли я без последствий для двигателя и карбюратора заткнуть чем-нить этот шланг?
PS: Цоканье в выхлопной трубе у меня было всегда, и всё хотел как-то от него избавиться, но не понимаю из-за чего оно появляется. Кто-нибудь знает из-за чего в выхлопной трубе идет цоканье? Из-за обедненной/обогащенной смеси?
            
