• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Куча вопросов по 31029

Skystar88

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
70
Сразу скажу, что совсем недавно стал обладателем ГАЗ 31029 (с детских лет мечтал именно о 29:)), машину приобрел в организации на выгодных условиях,все разговоры о продаже авто вел с руководством организации, соответственно мне ничего о машинке толком не рассказали,(единственное,что я узнал, так это то, что авто стояло год на улице и два в боксе). вчера первый раз была сделана попытка запустить двигатель,(предварительно был приобретен новый аккумулятор и комплект свечей) но мотор даже не схватил, причем, сразу были выявлены след. проблемы:
1 При включении замка зажигания загораются контр. лампы, но когда стартер некоторое время вращает, лампы гаснут.
2 По возвращению ключа в исходное положение двигатель продолжает крутиться ( с потухшими контр.лампами) до тех пор пока не отключу массу(надо уточнить, что при новом включении массы стартер не продолжает вращать)
3 Сегодня я встретил водителя, который ездил на ней со дня ее приобретения (он даже ее перегонял с магазина), тот рассказал мне всю историю жизни Волжанки и в разговоре он упомянул, что на авто стояло, что-то напоминающее гур, но теперь там все снято. Итак, что это такое, как оно приблизительно выглядет и где должно стоять?
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Есть метод обратной промывки. Врезается тройник в шланг обратки печки. Я об этом уже писал. На него надевается шланг от крана ( на даче), Открывается крышка радиатора ( тосол естественно слит). Если педант - делается отводная трубка от открытой горловины радиатора. Открывается вода, а так как термостат закрыт ей больше деваться некуда - как выливаться через горловину радиатора (кран печки тоже открыт). Чем больше напор - лучше вымывается. Но перед этим желательно залить воду с кислотной средой. Я сыплю лимонку по вкусу.И прогреть двигатель. Дать остыть и тогда промывать.
 
Сверху