vaniks
Общительный
- Регистрация
- 21 Окт 2011
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Машина 3102, 406
Полностью сменили проводку, заводится, едет.
Но есть 1 ньюанс - при повороте ключа зажигания стрелка давления масла встает торчком, и постоянно горят стрелки поворотников( при этом если использовать сами поворотники - на стрелках на приборке как двойное питание)
При заведенной машине таже ситуация - стрелки поворотников на приборке горят, датчик давления масла стоит зашкаленный.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Или есть соображения где можно было накосячить?
До смены проводки ничего подобного небыло
Двиг 406, салон 3110
Полностью сменили проводку, заводится, едет.
Но есть 1 ньюанс - при повороте ключа зажигания стрелка давления масла встает торчком, и постоянно горят стрелки поворотников( при этом если использовать сами поворотники - на стрелках на приборке как двойное питание)
При заведенной машине таже ситуация - стрелки поворотников на приборке горят, датчик давления масла стоит зашкаленный.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Или есть соображения где можно было накосячить?
До смены проводки ничего подобного небыло

Двиг 406, салон 3110
Последнее редактирование: