• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Куда ушла температура?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Доброго всем времени суток!

Помогите пожалуйста решить проблему.... В городских условиях езды температура антифриза держится около 85 С, как выезжаю на трассу температура падает до 60 С, сразу становится холодно в салоне и затягивает стекла. А главное холодно ехать то!
 

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
Полностью согласен насчет морды, прошлой зимой на трассе также падала температура в салоне холод стоял, поставил картонку между решеткой и радиатором и все проблемы решились, а морозы были под -35.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
1. Сначала скажи температуру на улице; если очень холодно, то морду закрой...
2. Проверь термостат (свари)
А термостат там вообще есть? У меня на новенькой машине отсутствовал, причём место установки было опломбировано. Симптомы были аналогичные.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
А термостат там вообще есть? У меня на новенькой машине отсутствовал, причём место установки было опломбировано. Симптомы были аналогичные.

И у меня на УАЗике такое было. Сразу определил по длительному времени прогрева и нестабильной температуре при работе.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
А термостат там вообще есть? У меня на новенькой машине отсутствовал, причём место установки было опломбировано.
У меня тоже он отсутствовал. И машина больше 50-60 вообще не нагревалась.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Доброго всем времени суток!

Помогите пожалуйста решить проблему.... В городских условиях езды температура антифриза держится около 85 С, как выезжаю на трассу температура падает до 60 С, сразу становится холодно в салоне и затягивает стекла. А главное холодно ехать то!

Вы меня извините, но про температуру двигателя уже столько сказано было, что нет смысла перечислять всё заново. Надо пользоваться поиском, читать архивы.:closep:
Если там ничего полезного не найдётся(в чём я сомневаюсь), то при создании темы перечислить все работы, которые делались для устранения данной проблемы, другие подробности - тогда и помочь советом намного легче будет.:yes4:
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Во-первых давай разберёмся: в городе 85, на трассе 60 то есть - охлаждаемся встречным потоком воздуха путём охлаждения радиатора системы охлаждения и МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА. А это значит, что движок холодится не только через рубашку охлаждения, но и "изнутри" через холодное масло, идущее от маслянного радиатора.
лечение: 1.перекрыть кран маслянного радиатора, 2. Одеть войлок или идущую в комплекте накидку на "мордочку". И будет тепло. У самого ЗМЗ 406 на -10 градусах температура была около 70 - в салоне прохладно, расход топлива дикий. Сделал описанное выше, и при -25 в костюмчике езжу, расход зимой около 15л с учётом прогревов. на скорости при -25 температура движка около 80. А это есть нормальные условия работы.
Термостат проверить легко. Греем тачку и проверяем нагревается - ли патрубок, находящийся внизу радиатора: до 70 градусов он должен быть холодным (жидкость по малому кругу бегает - термостат закрыт), а при температуре от 70 и выше патрубок будет нагреваться (термостат открывается и антифриз начинает циркулировать через радиатор (по большому кругу)). Если термостата нет то антифриз пойдёт сразу через радиатор и патрубок начнёт нагреваться сразу после запуска. А если термостат неисправен и не открывается, то движок перегреваться будет.
При описанных тобой симптомах, думаю, просто утеплиться надо.
 
V

VEGA

Отчасти, да, маслянный радиатор густит масло, но допустим у меня он заглушен уже с покупки авто. А все равно бывает подобное, надо закрывать двигатель немного с низу. под защитой у меня вообще мешковина от верха радиатора до балки. Все зависит от внешней температуры и скорости ветра. Если на улице -40 и ветер метров10, там и редуктора колом встают, катаешься минут 15, чтоб масло разшевелить.
Попробуй еще хорошо закрыть всю переднюю часть авто подон.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Всем спасиб!
На выходных поменял термостат и вытащил картонку.....температура 80-85 С на трассе. В салоне теперь АФРИКА!!! А про маслянный радиатор я вкурсе, на зиму я его закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху