• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема МЕРТВАЯ ЗОНА(80-120км/ч).....

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
У меня на 3102- 406 двигатель начиная с 80 и до 120 динамика на нуле. В чем может быть причина???
 

Raimon7

Общительный
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
73
Реакции
56
Баллы
95
Timz747, а на какой передаче ты при этом едешь? Если на 5 - неудивительно, там передаточное число что-то около 0.7 - движку просто не хватает момента.
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
alexxx датчик инжектора нет нет загорается на диагностике сказали что всё нормально, катушки, провода,свечи поменял всё так же.... А так с инжектором впервые сталкнулся, 3 месяца как 3102 взял, на старенькой 24 разгон даже получше был... Бывший хозяин говорил что в прошлом году движок делал.
Raimon7 да я на 3 до 80 разгоняюсь перехожу на 4 и потом вот начинается мертвая зона, можно сказать что где-то с минуты уходит на подъём до 100 потом 5 и та же история до 120 потом вроде просыпается
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
на диагностике сказали что всё нормально

Бывший хозяин говорил что в прошлом году движок делал.

на 3 до 80 разгоняюсь перехожу на 4 и потом вот начинается мертвая зона, можно сказать что где-то с минуты уходит на подъём до 100 потом 5 и та же история до 120 потом вроде просыпается

Если загорается чек и при этом на диагностике говорят, что все нормально, поменяй СТО, там тебя лечат, а не движок! Ну не может чек загораться при исправном движке!

Мне тоже бывший хозяин много чего говорил, а потом началось! :( Это в его интересах, говорить что движок делал, подвеску перебирал и т.д.

На 3 до 80! Да ты гонщег! Убьешь скоро движок, если так крутить будешь, да и расход топлива я подозреваю при такой манере езды далеко за 10л.


Итог: однозначно сначала качественная диагностика, либо на худой конец, самодиагностика и по выявленным ошибкам уже дальнейшие действия.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
На 3 до 80! Да ты гонщег!
Ну, не знаю. Я довольно часто на 3-й и до 120 дохожу, если ,бывает, надо показать кто в доме хозяин. Зато, когда осторожные товарищи на ВАЗах или нашеиномарках начинают от 60-ти до 80 тыркаться на 4-ю, я успеваю далеко оторваться. С мотором никаких проблем.
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Ну, не знаю. Я довольно часто на 3-й и до 120 дохожу, если ,бывает, надо показать кто в доме хозяин. Зато, когда осторожные товарищи на ВАЗах или нашеиномарках начинают от 60-ти до 80 тыркаться на 4-ю, я успеваю далеко оторваться. С мотором никаких проблем.

Дык я про то и говорю! Гонщик - это тот, кто любит погонять. Вот я Волгу купил для степенной комфортной езды, хотя ощущение того, что в любой момент можно показать "кто в доме хозяин" ласкает душу. Если б я хотел на 3 до 120, 150 в поворот, с места на прошлифовках и тому подобное, то выбрал бы другой автомобиль. Расход при такой манере езды мягко говоря нерациональный :spiteful: да и вообще, "письками меряться" с ВАЗами и т.д. не для меня, жалко машину насиловать. :gaz_love:
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
На 3 до 80! Да ты гонщег! Убьешь скоро движок, если так крутить будешь, да и расход топлива я подозреваю при такой манере езды далеко за 10л.
Итог: однозначно сначала качественная диагностика, либо на худой конец, самодиагностика и по выявленным ошибкам уже дальнейшие действия.
Если на 3 до 80 не выжимать про 4 лучше даже не думать, машина вообще теряется, а насчет диагностики- в субботу буду в Буйнакске там вроде газели делают, попробую свою тоже загнать на диагностику.
Да и насчет расхода, я по трассе только еду, мне на 120км(до работы и обратно) хватает около 13литров
Еще и "сдача" остается.
 
Последнее редактирование:

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
Ну какие вы все пессимисты!!! 406 на то и средневысокооборотистый(о загнул, самого улыбнуло), чтобы крутить его, КОГДА ЕСТЬ ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ!!!!! На 3-ей мона и с 30 спокойно выехать и до 130 догнаться (сам проверял единожды!). А по поводу ошибок ребяты правильно говорят - найди ошибку и тоды можно будет помочь тебе! И не верь тем, кто говорит, что так и должно быть!!!
Удачи!

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Если на 3 до 80 не выжимать про 4 лучше даже не думать, машина вообще теряется

А вообще у меня такое было коды ехал 40 на 3-ей, начинает дергаться, врубаю 2 и газ в пол - едет! Фильтр в баке забился и на малых оборотах двигатель не получал необходимого количества бензина!!! Тока чек у меня не горел!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Я регулярно на 3ей до 100 разгоняюсь по трассе. Либо при обгонях и до 120. При чем движка легко до 4-5 оборотов крутится. Чего не скажешь на 4 и тем более на 5ой передаче. Вчера тока пошел на обгон с третьей а сзади меня мазда зумзум пристроилась. Я после обгона вернулся в свой ряд, а она типа решила и меня махом обогнать :D ну я на третьей до максима, на четвертой до 140, а мазда все не обгоняет :rofl: пока я не сбросил скорость и не обогнала, так по встречке и ехала :D

Так что, если хотите, чтобы разгон был резвый, третью надо до 100ки минимум держать, потом тока на 4ую переключать, тогда на 4ой двигатель уже тянет нормально можно и до 140 махом разогнаться.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Вольга, а я ему и не мешал, он как ехал сзади так и ехал, и мог в любой момент перестроится обратно в свой ряд. Причем между нами было метров 10, так что я ему не мешал :) Да и встречных было далеко не видно, так что все было норм :)
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Согласен с Поехали . Особенно это заметно при обгоне на подъем . У нас дороги нарисованы так , что на подъем идет две полосы . Перед подъемом одна полоса . Обогнав автомобиль возвращаешся на правую полосу и продолжаешь разгон , редко какая иномарка в состоянии обогнать , в лучшем случае идут рядом . Скорости от 70 до 120 , потом просто газ сбрасываешь чтоб сильно пдд не нарушать и только тогда они уходят в перед . Как же , корыто и не обогнать :) , самолюбие то задето , хотя ты знаешь что 170 можешь спокойно набрать , только зачем оно надо.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А вообще у меня такое было коды ехал 40 на 3-ей, начинает дергаться, врубаю 2 и газ в пол - едет! Фильтр в баке забился и на малых оборотах двигатель не получал необходимого количества бензина!!!
Не логично как-то.

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Вчера тока пошел на обгон с третьей а сзади меня мазда зумзум пристроилась. Я после обгона вернулся в свой ряд, а она типа решила и меня махом обогнать ну я на третьей до максима, на четвертой до 140, а мазда все не обгоняет пока я не сбросил скорость и не обогнала, так по встречке и ехала
Извини конечно, но я таких П-даразами называю. А если вы Мазда въе...лась во встречную машину, ты наверно потом с гордостью всем рассказывал как ее подставил?

Я в этом году на море ездил. Там один ху..ло на микроавтобусе ночью перся передо мной примерно на 70км/ч, а когда сплошная кончилась и я пошел на обгон, то это чмо начало ускоряться, не давая мне обогнать. Дальше был поворот и я ушел обратно назад...правда с пожеланиями чтоб он **** уе...ся в столб.
 
Последнее редактирование:

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за советы, честно не ожидал такой дискуссии :) на выходных повожусь с ней, дальше видно будет.
Насчет помехи обгона: меня постоянно ВАЗовские дразнят, готов бываю сорваться, вправо срезать чтоб больше не возникали. Пока обходилось без срывов.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Timz747,
это правильно. не надо поддаваться на провакации. дольше проживёшь.
по теме:
считаю что оптимально(и для разгона и что бы движок не насиловать) переключаться на более высокую передачу в районе макс. крутящего момента. у 406 пик момента приходится на 4000-4500 . вот и крути до 4000. машина не должна в таком режиме сдыхать.
для оптимального движения по трассе (по соотношению скорость\расход\время в пути) считаю обороты около 3000.
ну и ускорится можно в случае чего резко и на низшую передачу без насилования синхронизаторов перейти и опять же там как раз подхват по оборотам будет.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Не 4000 - много. Для комфортной езды хватает 2500, максимум 3000. За время переключения обороты падают до 1700-2000. Мощности хватает чтоб медленно, но уверенно разгоняться не давя педаль в пол. А вообще это частности. И по теме: замер динамики разгона жопомером, довольно таки субъективен.:)
 
Сверху