• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

МПСЗ есть ли еще?

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Всем привет!
Кто-то ставил себе микропроцессорное зажигание на 402?
Или еще чего.
Думаю как оставить трамблер только в качестве раздачи искры,но и от этого бы хотелось отойти.
Опять же интересна модернизация в ценовом эквиваленте - недорого =)
И стоит ли ставить "Сонар"?
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Это не мпсз, это октан корректор.
И стоит ли ставить "Сонар"?
Первая ссыль про Сонар, вторая про "ещё чего").

Про МПСЗ были темы, и Уважаемый в них посылал, но ссылки пустые.(( http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F0%EE%ED%ED%EE%E5+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5

Zingerman56, ищи поиском. возможно в Электрике.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Ничего толкового по мпсз я тут на форуме не встречал. Да и вообще, мало кто понимает, что такое мпсз и чем отличается от октан-корректора. Вот доремонтирую Волгу, буду свою самопальную мпсз внедрять.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Кстати говоря, ведь прекратили выпускают МПСЗ. Могут ли они остаться в наличии в газомагазах и на авторынках, или можно смело забивать на это болт?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Кстати говоря, ведь прекратили выпускают МПСЗ. Могут ли они остаться в наличии в газомагазах и на авторынках
Я искал "Октан-4Е" спустя год после прекращения их производства. Нашёл на Фучика, но цена была соизмерима с БК для инжекторного двигателя. Но на первой машине он стоял, честно работал. Был, правда, косяк: чего-то там выгорело и пришлось обращаться в гарантийный ремонт. Хорошо, что в то время контора ещё существовала (на Таллинской улице, в районе моста А.Невского) и отремонтировали быстро.

Что сейчас есть из МПСЗ на наши движки - не знаю, теперь мне это не надо.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
то сейчас есть из МПСЗ на наши движки
Как правило большинство мпсз к конкретным моделям движков не привязана. И представляют из себя, по сути, программируемый электронный траблёр. МПСЗ с хотя бы датчиком температуры я не припоминаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Как правило большинство мпсз к конкретным моделям движков не привязана.
Они привязываются к типу датчика в трамблёре и модели катушки - именно с этими элементами штатной системы взаимодействуют МПСЗ. Однако, в комплект МПСЗ может входить и своя катушка и датчик - только это ведет к удорожанию комплекта и сложностям монтажа.

Откан-4Е как раз включается вместо штатной бесконтактной системы зажигания двигателя 402. Минимум переделок и вмешательств в штатную схему. Вместо штатного коммутатора подключается орагинальный из комплекта, который стыкуется с блоком в салоне - с кнопочками и индикаторами. Если не убирать штатный коммутатор, а только отключить от него провода, то возврат к штатной схеме займёт не более 10 минут.
Выпускались также Октаны и для контактного зажигания, и для ДХ.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Откан-4Е как раз включается вместо штатной бесконтактной системы зажигания двигателя 402.
Это просто только замена штатного коммутатора? октан корректор есть там?

Добавлено через 25 минут 48 секунд
вот нашёл что :
+++ Ну типо кратко.
МПСЗ - полностью электронное зажигание,по сути электронный трамплер ,нету вообще никакой механики,все делает микропроцессор,датчики стоят на картере сцепления (на маховике ловят импульсы),две двухвыводных катушки зажигания для статического разноса искры по цилиндрам.Его можно поставить только на УЗАМ и на ВАЗ08-09 ,ибо только под них есть прошивки,поэ
тому другим это типа неподходит ,просто не будет работать,причина - разное количество зубчиков на венце маховика.ссылка http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm

Октан4 - это не зажигание по сути ,а просто октан корректор ,работает от штатного трамплера,имеет некоторые доолнительные функции (вольтметр ,многоискровой пуск,и т.п.).Ставица на любые машины имеющие трамплер.

Силыч - тоже октан корректор ,работает от трамплера ,но имеет датчик детонации и регулирует автоматически момент зажигания.Ставица на любые машины имеющие трамплер.


АД3 и СКЕ тоже что и Силыч ,но помимо датчика детонации у них есть еще и датчик разрежения ,т.е.они отслеживают еще и нагрузку на двигатель.Ставица на любые машины имеющие трамплер.

Ссылки на сайты производителя этих приблуд легко ищится через любой поисковик.
Источник : http://2126.ru/forum/index.php?topic=10083.0
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
oaf56, чем меньше штатных деталей замещаем - тем дешевле система и проще её установить. Штатный трамблёр (респределитель зажигания) ничем не плох - он довольно хорошо справляется с задачей формирования импульса для коммутатора и неплохо учитывает режимы работы двигателя. Это, конечно, если ваш распределитель не покрыт внутри ржавчиной или не добавлены (выкинуты) пружины на центробежном корректоре.
Поверьте, штатная бесконтактная система зажигания этой машины достаточно "продвинутая" для своего времени. Надо только привести её в порядок.

Спорить не буду - отсчет угла поворота КВ через ДПКВ гораздо точнее. Но и индуктивный датчик не многим уступает, если учесть ПРАВИЛЬНУЮ работу центробежного и вакуумного корректора!
 
Сверху