• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема МЕРТВАЯ ЗОНА(80-120км/ч).....

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
У меня на 3102- 406 двигатель начиная с 80 и до 120 динамика на нуле. В чем может быть причина???
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Я и не спорю, только что вы понимаете под "нагрузкой"? Отношение мощности, развиваемой в данный момент, к максимальной?

нагрузка на двигатель ,при малой скорости или при нормальной скорости переключаться на повышенную передачу ,здесь просто выше писали что до 80 разгоняться на третьей это губит движок ,спрашивается почему ? обороты нормальные ,мощность при этом нормальная ,а при малой мощности естественно переключаться ненормально .я уж и не помню сейчас на какой машине тахометр разделен на скорости . там есть что до 20 - первая, до 40 вторая ,до 80 третья и т.д и это нормальный режим и совсем даже далеко не оборотистый чересчур.
у меня движок начинает подхватывать мощность примерно с 2500 оборотов ,я что, должен переключиться допустим при скорости 50км и оборотах 1500 на четвертую ? да никогда . даже детонация и то говорит о том что нагрузка на поршня а следовательно и на всю эту кашу из шатунов ,коленвала уже работает !а значит и изнашивается весь этот механизм быстро.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
нагрузка на двигатель ,при малой скорости или при нормальной скорости переключаться на повышенную передачу
Говоря о "нагрузке", вы имеете в виду работу двигателя "внатяг"? Или у вас "нагрузка" - это какая-то числовая характеристика?

уж и не помню сейчас на какой машине тахометр разделен на скорости . там есть что до 20 - первая, до 40 вторая ,до 80 третья и т.д
Такое было и на москвиче 2140, и на старых мерседесах.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Двигатель должен работать в диапазоне 1/3 своей мощности, тогда осуществляются условия для создания масляного клина и колен вал трется не о подшипники, а о масленую подушку.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Говоря о "нагрузке", вы имеете в виду работу двигателя "внатяг"? Или у вас "нагрузка" - это какая-то числовая характеристика?


Такое было и на москвиче 2140, и на старых мерседесах.
во !вспомнил ,на опеле старом у меня было разделение ,но там движок не оборотистый ,и то 3я до 80.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Двигатель должен работать в диапазоне 1/3 своей мощности, тогда осуществляются условия для создания масляного клина и колен вал трется не о подшипники, а о масленую подушку.
правильно ,и если при скорости 30км при переключении на 4ую передачу двигатель мощностью 130 сил(при оборотах 5500)то при оборотах 1300(а больше просто не будет при такой передачи и скорости )развивает всего 35 сил ,то естественно движок и гробится.и тут не только дело в смазке ,здесь сила противодействия на вращение коленвала от повышеной передачи включенной.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
здесь сила противодействия на вращение коленвала от повышеной передачи включенной.
Меньше момент на ведущей оси, вы хотите сказать?
и если при скорости 30км при переключении на 4ую передачу двигатель мощностью 130 сил(при оборотах 5500)то при оборотах 1300(а больше просто не будет при такой передачи и скорости )развивает всего 35 сил
Кажется, здесь было бы корректнее оперировать величиной крутящего момента.
 
Последнее редактирование:

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
я уж и не помню сейчас на какой машине тахометр разделен на скорости . там есть что до 20 - первая, до 40 вторая ,до 80 третья и т.д и это

Да это и на всех тазах было
А вообще 406 не любит малые обороты т.к. при них работает действительно с большой механической и "детонационной нагрузкой"
Если мне не изменяет память то на 406 малые до 2000об.м с 2000 до 4000 средние а с 4000 высокие .
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Меньше момент на ведущей оси, вы хотите сказать?

Кажется, здесь было бы корректнее оперировать величиной крутящего момента.

согласен абсолютно и если на 402м движке он больше ,то и при меньших оборотах он тоже выше ,люди по привычке пересаживаясь с 402 движка ездят на 406 так же как на 402 ,думая что хорошо . это совсем не так.на 2410 вообще можно без проблем просто отпустить сцепление на 600 оборотах и она поедет без всяких огрехов на что либо .там мощность меньше ,а крутящий больше .

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Да это и на всех тазах было
А вообще 406 не любит малые обороты т.к. при них работает действительно с большой механической и "детонационной нагрузкой"
Если мне не изменяет память то на 406 малые до 2000об.м с 2000 до 4000 средние а с 4000 высокие .

ну да ,поэтому и 406 начинает только подхватывать мощность только от 2000 ,а до этого просто никакой.
 
Последнее редактирование:

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Timz747, Для начала нужно заменить воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива и грубой очистки. Затем заменить или промыть форсунки, проверить регулятор давления топлива и какое давление развивает бензонасос (неизвестно когда предыдущий владелец все это менял). Если это не помогло, то тогда уже в двиг придется лезть. Какое давление масла?
Регулятор давления топлива он вообще где находится? Как его проверить? Насос проверял сказали пойдет. Насчет фильтров тот что под капотом поменял, воздушный поменял, сейчас осталось только в бензобаке поменять...
Форсунки чистил.
Датчик давления помоему контуженный, при перегазовке выше 3 не поднимается, а так почти постоянно в красной зоне
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Timz747, а так почти постоянно в красной зоне

--------------------------------------------------------------------------------
извини ,это на приборе диагностов красная зона ?у меня просто почему то сложилось впечатления что ты смотришь на датчик давления масла на приборке.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
вчера посмотрел когда я переключаюсь ,
первая до 20
от 20 до 40 вторая
от 40 до 60(минимум) 75 максимум -третья
четвертая от 60-75 до 85-95
при этом обороты нигде не выходят на 3000 ,на первой только почти 3000 и на третьей когда 75 =2800 .расход по городу без пробок =10 с пробками 12-13 .
по трассе 8.5-9.5
 
Последнее редактирование:

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Timz747, а так почти постоянно в красной зоне
--------------------------------------------------------------------------------
извини ,это на приборе диагностов красная зона ?у меня просто почему то сложилось впечатления что ты смотришь на датчик давления масла на приборке.
Ну да на приборке, а вы где имели ввиду? На диагностику я так и не поехал не получилось. По советам местных поменял датчики коленвала и дросельной заслонки, фильтры воздушный и бензина под капотом(до бака дело не дошло) форсунки чистил, проводку и свечи менял я месяц назад.
Для смены фильтра в баке нужно на яму загонять?
Да и после смены датчиков машина чуть бодрее стала раньше на 1, 2й больше 6000 не брал, сейчас точно не помню но стрелку больше 7 точно положил.
А кто нибудь с двигателями TOYOTA на волгах сталкивался?
Где можно найти б/у?
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Timz747, у меня после того как поездил под оборотами ,вообще стрелка давления масла упала в красный сектор ,думал пришел писец ,но поменял датчик ,давление холодная 4 с копейками ,горячая 1 на холостом .а вот новый датчик потек паразит из под опресовки ........
на яму не надо ,надо из багажника к нему лезть под коврик.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
А датчик масла на двигателе где именно располагается? Его менять история долгая?

менять 5 минут , он на тебя смотрит справа спереди на блоке если ты лицом капоту стоишь ,он самый большой ,стоит сверху а не снизу как у многих машин .
кстати он прям на выпускным и масло блин капает сразу на выпуск ,

Добавлено через 16 минут 34 секунды
Timz747, вот он самый большой
http://photofile.ru/users/samaelgtr/2769079/54095941/#mainImageLink
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Alonso121, а что пробег ? главное состояние ,у меня пробег 98т ,и пока тьфу-тьфу .даже что странно масло 0.5 литра на тысячу доливаю . опять тьфу-тьфу.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Timz747, я это , про 7000 об пропустил , у него максималка 6 ,так что если до 7 крутить будешь -----........недолго .....промучится старушка:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
Alonso121, а что пробег ? главное состояние ,у меня пробег 98т ,и пока тьфу-тьфу .даже что странно масло 0.5 литра на тысячу доливаю . опять тьфу-тьфу.

Действительно пробег не показатель ,главное режимы эксплуатации ,на 10-ке при пробеге 148т. масло от замены до замены доливаю 0,5-1 л(9000км)

тьфу-тьфу-тьфу.
 
Последнее редактирование:

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Timz747, А пробег у движка какой?
На приборе 201, брал в июле было 175, движок по словам старого хозяина (я у него еще раз спросил на прошлой неделе) делали летом прошлого года.
Да и насчет регулятора давления топлива, его на диагностике проверяют?
Масло в основном с корпуса всё сочится, с соединения масляного краника и с крышки выбивает, поэтому приходится раз в неделю долевать по 0.3-0.5.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
блин ну и чистый движок однако на картинке, даже не верится
 
Последнее редактирование:
Сверху