LeX91
Постоялец
- Регистрация
- 4 Июл 2010
- Сообщения
- 552
- Реакции
- 217
- Баллы
- 175
Товарищи-волговоды, выручайте. В общем вчера потек в дороге шланг тонкий, который идет с термостата на тройник позади двигателя (там где еще датчик ОЖ вкручен), как выяснилось шланг был задубевший и потрескавшийся. В общем поменял, 1,5 часа маялся, не мог снять с тройника, в конце концов снял, поставил новый и довольный поехал дальше. Но счастье длилось недолго. Долгое время ехал с температурой на приборке <40, а потом температура резко подскочила до 90, и из под машины начал потоком хлестать тосол, где то в районе соединения КПП и двигателя. Искал-искал, так и не нашел, грешил сначала на тот тройник - нет, сухой и шланг новый тоже. Льет и все тут. Карлсон не включается, даже когда на приборке температура за 100, хотя патрубки на радиатор горячие (хотя и не так как раньше, можно рукой держать спокойно). Даже при принудительном включении карлсона, температура на приборке не падает. Вообще. Было подозрение на радиатор печки, но тогда бы вся эта дрянь текла в салон, а в салон ничего не течет, все по днищу и на землю, да и воздух из печки теплый идет, не горячий, но теплый достаточно. Подскажите куда смотреть, и что вообще делать
P.S. Если подобная тема была, не пинайте, не нашел по своей проблеме.
P.S. Если подобная тема была, не пинайте, не нашел по своей проблеме.