• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Локеры

  • Автор темы ХраменковЪ
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Х

ХраменковЪ

Всем привет!
вот такая трабла... искал в нете ненашел решил написать ...
есть локеры 3 шт- 2 х контактные, 1 шт.- 5 контактный ...

с этими тремя пятно все у них два конца синий и зеленый которые последовательно по цепи цепляются друг за другом ....

непонятно с 5 контактным ! его цвета - синий, зеленый, коричневый, белый, черный.... так вот ...я как думаю- синий и зеленый к той цепи из двухконтактных.... а ещё три куда ...???

полагаю что коричневый и белый - на сигналку уходят ..... а черный - "-"

Я ПРАВ ??????? или нет ?????



Да и ..... у меня сигналка уже имеет встренный силовой выход ???? как тогда ????

Подскажите плиз, ведь ктото делал ....

Машина 31029 так что никакой встроенной электронники там нет...
 

Вложения

  • shema.gif
    shema.gif
    4.1 KB · Просмотры: 52

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
ставится на водительскую дверь, управляет остальными приводами, когда основной от ключа, почему пять не помню, схема была на коробке, поставил и выкинул, с помощью Цешки можно вызвонить....

Абсолютно прав!
Пятиконтактные ставяться на передние двери, чтоб от ключа запиралась/отпиралась вся машина, а пятый цепляется на сигнализацию чтоб и охрана включалась автоматом.
 
Последнее редактирование:

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
5 контактные : Когда вручную открываешь замок из авто, все ц.з. сразу открываються. полезная вещь, но сигнализация должна держать такую функцию...
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Попробую нарисовать позже :)

Карочи так: рисовать не стал, потому как нашёл рисованное =)

Получаются много вариантов установки замков, но выделим 2 наиболее часто употребимых:

1. замки на все двери. Все двери откр./закр. от сигнализации, кнопок на панели.
Понадобятся: 2-х проводные актуаторы (НО НИКАК НЕ "ЛОКЕРЫ" ! ! ! ! !) в количестве 4 шт.;

2. замки на все двери. Все двери откр./закр. от сигнализации, кнопок на панели, от поворота ключа в замке водительской двери.
Понадобятся: 2-х проводные актуаторы в количестве 2 шт.;5-ти проводный актуатор - 1 штука; 2 кнопки; модуль центрального замка, модуль сигнализации, возможно 2 реле.

+ возможны различные вариации.

Т.е. если открываем все двери с ключа - то полюбому ставим модуль ЦЗ. Иначе можно и без него.

Вот схема на управление замками от пассажирской, водительской дверей, кнопок (опционально), сигнализации (опционально). ЭТО ВАРИАНТ 2.
doorlock-2.gif


Подробно и более сложно написано на _http://www.autoelectric.ru/advices/doorlock/doorlock.htm

Если использовать стандартный Волговский блок, то делается так:
10.gif

Это тоже ВАРИАНТ 2.
 
Последнее редактирование:

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Но есть и ТРЕТИЙ ВАРИАНТ: от сигналки открывается/закрывается только водительский замок, остальные - от кнопки на панели.
При этом ключиком можно открыть водительскую дверь, если актуатор - простой за 80-120 рублёв.

Схеам аткая:
01.JPG

Взята с _http://vov8.front.ru .

Считаю эту схему наиболее приемлемой и оптимальной =)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху