Подобная темка была уже где-то, там я тоже писал. Вся тонкость в том, что подобное устройство не учитывает сопротивление проходу смазки в узлы. То есть масло пойдет туда, куда ему легче, уверенность в том что смазано будет, а смазано будет не везде.Инструкцию я такую читал, но не помню где, все сводится к тому, что нужно предварительно прокачать шкворня тем же маслом, что и в бачке. Затем заполнить бачок и, создавая давление (хотя бы через отверстие в пробке с помощью шприца докторского), добиться выхода воздуха из всех трубок. Трубки соединяются с узлами шкворней, затем система работает самостоятельно. Принцип такой - нагнетания принудительного нет, масло притекает само взамен того, что вытекло через неплотности, вроде как шариковая авторучка. Сам я такое дело не пробовал, отчасти из за неуверенности в надежности смазывания.