• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Люфтит помпа, но не течет.

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Требуется совет: есть люфт на подшибнике помпы (если дергать за крыльчатку вентилятора то нормально так ощущается), соответственно и шум есть, но не ацкий, при этом помпа не течет вообще и тосол не уходит. Шум и люфт давно появились, минимум полгода назад-на сервисе пугали мол меняй срочно, встанешь на дороге и т.д. А что вы думаете: что реально может быстрее произойти-потечь помпа или заклинить пошибник на ней со всеми вытекающими (я так понимаю и радиатор может пострадать) Сейчас немнго с деньгами на новую помпу туговадо и надо еще месячишко другой так поездить, но удастся ли??? Спасибо. Мотор 402 (газ 2410)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Я купил с люфтом, не знаю когда до меня он появился. Сухо было еще месяцев 10, потом потекла. Менял подшипник, сальник, крыльчатку.
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
У меня помпа с двухрядным подшипником заклинила при прогреве. Вал помпы оборвало, и вентилятор встрял в радиатор. Хотя до этого помпа не текла.
А вот помпа с двумя шарикоподшипниками работала с большим люфтом пока подшипник не развалился, но так и не потекла и не заклинила. Просто засвистела громко.
Сейчас стоит опять помпа с двухрядным подшипником, есть маленький люфт, но не течет. Постоянно дергаю за крыльчатку и пытаюсь угадать сколько проживет. Стремно как-то.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
есть маленький люфт, но не течет. Постоянно дергаю за крыльчатку и пытаюсь угадать сколько проживет. Стремно как-то.
Маленький люфт появляется очень быстро и держится на одном уровне. Смерть помпы-перетяжка ремней.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
Сейчас немнго с деньгами на новую помпу туговадо и надо еще месячишко другой так поездить, но удастся ли???
Ув.builder, зачем вам покупать новую помпу, продается готовый в сборе ремкомплект, цена 230 р. (сам ремонтировал помпу месяц назад), по времени заняло примерно часа 4. А ездить "с люфтом" действительно опасно, вполне может произойти такой же казус как и у:
Вал помпы оборвало, и вентилятор встрял в радиатор. Хотя до этого помпа не текла.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Ответ к первому посту.

Меняй помпу пока не поздно.

Если поменяеш только подшибники то примерно через тысяч 5 придется опять менять подшибники. По этому покупай помпу целиком. Скупой платит дважды.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Если поменяеш только подшибники то примерно через тысяч 5 придется опять менять подшибники. По этому покупай помпу целиком. Скупой платит дважды.
Ну да, если менять подшиБники, то хватит на 5 тыс., а вот если подшиБники оставить в покое и заменить полностью валик помпы+сальник+все аккуратно и по мануалу, то по ресурсу перебранная помпа не уступит новой. За 5 тыс. ее могут убить перетянутые ремни.
 
Сверху