• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ледяная пробка в системе подачи топлива

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Предистория. На улице у нас сейчас -13 днем и -17 ночью и сильный ветер. Вчера вечером надо было после работы съездить по делам. Начинаю заводить. Подсос на полную вытярул, с передачи снял и выжал сцепление. Ключ на старт. Завелась в принципе с первого раза. Поработала секуд 30-60 и заглохла. Дальнейшие попытки завести оказались не удачные. Долго-долго пыхтел и кряхтел. Посадил 1 аккум. :)

Когда менял аккум смотрел на топливный фильтр, там бензик был. Пробовал завести дальше, стартер просто прокручивался и даже не схватывала. В какой-то момент обратил внимание что фильтр совершенно пустой.

Следовательно что-то с системой подачи топлива. Либо сдох бензонасос, либо ледяная пробка в системе подачи топлива.

Почему я думаю что возможна ледяная пробка. Во-первых последнее время ездил с количеством бензина в баке около 15 литров. Это я к тому что возможно образование конденсата в баке. Во-вторых в начале зимы ездил к карбюраторщику, он показывал наличие (не ржать :))) конденсата в карбюраторе. И чел предупреждал о возможности появления ледяной пробки. Я как-то принял к сведению, но ничего не сделал. Вот теперь видимо пожинаю плоды. :)

Машина Газ 31029 на 402, 92 бенз, установлено ГБО, но газа не хватит доехать куда-то и вообще не завести. Заправляюсь все времян а одной заправке хреновый бензик маловероятен.

Вопросы.
1. Как разморозить ледяную пробку на улице? До отапливаемого гаража буксировать нет возможности.
2. Может кто-то сталквался с химическими средствами которые способны лед в бензобаке перевести в жидкой состояние?
2. Кто-нибудь пользоватся чем-то типа такого http://www.amag.ru/catalog/35559/71220.html Оно помогает?

Что планирую делать.
1. Отсоединить бензонасос от основной магистриали и посмотреть течет ли бензин из магистрали. Если да, то логично что сдох бензонасос.

2. Набрать в баклашку бензика и подключить к бензонасосу напрямую времянкой из баклашки. Если машина заведется, то логично что-то с системой подачи топлива из бака к бензонасосу не так.

Прошу совета у бывалых. Что делать в подобной ситуации?

Заранее спасибо.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
До теплого гаража надо еще доехать. Магистрали феном согревать - знал бы где пробка, то отогрел бы локально. А если не знаешь, то приходится вдоль всей магистрали идти ... и ... тут отогрел, а там уже замерзло. Так что дело это мало успешное, равно как и как и спирт/водка в Вашем случае. Связать воду они еще могут, но лед растопить, да еще по трубопроводу до ледыхи добраться - безнадежно, ну, или очень маловероятно...
Выход довольно прост. Пятилитровая бутылка с бензином спокойно, как дома, размещается под капотом на крыле в районе правой фары. Только привязать и тряпкой, не туго, заткнуть чтобы не плескалась и не упала. Затем три качественных полиэтиленовых пакета вставляем один в другой и кладем на карбюратор со снятым корпусом воздушного фильтра. В пакеты наливаем кипяток из термоса. Мягкий полиэтилен обвиснет по карбюратору и идеально отогреет карбюратор и растопит все ледяные пробки в жиклерах, иглах и поплавковой камере. Возможно, сменить кипяток понадобится дважды. Главное, чтобы карбюратор стал на руку предметно теплым! И все заведется и поедет до теплого гаража....
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Итак. Вчера после работы с другом помши ковырять мой танк.

Для начала снял шланг с бензонасоса шланг идущий из бака. Попытался продуть его. В баке забулькало. Одел обратно.

Снял тубку с фильтра тонкой очистки. Покуртил стартером. Из трубки побежал бензин. Одел обратно.

Снимаю кастрюльку с карба. Смотрю. Бензин аш в камерах стоит. Снимаю карб. Несу домой. Хорошенько прогреваю строительным феном, так что он (карб) прям становится горячим. Несем обратно и устанавливаем карб. Чуть крутим стартером чтобы бензин подкачался. И "она живая" (с) фильм. :)

Теперь постараюсь понять откуда столько воды. Пока увидел что из спуна очень много водяного пара идет, который оседает на стенках карба. Проехался на прогретой машине с пару километров и опять весястенка карба влажная. Т.е. в любой момент ситуация может повториться. :(
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Итак. Вчера после работы с другом помши ковырять мой танк.

Для начала снял шланг с бензонасоса шланг идущий из бака. Попытался продуть его. В баке забулькало. Одел обратно.

Снял тубку с фильтра тонкой очистки. Покуртил стартером. Из трубки побежал бензин. Одел обратно.

Снимаю кастрюльку с карба. Смотрю. Бензин аш в камерах стоит. Снимаю карб. Несу домой. Хорошенько прогреваю строительным феном, так что он (карб) прям становится горячим. Несем обратно и устанавливаем карб. Чуть крутим стартером чтобы бензин подкачался. И "она живая" (с) фильм. :)

Теперь постараюсь понять откуда столько воды. Пока увидел что из спуна очень много водяного пара идет, который оседает на стенках карба. Проехался на прогретой машине с пару километров и опять весястенка карба влажная. Т.е. в любой момент ситуация может повториться. :(

на газели такое было на зиму убери сапун с карбюра на фильтрезаглуши отверстие
 
Сверху