• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Купил шатунные вкладыши. Вопрос по замкам.

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
904c2637e025.png


05174612AA номер вкладышей. На них есть замок - выдавлен язычок, ну как обычно. А на шатуне сделано по две прорези под замки. Это как так?

Кривая сверху - торец вкладыша, снизу - крышка шатуна.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Фотки совсем херовые. Но могу выложить.
magnitt, да, юбки подраны были основательно. Двигло действительно перегревали, я сам вскипятил и когда после лобового дтп отдавал в ремонт, подозреваю, ездили без радиатора.

_http://rghost.ru/45811249/
_http://rghost.ru/45811285/
_http://rghost.ru/45811266/
_http://rghost.ru/45811293/
_http://rghost.ru/45811265/

Для тех, кто будет вскрывать мотор по той же причине:

1. После того, как снимите все навесное и придет время работать с внутренностями двигателя, вооружайтесь динамометрическим ключом даже для разборки, ну или на худой конец длинным воротком - никаких молотков по ключу, иначе можно разрушить грани на болтах, на одном из фото видно, что по этой причине пришлось наварить гайку. Исключение может быть представляют звезды распредвалов, там можно резко стукнуть молотком по концу ключа, всеже там ударной нагрузки от этого не будет, за счет вращения самих валов.
2. Цепь балансиров и ее звездочку снимать желательно до снятия маховика - его удобно стопорить, при помощи подходящей пластины и болта крепления картера сцепления - враспор в зубья для стартера.
3. Все болты, при сборе внутри двс тянуть только динамоключом, иначе можно сорвать.
4. Быть предельно аккуратным, при демонтаже успокоителя цепи, можно сломать.
5. Съемник для шкива коленвала должен быть с тонкими лапками и быть прочным, обратно шкив насаживается штатным болтом, как говорил соклубник GAM.
6. Запаситесь головками торкс 45, я сломал пару, пока снимал маховик.
7. Шестигранник на 6 под квадрат, чтобы одеть на диноключ для монтажа корзины сцепления.
8. Соблюдать ВСЕ моменты затяжки по мануалу, мне показалось, что самый лучший мануал, это переводная инструкция. Книга от "Третьего Рима" мне не понравилась.

Ну и на случай колхоз ремонта по случаю замены поршней, при условии живого коленвала, не совсем конского пробега и живой головы понадобится:

1. Поршни.
2. Желательно сальники р.валов.
3. Хороший съемник для шкива коленвала, хотяяя, можно и не снимать его, только в этом случае быть предельно аккуратным с висящем ремнем грм, но так делать не нужно.
4. Побольше ацетона или жидкости на подобии Wynns, как рекомендовал мне наш соклубник Yuriy 979 для того чтобы отмыть нагар.
5. Как сказал Yuriy 979, понадобится шкурка номер 150 для того чтобы восстановить хон в местах соприкосновения юбки и гильзы.
6. ДВА вида герметика - анаэробный и хороший силиконовый, я использовал "Перматекс", ну тут обсуждали уже. Фиксатор резьбы тоже пригодится.
7. Несколько зубных щеток.
8. Хорошие ключи, в том числе 15, 16,18, 11, и головки (нестандартные размеры).
9. Для монтажа ремня грм понадобится маленький квадрат, ну в целом подручное что то подойдет.
10. Обжимка для поршневых колец. Никаких банок консервных, как в старые добрые, лучше купить готовую. Или на случай, если самим сделать, то тонкую жесть свернуть в несколько раз в трубочку в размер поршня и два хороших хомута.
11. Болты шатунов, болты гбц смазать маслом перед установкой.
12. Если снимать голову на машине, то для удобства демонтажа ресивера, лучше разъединить тормозной цилиндр и вут, я их не снимал, просто развел в разные стороны. Штекеры форсунок удобно снимать, когда ресивер уже снят.
13. Датчик коленвала удобнее было снять после того, как мотор уже был снят с подушек и был поднят сантиметров на 20.
14. В случае колхоз ремонта колено, звезду ГРМ нижнюю, маховик снимать не надо.

15. СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ!


Ну вот как то так =) Тосол, масло, Унисма и т.д. подразумевается.

П.С. мотор снял вместе с коробкой, мне так показалось легче, чем потом вешать коробку уродуясь под машиной + было чем сцентровать сцепление. Делал все без ямы, под передние колеса подложил по две доски пятидесятки.
 
Последнее редактирование:

Jeka3102

Освоился
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
49
Видимо придется блок гильзовать или искать ремонтный размер поршней. В моем моторе тоже были повреждения-задиры юбки поршня (но менее значительные) и износ канавки верхнего компресионого кольца. Загильзовал поршни оставил старые кроме 1 заменил по причине износа канавки кольца. Износ по диаметру юбки составил около 0,03-0,05 мм.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Metotrexat, не сплавились поршня и уже хорошо. помню у малого двигло 406 перегрел так сразу было видно все засвистело, пробило прокладку ГБЦ и тосол погнал в масло и в во все стороны из расширителя, а на крайсе только юбки поршневых коробит (плохо что и гильзам достается) и до дома с грохотом, но доедешь. Для каждого двигла критична своя температура, но в любом случае для всех двигло перегрев подобен его скорейшей кончине.
 
Последнее редактирование:
Сверху