разница в том что метан он газообразный и под давлением, а пропан жидкий. Пропан надо сливать конденсат, могут быть присадки которые не очень хорошо влияют на клапан.
Ну слив конденсата и на метане никто не отменял(тама точно такая пробка снизу имеется), да и бывает его не меньше чем в пропане, особенно когда газ "мкрый" (не высушен и не отфильтрован должным образом на АГНКС).
Если интересует могу выложить фотки метановых редукторов которые легче было поменять чем вычистить. Клапану пофиг всякие присадки и конденсаты(конечно если он маслостойкой резины выполнен), тут больше отрицательная температура газа влияет на его долговечность, со временем РТИ дубеет.
А еще метан забивает очень хорошо магистрали сухими отложениями ввиде окалины, что иногда машина перестает нормально "тянуть" и помогает только замена трубки. Так что утверждения про "чистый" метан я не принимаю в серьез.
Если ездили а метане должны хорошо знать один совет, когда на нерадивой заправке заправляетесь,отъезжаете, а машина начинает "чахнуть", стоит только заглушить пять минут постоять и дальше едете уже нормально, как знатоки утверждает пяти минутной остановки хватет что бы газ "улежался", тоесть если газ плохо высушенный(сырой), то сразу после заправки начинает обмерзать метановый редуктор и переливает(из за чего плохо едет), псле небольшого простоя что то тама в газу улаживается(никто не видел под таким давлением) и дальше уже спокойно все работает.
Ну про слив конденсата(воды) тоже можете спросить у установщиков ГБО, дело в том что в метановых баллонах нету заборника как пропановых, поэтому вся гадость тяжелая которая есть в баллонах выше врезки в баллон подняться не может.