• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Льет тосол неизвестно откуда

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Товарищи-волговоды, выручайте. В общем вчера потек в дороге шланг тонкий, который идет с термостата на тройник позади двигателя (там где еще датчик ОЖ вкручен), как выяснилось шланг был задубевший и потрескавшийся. В общем поменял, 1,5 часа маялся, не мог снять с тройника, в конце концов снял, поставил новый и довольный поехал дальше. Но счастье длилось недолго. Долгое время ехал с температурой на приборке <40, а потом температура резко подскочила до 90, и из под машины начал потоком хлестать тосол, где то в районе соединения КПП и двигателя. Искал-искал, так и не нашел, грешил сначала на тот тройник - нет, сухой и шланг новый тоже. Льет и все тут. Карлсон не включается, даже когда на приборке температура за 100, хотя патрубки на радиатор горячие (хотя и не так как раньше, можно рукой держать спокойно). Даже при принудительном включении карлсона, температура на приборке не падает. Вообще. Было подозрение на радиатор печки, но тогда бы вся эта дрянь текла в салон, а в салон ничего не течет, все по днищу и на землю, да и воздух из печки теплый идет, не горячий, но теплый достаточно. Подскажите куда смотреть, и что вообще делать

P.S. Если подобная тема была, не пинайте, не нашел по своей проблеме.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Что то не совсем понял
шланг тонкий, который идет с термостата на тройник позади двигателя (там где еще датчик ОЖ вкручен),
С термостата шланг идет на переходник с датчиком температуры, дальше на кран отопителя, пластиковый тройник стоит на шланге обратки, на нго сходятся шланги с радиатора печки, с крана и на старых вариантах с расширительного бачка (там крестом с четырьмя штуцерами этот пластиковый тройник). Все таки какой потек и что конкретно смотрел?
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Долгое время ехал с температурой на приборке <40, а потом температура резко подскочила до 90, и из под машины начал потоком хлестать тосол

Что то мне это не нравится. Вы двигло случаем не "подогрели"?
То, что долгое время не прогревался двиг, может говорить о воздушной пробке или недостаточном уровне системы охлаждения и тосол не циркулировал. От температуры повело ГБЦ, нарушилась герметичность, в результате чего возд. пробка пробилась и восстановилась циркуляция, тосол хлынул на датчик, последний сразу показал 90(или выше), а тосол соответственно потек на землю. Может такое быть?
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
меньше сорока температура,значит датчик почему-то не работал,если сдернуть провод с датчика он будет показывать какую-то температуру точно не помню при этом мозги включают вентилятор в аварийном режиме,а у тебя тмпературу не показывает,вентилятор как я понял в аварийке не работал-чертовщина какая-то.чудес не бывает,как раз над стыком коробки и движка проложены два шланга среднего сечения,посмотри их на предмет трещин.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Долгое время ехал с температурой на приборке <40,
Возможно не было циркуляции через датчик приборки, тот самый который на шлангах за двигателем, если провод сдернут, то указатель будет в крайнем положении.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Royal257, ну вот один из этих шлангов я и поменял, конкретно который идет на датчик. Просто этот самый железный переходник выглядит как тройник, вот я его и назвал так =) Да, в него только 2 трубки вставлены и сверху датчик температуры.


kirillgaz, Я подозреваю что если бы подогрел двиг, то датчик показал бы не 90 градусов а все 120, а он дошел до 95 примерно и там завис, при этом потекло из под днища. Этот вариант я полностью списал сегодня после более тщательного осмотра.


Эмиль Аббасов, ну вот как то так. Вентилятор не включился даже при 100гр. на приборке, сдергивать клеммы не пробовал, но принудительное включение радиатора температуру не сбивало вообще, даже чуть-чуть, при этом после того как заглушил, температура упала очень быстро.

Сегодня начал копать, чтоже все таки у меня там течет. Прокладку откинул сразу, блок сухой, потеков нет (смотрел снизу). Дальше решил проверить радиатор печки, уж больно верхний патрубок подозрительно болтался, в итоге выяснилось что он треснул, и вывалился. Завязал систему напрямую через тот пластиковый тройник (крана там у меня кстати нет, два вывода просто соединены меж собой трубкой), залил воды для проверки, завел. Сначала было все нормально, потом обратил внимание что с правой стороны от блока что то капает, капало со шланга нижнего, причем со всего сразу. А через 2 мин с него конкретно потекло, ручьем. Заглушил, снял его с тройника, потянул чтобы посмотреть повнимательнее и.... добрая треть шланга осталась у меня в руке. Судя по посиневшим нитям на месте обрыва - именно оттуда и текло. Благо я вчера купил два метра шланга и еще метр у меня оставался. Поменял, затянул, залил тосол сколько было - больше нигде не капает и не течет, что немного меня успокоило. Но теперь предстоит замена радиатора печки. Никто не знает как его снять без разбора всей торпедо? Бардачок с полкой я снял, крышку радиатора снял, а сам его вытащить не могу, ни из салона, ни проталкивая из моторного отсека, хотя в своей нише он болтается.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Насколько я понял салон старого образца, тогда http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=813317&postcount=782

(крана там у меня кстати нет, два вывода просто соединены меж собой трубкой),
Почему два? На Крайслере кран с тремя штуцерами. У меня теперь тоже нет крана, смотри исполнение http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1115479&postcount=193 , радиатор ставил медный для 3110 http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=871581&postcount=887
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Вот я тоже медный хочу, а то не дело когда штуцеры вот так просто обламываются. У меня видимо по другому, тройник этот имеет 4 выхода, самый дальний изогнутый идет на нижний шланг (обратка я так понял), тот который вверх смотрит - угловым патрубком соединен с нижним штуцером радиатора печки, от датчика температуры салона идет шланг напрямую в верхний штуцер радиатора. А вот два нижних выхода на тройнике соединены меж собой куском трубки. Завтра сфотографирую, покажу это хитрую систему.

Схематично это выглядит вот так:


Да, кстати, за штуцеры я пытался протолкнуть радиатор - чей-то не получилось. Салон старый, да
 
Последнее редактирование:

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
ответьте пожалуйста на такой вопрос.может ли подтекать тосол из корпуса крана отопителя?исключаю сразу что капает из под хомутов.т.к. они сухие.обратил внимание кода машина стояла на яме.увидил капли тосола на нижней части крана.там одна сторона прикручена винтами вот примерно от туда и капает.эт че придется его снимать и менять?так не охота т.к. все шланги и патрубки поменял думал забуду про тосол.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Еще как может Если кран рабочий то его нужно снять раскрутить смазать место соединения герметиком и скрутить обратно.Заодно и проверите на работоспособность
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
LeX91, прикольно "крест" превратили просто в соединитель, интересно почему его совсем не убрали. К верхнему штуцеру "креста" должен подключаться расширительный бачек, позже внесли изменения и стал тройник, а расширительный стал подключаться на нижний патрубок радиатора, там появился тройник. Если кран не планируется ставить, то делай по моей схеме убрав "крест", кстати, а куда подключен расширительный бачек?
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Royal257, от расширительного бачка шланг уходит куда то в те же края, куда и все остальные, куда он подцепляется не разглядывал, вроде как к какому то тройнику, из которого выходят толстые патрубки.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
LeX91,
Перед зимой настоятельно советую поменять остальные задубевшие шланги печки, заодно и утечку найдете. Шланги на изломе чуть ли не ломались.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Качество шлангов желает лучшего, в прошлом году менял все, старые были очень жесткими, замененные за год то же прилично задубели, думаю где найти импортные.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
участник, да собственно только эти два и были задубевшие. Остальные более... резиновые чтоли и вполне себе эластичные, спокойно гнуться. Немного другого качества они. А эти я брал в руки, и при попытке согнуть они просто переламывались. Буду надеятся что больше никаких сюрпризов не будет, сейчас вопрос только в том как радиатор печки снять, ни в какую не проталкивается он в салон.


Royal257, у нас тут как то видел магазин немаленький, запчасти для Американских машин, надо будет туда заглянуть, подозреваю что там такие шланги тоже есть. А так я думаю в любом магазин запчастей для иномарок.
 
Сверху