• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

К-151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Колька

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
100
Люди, устал бороться с прожорливостью двигателя. Помогиле кто-нибудь правильно настроить карбюратор, только стробоскопа у меня нет, и тахометра тоже нет. Ну так, на словах, че завернуть, че отвернуть и т. д. За ранее спосибо, жду ответа!
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Короче проверяешь держит ли игла, то есть когда подкачиваешь бензин должен перестать поступать, смотришь уровень в поплавковой камере от верха примерно 21мм должен быть, есть регулировка насоса ускорителя общая рекомендация затянуть как можно больше но что бы провала при разгоне не было.
Проверяешь, кисточкой с бензином не сосет ли воздух между карбом и коллектором.
Холостой ход винт качества сначала закрутишь потом откручиваешь пока двиг не станет работать устойчиво винтом количества выставляешь поменьше на слух только чтоб на холодной не глохла.
В общем и все настройки почитай внимательно форум тут много об этом писали.
Ну и пробуй опыт сын ошибок тяжких, кстати расход зависит не только от карбюратора но и от многих других причин.
 

Колька

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
100
В том-то и дело, что я вообще не знаю как их настраивать. Посмотрел в мануале, сделал все как там написано, дв. вообще не запустился, чуть-чуть там еще подкрутил и результат на лицо - 25 л на 100 км...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
На карбе можно отрегулировать тока холостой ход, на расход он влияет очень мало. Всё остально - только подбор жиклёров и регулировка ускорительного насоса, на пальцах этого не обьяснить. Купи книжку - карбюратор К-151, очень неплохо написано.
 
Н

незванный

Колька, поверь на слово есть такие вещи в которые не надо лезть любителям доверь работу профи тем более если возникают вопросы на таком уровне (без обид) сам туда нелажу дорого .хороших спецов по 151 единицы ,у нас в питере, где их делают ,очень капризный всмысле много ньюансов о которых мы даже не догадываемся
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
выставляешь поменьше на слух только чтоб на холодной не глохла.
.

Вообще-то, на прогретом, на холодном подсос рулит. Не должно голхнуть на прогретом при резком открытии и отпускании газа. Перед регулировкой карба надо зажигание выставить (хотя бы по детонации), от несвоевременной искры расход здорово растет, да и прочие неприятности....
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
блин помоему С серия ничем не отличается от оригинального по глупости раскашелился и преобрел се етот 151 С именитый и разнгицы никакой не ощутил в сторону понижения расхода наоборот он помоему даже вырос в городе 20 оитров хватает на 140-150 км, а с простого карба сделать С можно купив ремкомплект С-ский и поменять все жиклеры толку больше будет на старом карбе тот шо не С но замененными жиклерами бенза хватало на 150-170 км, а на трассе что тот 10-ку кушает что другой, двиг правда 402.1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху