• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

МЕТАН

shadowzzzz

Освоился
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
44
вот собственно моё авто 2007г. работаю на сжатом газе МЕТАН, дв 405 евро 2, впрыск тоже простой 2 поколения, вопрос, есть ли на форуме любители метана с таким же двигателем но с распределённым впрыском и есть ли смысл вкладывать в него или же разницы нет практически, и как оно себя показывает против установки 2 поколения, для примера на 300л этой установки гружёный 1,5т при давлении 200 атм, авто пройдёт 470-500 км...
 

Вложения

  • DSCN0669.jpg
    DSCN0669.jpg
    103.1 KB · Просмотры: 51

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Таки таксисы на метане или пропане бегают? И у вас машины на чем ?
Конечно на метане они же копейки считать умеют.:)
Ну метан я и не хаю, цена все перебивает. мешно смотреть когда на заправке такси логаны заправляются(полный баллон) около 100рэ и хватает его примерно на 150-170км по городу.

И у вас машины на чем ?
У нас пять авто на метане и из них трое еще и с пропаном в добавок.
Тоесть на некоторых сразу два вида газа стоит.

А какая разница пропан, метан ГБО практически анологичное, только в метане, ступень понижающая давления добавлена в редукторе, баллоны разные, ну и обогрев для пропана чуть больше нужен, а так в остальнов все одно и тоже.

Лично я себе повторюсь на личную волгу тоже распределенку ставить собираюсь, а вот на рабочие газели, не хочу.
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
разница в том что метан он газообразный и под давлением, а пропан жидкий. Пропан надо сливать конденсат, могут быть присадки которые не очень хорошо влияют на клапан.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
разница в том что метан он газообразный и под давлением, а пропан жидкий. Пропан надо сливать конденсат, могут быть присадки которые не очень хорошо влияют на клапан.
Ну слив конденсата и на метане никто не отменял(тама точно такая пробка снизу имеется), да и бывает его не меньше чем в пропане, особенно когда газ "мкрый" (не высушен и не отфильтрован должным образом на АГНКС).
Если интересует могу выложить фотки метановых редукторов которые легче было поменять чем вычистить. Клапану пофиг всякие присадки и конденсаты(конечно если он маслостойкой резины выполнен), тут больше отрицательная температура газа влияет на его долговечность, со временем РТИ дубеет.
А еще метан забивает очень хорошо магистрали сухими отложениями ввиде окалины, что иногда машина перестает нормально "тянуть" и помогает только замена трубки. Так что утверждения про "чистый" метан я не принимаю в серьез.
Если ездили а метане должны хорошо знать один совет, когда на нерадивой заправке заправляетесь,отъезжаете, а машина начинает "чахнуть", стоит только заглушить пять минут постоять и дальше едете уже нормально, как знатоки утверждает пяти минутной остановки хватет что бы газ "улежался", тоесть если газ плохо высушенный(сырой), то сразу после заправки начинает обмерзать метановый редуктор и переливает(из за чего плохо едет), псле небольшого простоя что то тама в газу улаживается(никто не видел под таким давлением) и дальше уже спокойно все работает.
Ну про слив конденсата(воды) тоже можете спросить у установщиков ГБО, дело в том что в метановых баллонах нету заборника как пропановых, поэтому вся гадость тяжелая которая есть в баллонах выше врезки в баллон подняться не может.
 
Сверху