• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Люфт хвостовика ГП

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Добрый день, народ, подскажите плиз, какой допустимый угловой люфт хвостовика Главной передачи. Такое ощущение что у меня градусов 20-30. Когда назад особенно еду при отпускании сцепления слегка постукивает.
Че-то погуглил, не нашел в нете.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
На обоих волгах (3102 2007 г.в. и 31029 1997 г.в.) сопоставимый люфт. Вроде как не жалуюсь, но на 31029 порой при резком нажатии на педаль и отпуске и снова нажатии чувствуются удары.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Есть люфт зацепления главной пары, он нормируемый. Указанный люфт в 20-30 гр. складывается в основном из зазоров зацепления сателлитов дифференциала и зазоров в шлицах полуосей.
Стучать еще может промвал в КПП.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Указанный люфт в 20-30 гр. складывается в основном из зазоров зацепления сателлитов дифференциала и зазоров в шлицах полуосей.
"скока вешать в граммах??"
вот 20-30 гр -- это много или мало... или норма??
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
на память, сделав метки в крайних положениях на мосту на диаметре грязеотражающей пластины, расстояние должно быть не более 12мм. в родном мануале есть значение и методика измерения
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
вот 20-30 гр -- это много или мало... или норма??
Смотря в каком случае.
Указанный люфт в 20-30 гр. складывается в основном из зазоров зацепления сателлитов дифференциала и зазоров в шлицах полуосей.
т.е. Сам по себе люфт в 20-30гр. еще не говорит о том, что появился чрезмерный зазор в зацепления главной пары. Может, всего лишь изношены шлицевые в полуосях и в диффе.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
на память, сделав метки в крайних положениях на мосту на диаметре грязеотражающей пластины, расстояние должно быть не более 12мм. в родном мануале есть значение и методика измерения

Где бы еще родной мануал взять.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Родной мануал это не тот что шел с машиной, в данном случае речь идет про руководства по ремонту. Ищите на ГАЗ-3110 и 31105, мосты одинаковые. Должно быть и у нас на форуме в файловом архиве.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Родной мануал это не тот что шел с машиной, в данном случае речь идет про руководства по ремонту. Ищите на ГАЗ-3110 и 31105, мосты одинаковые. Должно быть и у нас на форуме в файловом архиве.

Там смотрел, там ни слова. Но спасибо, пороюсь еще, мож че нового найду
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
Посмотрел родной мануал, то, что написал выше -актуально. Если значение превышает указанное, следует снять мост для проверки зазоров в дифференциала (это для разрезного), для неразрезного не дочитал, торопился:)

В случае описанном в начале темы, я бы снял крышку дифференциала и смотрел, где там берутся 20-30 градусов, а дальше будет видно.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
"скока вешать в граммах??"
вот 20-30 гр -- это много или мало... или норма??

нормально. Уже написали- это общий люфт системы.
На абсолютно новом мосту он градусов 5-10.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
во во - когда мост перебирал - ГП отрегулировал с минимально допустимым люфтом - весь остальной люфт в основном в шлицевом соединении полуосей.
 
Сверху