• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

К151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NightlyWinD

Общительный
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
94
Здрасте
У меня 029 ласточка с 402-м ДВС на 80-ом безнине.
Вот вчера вечерком, на досуге, полезли в голову мысли по небольшой доработке карба. Думал, думал....но уве. :unsure:
Вот и хотел по интересоваться, может кто знает или делал. Можно ли что нибудь с этим "монстром" сделать? как нибудь по маленькому доработать что бы хоть чуть по веселее моторчик был? Просто на другой карб или бошку под 92-й не очень бы хотелось раскашеливаться. Подскажите, кто что знает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
zeka85a, зря ёрничаете. Старинные советские высоковольтные провода имели многожильный медный центральный проводник и работали на контактных системах зажигания. Напряжение там от 5 до 10 кВ. Всего-то. При переходе на бесконтактную СЗ, где энергия искры берется не из заряда конденсатора, а из цепей электронного (транзисторного коммутатора) ключа, и напряжение возросло в 2 раза, такие провода стали оказывать большое реативное сопротивление. Существенным образом "смазывались" фронты импульса, увеличивалась его длинна. Следствием этого является неэффективное распределение энергии в искровом разряде, запал смеси происходил "замедленно".
Ди а качество изоляционного материала тоже имеет не последнее значение.

В проводах нового поколения описанные процессы сведены к минимуму. просто совсем их устранить невозможно в принципе.
Если Вы желаете получить устойчивую и надежную работу двигателя на всех режимах при любых погодных условиях - выбирайте современную электроарматуру - свечи, колпачки, провода.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
И только?
Думается здесь смысл более глубокий. С точки зрения банальной элестроСТАТИКИ значение имеет только сопротивление провода и изоляции. Но процессы, протекающие в высоковольтных проводах динамические. Обязательно нужно учитывать сопротивление на частотах от 1 до 150 Гц, что соответствует частоте вращения коленвала от 200 до 8000 об\мин (с запасом). Небольшое, но будет иметь значение и всевозможные перегибы проводов.

Мы несколько ушли от темы.Частота 1-150 гц соответствует 30-4500 об\мин.На этих частотах скин эффект не наблюдается т.е.вытеснение тока на высоких частотах.Можно рассматривать как постоянный ток.С банальной элестроСТАТИКИОЙ я не знаком.

Добавлено через 18 минут 16 секунд
zeka85a, зря ёрничаете. Старинные советские высоковольтные провода имели многожильный медный центральный проводник и работали на контактных системах зажигания. Напряжение там от 5 до 10 кВ. Всего-то. При переходе на бесконтактную СЗ, где энергия искры берется не из заряда конденсатора, а из цепей электронного (транзисторного коммутатора) ключа, и напряжение возросло в 2 раза, такие провода стали оказывать большое реативное сопротивление. Существенным образом "смазывались" фронты импульса, увеличивалась его длинна. Следствием этого является неэффективное распределение энергии в искровом разряде, запал смеси происходил "замедленно".
Ди а качество изоляционного материала тоже имеет не последнее значение.

В проводах нового поколения описанные процессы сведены к минимуму. просто совсем их устранить невозможно в принципе.
Если Вы желаете получить устойчивую и надежную работу двигателя на всех режимах при любых погодных условиях - выбирайте современную электроарматуру - свечи, колпачки, провода.

Ошибаетесь дружище.Энергия накапливается всегда в индуктивности катушки.Исключение - тиристорные схемы,не получившие широкого распростронения.И в контактных и безконтактных системах напряжение на выходе приблизительно одинаково,оно определяется главным образом ЭДС самоиндукции катушки.Конденсатор нужен был для уменьшения искрения контактов.Большое реактивное сопротивление оказывают какраз новые провода где жила имеет форму спирали обвитой вокруг ферритового сердечника,образуется индуктивность которая смазывает фронты и минимизирует радиопомехи.Но существенно на работу зажигания это не отражается.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Master_NT, Да Вы, батенька, гений радиотехники, радиосвязи, тиристорных схем и систем зажигания. Я тААак уважаю Ваши знания, что вовсе не обязательно настолько сильно надувать щеки и растопыривать пальцы.
Разрешите, раз уж Вы такой умный, посоветовать, нет ОТСОВЕТОВАТЬ применять в своей личной машине современные провода с ферритовыми сердечниками и силиконовой изоляцией ввиду неразумной индуктивности первых (в смысле сердечников) и полной ненужностью второй (изоляции). Только в этом случае, видимо, Вам удастся обрести гармонию с мирозданием и своим ЭГО. И последнее, если Вы
С банальной элестроСТАТИКИОЙ я не знаком.
, так и не надо. Это для Вас точно лишнее. Я настоятельно прошу у Вас прошения за невольную опечатку, прошу считать мой поступок недостойным высокой чести волговода, секундантов не присылайте - я сам удавлюсь на первом же фонарном столбе.

P.S. Если Вы когда-либо еще увидите сообщения от пользователя с такимже ником, как у меня - игнорируйте пожалуйста. Желаю (причем искрене) Вам счастья и повсеместной удачи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху