• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Магнитола отключается при пуске

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
Всем добрый день! Такой вопрос - почему работающая магнитола отключается при пуске ДВС. Меня это напрягает потому что слушаю музыку с телефона через BT, и надо бывает повторять процедуру подключения. У многих магнитола не отключается, сам видел. Хотелось бы узнать причину и способы исправления
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Проверьте по схеме - к какому выходу замка зажигания подключена магнитола.

Установщики очень любят "вешать" ее на выход 15/2, который отключается при включении стартера.
 

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
Такова схема работы замка зажигания - в положении "включён стартер" питание идёт только на систему зажигания, ЭБУ и реле стартера.
Волга 2005 г., точно такая схема?
На второй - "+" при включённом зажигании, сделай постоянный "+" на этот провод.
По инструкции к авто на питание магнитолы идут 2 провода +(постоянный) и -. Когда устанавливал магнитолу, то на положительном проводе напряжения не было, поэтому + я взял с лампочки бардачка. Еще он подключен через НЗ реле к выходу сигналки для доводчика, чтобы магнитола вырубалась при постановке на охрану.
P.S. Аппарат Pioneer deh-6100bt
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как вариант-взять плюс с прикуривателя и два плюсовых провода магнитолы соединить вместе.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
У меня такая же история... Бывает отключится . бывает нет. Хотя не напрягает , но как то думал про это. Беда современных машин это тонкие провода. Если точнее , малое их сечение. Это не касается отечественного автопрома! Иномарки тоже этим страдают. Вот классика семидесятых здесь лидер ! Провода такие , что можно аппараты сварочные подключать. Если надо избавится от проблемы ... Хотел сам как то попробовать , руки не дошли. Развязать цепь питания магнитолы диодом и после диода зацепить ёмкость . Чем больше тем лучше , но в разумных пределах!
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,668
Реакции
1,612
Баллы
465
Не рекомендую изменять схему подключения магнитолы, при включении стартера в участке цепи возникает ток большой силы. При не отключенных потребителях путь тока может измениться из-за плохих контактов проводов и как результат сгоревшая магнитола.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Не совсем понял... Пусть пути тока меняются как угодно , но если величина напряжения не превысит допустимую , то магнитола будет живой..

Добавлено через 8 минут 11 секунд
Если вы имеете ввиду всплески напряжения в следствии коммутационных помех , то все современные устройства защищены от подобных всплесков.
 
Последнее редактирование:

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Еще он подключен через НЗ реле к выходу сигналки для доводчика, чтобы магнитола вырубалась при постановке на охрану.
ого, идейка то хорошая, нужно реализовать ;)

Если периодически выключается, то акб. Если постоянно, то возможно плюс не оттуда запитан.
 

temb

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
163
Реакции
21
Баллы
100
ого, идейка то хорошая, нужно реализовать
Идейка супер! Потому как раньше перед выходом надо было окна поднимать и вырубать музыку. А теперь выходишь, кнопочку нажал и спокойно пошел.:)
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,177
Реакции
852
Баллы
295
поэтому + я взял с лампочки бардачка
Вот там то какраз сечение ооочень большое провода)) Однозначно менять на прямой провод от аккума. Магнитола не моргает подсветкой на большой громкости? Это прямой признак малого сечения питающих проводов. А если всеравно тухнет при запуске, то аккум смотреть, у самого такое было, пока с зарядкой не разобрался.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Еще он подключен через НЗ реле к выходу сигналки для доводчика
Так же подключено - верх блаженства))))
 
Последнее редактирование:

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,668
Реакции
1,612
Баллы
465
Не совсем понял
Машины горят не из-за повышения напряжения, а из-за резкого повышения тока в результате чего происходит повышение температуры выше предельной. Проведи простой эксперимент (только на ненужном аккумуляторе) возьми кусок провода, амперметр, вольтметр закороти +и- приборы покажут падение напряжения и резкий бросок тока в результате изоляция сгорела. Закон Ома в действии.
только в том случае если стартер найдет через нее массу
Конструкторы ее исключают такой вариант даже в иномарках. Одного раза хватит чтобы больше ни когда не совать шаловливые ручки в проводку не просчитав последствий.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,668
Реакции
1,612
Баллы
465
Еще он подключен через НЗ реле к выходу сигналки для доводчика
Признаюсь это плагиат с нашего форума.
Дополнительно при установке магнитолы хотелось бы отметить следующие важные факторы:
- Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания. То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным для нас будет параллельное присоединение красного и желтого провода и выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются от красного провода и в режиме ожидания, соответственно такая магнитола будет потреблять ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответственно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.
Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом: на автомобиле должен быть установлен двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций. При открывании дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию. При положительном импульсе во время закрывания произойдет срабатывание реле Р1, при этом цепь питание реле Р2 и магнитолы оборвется, магнитола отключится а, а реле перейдет в обесточенное состояние.
 
Последнее редактирование:
Сверху