• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

МИКАС сошел с ума

ADLN

Общительный
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Друзья, подскажите, в чем может быть дело.

Симптомы проблемы такие:
двигатель трясется со страшной силой на ХХ и на газу (как будто троит или двоит), помаргивает лампа STOP, check engine показывает ошибку датчика синхронизации.

При сбросе питания ошибки исчезают (и появляется ошибка 62). Двигатель шикарно работает, пока машина стоит. Стоит тронуться с места и немного проехать - все сначала.

Правильно ли я понимаю, что какой-то из датчиков говорит микасу полный бред, отчего микас сходит с ума? Если так - то кто бы это мог быть? Если нет - то какие еще могут быть причины такого поведения?

Сам датчик синхронизации, скорее всего, в порядке (проверял тестером и менял на другие)

Двигатель 406 инжекторный, микас 5.

Заранее спасибо!
 

sergenn

Общительный
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
64
после перезагрузки микаса проблема НЕ исчезает. Либо в прошлый раз мне повезло, либо перезагрузка уже не спасает.

- двигатель не держит холостые обороты, довольно быстро глохнет. Если газом поднимать обороты и держать - слышна детонация (!), и свист в шланге допвоздуха (это он так пытается предотвратить детонацию?).
Такая проблема была решилось офигенно просто!!! Отключил возбуждение генератора все востановилось. Правда пришлось заменить генератор он помехи вносил в электрику.

Добавлено через 51 минуту 3 секунды
А вот для катушки прибор специальный нужен,либо проверять заменой на заведомо исправную.
Существует простой способ проверки катушек на инжекторных двигателях делаеш разрядник с регулируемым зазором между электродами выставляеш зазор 10-12 мм (на воздухе это 30-36 киловольт) подключаеш все высоковольтные провода к разрядникам вкл. зажигание в программе диагностики выбираеш опцию проверки исполнительных механизмов прооверка искры 1-4 или 2-3 цилинр нажимаеш вкл и видиш искру значит всё впорядке не видиш уменьшаеш зазор (минус один мм это минус 3 кV) пока появится стабильная искра замеряеш зазор умножаеш на 3 высчитываеш количество киловольт твоей катушки смотриш ТУ на твою катушку и с лехким сердцем выкидываеш в мусор ВСЁ!!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху