• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Летняя резина

Kenia

Общительный
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем, друзья!
Кто какую предпочитает?
Я на свою 3110 собираюсь покупать омские балоны Cordiant Sport Омск 91T
http://www.avtomrk.ru/cat/part55/unit106985.html
У кого какое мнение, что лучше для мягкой и комфортной езды?

Поискав на форуме понял, что темы посвященной конкретно летней резине нет. Если ошибаюсь, прошу переправить.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
ауди оллроад во что-то обувают, чтобы роад был олл.))).

Ну так она и на летней резине проедет там, где Волга застрянет на зубастой - за счет полного привода! У нее 100% веса на ведущих колесах, а у Волги пустой лишь 45%.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Ну так она и на летней резине проедет там, где Волга застрянет на зубастой - за счет полного привода! У нее 100% веса на ведущих колесах, а у Волги пустой лишь 45%.
не уверен. на летней просто четырьмя будет грести по каше или льду. я вон вчера с полупустым баком и без пассажиров пролетел кашу грязе-снежную.
Деда какого-то подвозил по пути; а он с тростью, - я решил - время есть - довезу до дома. Он в нашей деревне живет - в самом дальнем углу. От него надо было либо назад ехать, либо по дороге, по которой до сих пор на стройку грузовики ездят и раскатали там все нафиг. Большая часть дороги - колеи грузовиков. Мороз начал их прихватывать. Вообщем - ад.
Я за сто метров газу, сразу на вторую, а масса у Волги - дай Боже, - по инерции проскочил, и вылетел на обледенелую дорогу, как пробка из шампанского. Лавируя на второй передаче и ловя машину в постоянном заносе - почувствовал себя раллийным гонщиком. Машина ревела, но шла как миленькая. Самое главное было - не оказаться в сугробе сбоку от дороги - по льду не выехал бы из него. Ничего - выскочил на асфальт через пару километров и поехал по делам. Ни за что машина (даже полноприводная) на летней резине там не прошла бы. Да и переднеприводная весом в тонну просто мордой бы в ту кашу ткнулась бы и начала грести колесами под себя. Уверен - что благодаря резине и заднему приводу я выехал. Не ну полный был бы лучше... Но где его взять-то? На УАЗик в кач-ве второй еще не накопил)))
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Ну, тут уж каждый кулик свое болото хвалит! :) просто не раз слышал хвалебные рассказы про способности полноприводных праворулек.
 
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
просто не раз слышал хвалебные рассказы про способности полноприводных праворулек.
это не рассказы, а реальность. была сузуки култус(европейский вариант будет - "сузуки болено") 4WD на механике - всю зиму отездил на летней резине(гудьеар вентура) и даж по сугробам лазил. за лопатой ходить ни разу не пришлось.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
не раз слышал хвалебные рассказы про способности полноприводных праворулек
ничуть не умаляю их достоинств (было бы глупо), - но хочу отметить, что в моих глазах задний привод получил очень много баллов перед передним. а мысленно провожу соревнование с ним. с полным я сравнивал только в аспекте - полный на летней резине или на зимней, но задний. Вот задний-зимний ИМХО лучше намного!)))

каждый кулик свое болото хвалит!
Было бы странно, если бы было иначе. Зачем тогда покупать ту машину, на которой ездишь - если нет желания её хвалить!?! Так что вот каждый и хвалит то, что ему больше всего нравится. Но реально - я видел эту грязь и я точно скажу - мало кто сунулся бы туда, если не на НИВЕ или УАЗе - колеи все были только грузовые: просто страшно лезть. Но мне оооочень захотелось, да и разворачиваться там было ужасно - либо бампер либо забор ободрал бы - как пить дать!)
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Подскажите кто пробовал эти:
Yokohama C.Drive 2 (AC02) 95H - 3068 руб
Goodyear DuraGrip - 2912 руб
Dunlop SP StreetResponse - 2673 руб
Хочется для спокойной езды, чтобы не шумела, была стойкая к истиранию и не боялась ям\рельс.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Vladimir_69, за перечисленые не скажу, но пользую уже второй комплект(первый помер естественой смертью - стерлась) Goodyear GidraGrip - вполне устраивает, не шумит, на мокрой дороге(асфальт) - как по рельсам, на траве\грязи - ниочем(но я по ним не езжу).
 

kurwa311

Освоился
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
44
Подскажите кто пробовал эти:
Yokohama C.Drive 2 (AC02) 95H - 3068 руб
Goodyear DuraGrip - 2912 руб
Dunlop SP StreetResponse - 2673 руб
Хочется для спокойной езды, чтобы не шумела, была стойкая к истиранию и не боялась ям\рельс.


из этих goodyear
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Волговоды,почитав форум-возник вопрос-гудиеры,мудиеры всё понятно-были б бабки.А вот ширина резины как влияет на расход топлива?Завод придумал 195,ставят в основном 205 из-за того что красивее смотрится.Но опять же расход-чем шире-тем получается хуже?
А по поводу всесезонки я тоже хочу высказать своё мнение:итак подумаем логично,зимняя резина делается мягкой,из-за того что при отрицательных температурах всё становится более твёрдым.в следствии чего эксплуатация летом ни к чему хорошему не приведёт.Так же более твёрдая летняя резина зимой тоже не будет работать.Итог--всесезонная резина получается не достаточно мягкой для зимы и не достаточно твёрдой для лета.вывод эта резина для подснежных ну совсем никуда не спешащих людей.
Шипы-выбираются исключительно в тех условиях когда эксплуатация авто не только городская но и включает в себя постоянный выезд за город(дороги не чистятся+если не наледь то накат).в городских условиях лучший выбор липучки либо прилипалы(кто как их обзывает)-главное достоинство тишина.многое ещё можно писать.Тут выбор исключительно за вами потому что надо в первую очередь ориентироваться на ваш климат где вы живёте.У нас в крае утром мороз,днём тепло какие на фиг шипы,и как я могу навязать своё мнение допустим жителю северных районов?
Лето-опять же вспомним про наших коров.Ну какая нафиг разница на какой резине ты стоишь в пробке?Выбор опять же за понтами?Вот если мотаешся постоянно по трассам нашей родины матушке,то да тишина и благодать, а если в городе то надо и на бордюрчик заскочить и если в ямку попал не жалко,поехал ту же еврокаму за кило рубль купил и не паришся,тем более отечественная резина сейчас идёт не в сравнении с 10ти летней давности.И это всё выше перечисленное есть главный выбор резины для вашего авто.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Мальцев Игорь, Согласен полностью. Поверте на слово на 2х Волгах откатал комлект резины поставленную заводом( на 3110-таганка, на 31105 бел-119)По 3 сезона, средний годовой пробег 30-35 т.к. зимой понятно на зимней. но и пробег меньше. Когда на 31105 искатал бел- 119( 4 колеса, запаска новая), так как, с деньгами трудно, решил докупить, а оказалось, что трудно найти и она была дороже импортной. также дороже была и Евро-кама. Купил Йокохаму, съэкономил почти 2000р.(повезло, недели через 2-3 подорожала)и что самое главное, особой разнице на Йокохаме по сравнению с родными я не заметил. Повторюсь на крутой резине никогда не ездил, а так. эти перечисленные шины в дороге почти одинаковые по ходовым характеристикам. Правда за давлением слежу постоянно. Как-то так.:rolleyes:
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
а если в городе то надо и на бордюрчик заскочить и если в ямку попал не жалко,поехал ту же еврокаму за кило рубль купил и не паришся,
чаще умирает от ямки на трассе, а не в городе. у меня гудьеар гидрагрип очень стойко переносил наши так называемые дороги и умер естественной смертью, потому заменил на такой же комплект. а нашу таганку чуть к бордюру прижмешь - сразу грыжа на боковине, про трассу и говорить нечего.
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Я городской водитель,проездил около 14 лет на белке,потом на кама евро.Скакал и по бордюрам и по ямам:нареканий никаких.Мой брат- "легковой дальнобой" ездил всё время на вражеских колёсах,вот только на трассах и чувствуется разница.Никаких выдумок,проверено своим жизненным опытом.Выше писал,что всё остальное выбор самого водителя,и навязывать своё мнение я не могу.Да и ещё учитывать надо ценовые категории в каждом регионе,у нас она составляет до трёх кило рублей(фигню, даже вражескую, я не беру в расчёт).Сейчас развелось столько китайского,тайваньского и другого дерьма,по лицензии знаменитых брэндов,что глаза разбегаются зайдя в магазин.А начинаешь когда допытываться что да как-потом оказывается что на самом деле хорошая вражеская резина стоит от 4кило рублей.
Я к стати хочу купить диски 16 хром,и тоже вот думаю на эту тему.Задавал вопрос по поводу балонов кто знает сильно ли влияет разница в ширине на расход топлива?может была тема отправьте меня туда плиз.
 
Последнее редактирование:

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195

Только вот из перечисленных - DuraGrip бюджетная модель бренда, делается в Турции или восточной Европе. А две другие предложенные модели - середнячки.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Завод придумал 195

завод так придумал т.к. дешевле машина выходит:haha:
если они будут ставить резину более широкую а на неё диски свои широкие То машина в стоке будет стоить ого-гоо:)
вот они и ставят скажем так по русски среднячег

А вот ширина резины как влияет на расход топлива?

купил к лету 11 года (колеса в сборе) покупал все разом в одном магазине,речь идет О резинках-балонах о них и расскажу,обошлось мне 1 балон в 7,200 (а купил 5шт) резина Toyo Proxes CF1 235/45 R17 по ссылке наглядно именно ОНА (эта модель и размер)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1004385&hid=90490

на днях сфотаю колеса выложу в свой дневник (можно там их будет увидеть) продавать собрался,НЕ Резину:stop: а диски хочу продать,нашол более дорогие и красивые на 17:rolleyes:
НУ так вот О расходе-прошол на ентих резинках Я за 11 и 12 год (общего пробега) около 35тыр км.
Езда всякая была и по городу и по трассе межгород можно даже сказать 50\50.
ДВС у меня 406 инж в 11 и 12 года на тот момент у него пробег был более 400 тыр км (не давно откапиталил его) ну вот про Расход по трассе у меня был всегда 9-9,5 литров НО я и вВаливал там по 100-130км в городе больше окло 11 иногда люблю на газ придавить.
оговорюс о прошлом- сам много и ранее езьдил на стоковой резине,скажу чесно разница (в бензине) есть но не значительная можно даже сказать не уловимая,практические ее нет.НО сравнивать комфорт вождения с 195 и 235:haha: это как сравнивать зелёное и мягкое,НЕ совместимое.
в дождь когда пёр на ней 100\120 км по трассе мне только О дожде напоминали дворники:haha: дорогу держала эх словами не обьяснить:rolleyes:
самому только надо по-езьдить что-б понять драйв вождения.
 
Последнее редактирование:
Сверху