• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Лязг "пальцев"

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Сильная детонация

Привет всем! Началось мне не постижимое действо, вообщем, при резкой тапке на передачах 3 и выше (на прогретом двигателе) идёт жуткая детонация, так же при нагрузке в гору. Карбюратор 4178, все жиклеры сток. Свечи пробовал разные, зазоры в них тоже. Зажигание стоит по меткам, октан корректор на 0 положении, сдвиг в минус результата не даёт. Расход литров 18 по городу. Бошка под 92ой, лью газпромовский 92, смена заправок результата не даёт. Свечи с чистые. Есть мысли?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Сильная детонация

Зажигание стоит по меткам
В трамблер встроены два регулятора угла: вакуумный и центробежный. Возможно один из них неисправен и опережает зажигание.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Пружины все целы, которая помягче, еле натянута, жесткая вступает на половине работы первой. Если только клапана посмотреть.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
В трамблер встроены два регулятора угла: вакуумный и центробежный. Возможно один из них неисправен и опережает зажигание.

Что центробежный что выкумный работают, проведена полная ревизия.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Если бошку шлифовали больше двух раз, либо много сняли за один, то такая хрень и будет дальше продолжатся, для детонации достаточно иметь высоту головки на 1 мм меньше от номинала. Например Высота под 92й бензин 94мм, сточиш до 93 мм, все детонация обеспечена. Выход есть, перейти на ГАЗ, двигатель будет работать отлично, либо подкладывать вторую прокладку. У меня такая хрень была. По меряй штангеном высоту бошки.
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Если бошку шлифовали больше двух раз, либо много сняли за один, то такая хрень и будет дальше продолжатся, для детонации достаточно иметь высоту головки на 1 мм меньше от номинала. Например Высота под 92й бензин 94мм, сточиш до 93 мм, все детонация обеспечена. Выход есть, перейти на ГАЗ, двигатель будет работать отлично, либо подкладывать вторую прокладку. У меня такая хрень была. По меряй штангеном высоту бошки.

94мм
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! С чего началась детонация? Как работал дв-ль ранее? Даже при сфрезеровывании ГБЦ до 92мм, несложно подобрать МЗ, чтобы не было сильной детонации. Подобное явление (неустранимая сильная детонация) возникает, если неправильно установлены фазы (на р/шестерне р/вала сбита метка). Когда метка сбита на 2 зуба (между 5 и 6 зубьями), привод тр-ра встаёт правильно (паз в приводе устанавливается параллельно блоку). Возникающую при этом детонацию устранить невозможно, даже при очень позднем зажигании. Проверка фаз без разборки дв-ля: при установке к/вала по 3-й метке, по 1-му цилиндру, 3-й и 5-й клапана должны не доходить до верха на один виток пружины. Если клапана в других положениях - фазы сбиты. Насколько интенсивно происходит разгон? Возможно сильное обеднение смеси (тоже появляется сильная детонация). Удачи.
 

Ставрос

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
352
Реакции
70
Баллы
210
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Пардон, а ЭТО КАК??? До какого верха? На какой "один виток пружины"?

Привет! Пружина клапана сжата до определённой высоты и зафиксирована в этом положении сухарями по стержню клапана. 3-й и 5-й клапана должны быть опущены на высоту одного витка пружины (3-й клапан поднимается, 5-й клапан опускается, они должны оказаться на одной высоте - на один виток ниже верхнего положения). Теперь ясно? Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Re: Сильная детонация

"Бакелитка" провернулась.

Привет! Текстолитовые р/шестерни проворачиваются очень редко. Зато пластмассовые запросто! Если стоит пластмассовая р/ш, то вполне возможен проворот р/ш относительно ступицы (возможно, предварительно был негромкий стук). По положению пружин клапанов относительно метки на шкиве к/вала однозначно определяется правильность положения р/вала (даже если ошибка всего в один зуб). Проверено многими годами практики. Удачи.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Re: Сильная детонация

По положению пружин клапанов относительно метки на шкиве к/вала однозначно определяется правильность положения р/вала (даже если ошибка всего в один зуб).
Никита, я по бегунку трамплера смотрю..:)
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Re: Сильная детонация

"Бакелитка" провернулась..:smoke:
Трамплер снимал.?

Что есть бакелитка? Распредвал не менял, ни снимал. Пробовал занижать угол опережения,стало чуть лучьше, но появляется провал. Обеднение смеси-не думаю, жрет не бедно. Можно поподробнее по поводу одного витка пружины, как увидеть этот нажим пружины? Сапун выведен под двигатель, т.к. зима-конденсат, но дыма нет, еле видно пар.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Привет! С чего началась детонация? Как работал дв-ль ранее? Даже при сфрезеровывании ГБЦ до 92мм, несложно подобрать МЗ, чтобы не было сильной детонации. Подобное явление (неустранимая сильная детонация) возникает, если неправильно установлены фазы (на р/шестерне р/вала сбита метка). Когда метка сбита на 2 зуба (между 5 и 6 зубьями), привод тр-ра встаёт правильно (паз в приводе устанавливается параллельно блоку). Возникающую при этом детонацию устранить невозможно, даже при очень позднем зажигании. Проверка фаз без разборки дв-ля: при установке к/вала по 3-й метке, по 1-му цилиндру, 3-й и 5-й клапана должны не доходить до верха на один виток пружины. Если клапана в других положениях - фазы сбиты. Насколько интенсивно происходит разгон? Возможно сильное обеднение смеси (тоже появляется сильная детонация). Удачи.

По прямой не плохо, если на первой камере, т.е. на пол педали. Если в тапку, то динамично, с небольшой детонацией. Но вот в гору она сильнее проявляется.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Re: Сильная детонация

Что есть бакелитка?
Текстолитовая/пластиковая шестерня распредвала.
Там в пластик залита стальная ступица.. эта ступица иногда отслаивается и проворачивается относительно пластикового "тела"

И тогда фазы газораспределения "сползают".. либо в (+) либо в (-).

Распредвал не менял, ни снимал.
Я спрашивал про трамплер.. а не про распред.;)
 

Nazka85

Общительный
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
186
Реакции
8
Баллы
79
Re: Сильная детонация

Текстолитовая/пластиковая шестерня распредвала.
Там в пластик залита стальная ступица.. эта ступица иногда отслаивается и проворачивается относительно пластикового "тела"

И тогда фазы газораспределения "сползают".. либо в (+) либо в (-).

Я спрашивал про трамплер.. а не про распред.;)
С трамблером все хорошо, отревизироаан, слабая пружина еле натянута, большая срабатывает на полу ходе первой. Люфтов нет ни каких, бегунок в минимальном расстоянии от контактов крышки
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Как у меня,гбц после фрезеровки до 92.5 гбо метан,иногда бензин 95,убран весь облой и острые кромки у гбц не детонирует.
это я к чему,если все выше изложенное нормально поставленно,то может дело в гбц.
Детонирует там где тонко грубо говоря
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Re: Сильная детонация

С трамблером все хорошо, отревизироаан, слабая пружина еле натянута, большая срабатывает на полу ходе первой. Люфтов нет ни каких, бегунок в минимальном расстоянии от контактов крышки
Я не про состояние САМОГО трамплера..
Допускаю, что он в идеальном состоянии.;)

При снятии/установке можно поставить не совсем правильно (ошибиться "на зуб" достатошно легко :))
Ко мне пару раз обращались наши "газелисты" с подобной проблемой (типа "пальцы стучат"..)
Все оказалось просто.. переставили трамплер "на зуб" (было установлено неправильно;)).. и про детонацию на этой машине ЗАБЫЛИ.

Проверь..:smoke:

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
гбц после фрезеровки до 92.5 гбо метан,иногда бензин 95,убран весь облой и острые кромки у гбц не детонирует.
Ynikod, ну МЕТАН.. то понятно. От него детонации не дождешся.:)

А на 95-м детонации нет.?
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
В том то и суть на 95 нет,при любой нагрузке,я просто убрал весь облой и все острые кромки на гбц,зажигане на холе в волго трамблере.Правда грм смотрел по транспортиру.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
В том то и суть на 95 нет
А у меня на 95-ом жуткая детонация.. я его использовать не могу.
Нормально только на метане и 98-ом (летает шо самолет :rolleyes:) .

Голова, правда, 91мм..:smoke:
 
Сверху