Во-первых давай разберёмся: в городе 85, на трассе 60 то есть - охлаждаемся встречным потоком воздуха путём охлаждения радиатора системы охлаждения и МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА. А это значит, что движок холодится не только через рубашку охлаждения, но и "изнутри" через холодное масло, идущее от маслянного радиатора.
лечение: 1.перекрыть кран маслянного радиатора, 2. Одеть войлок или идущую в комплекте накидку на "мордочку". И будет тепло. У самого ЗМЗ 406 на -10 градусах температура была около 70 - в салоне прохладно, расход топлива дикий. Сделал описанное выше, и при -25 в костюмчике езжу, расход зимой около 15л с учётом прогревов. на скорости при -25 температура движка около 80. А это есть нормальные условия работы.
Термостат проверить легко. Греем тачку и проверяем нагревается - ли патрубок, находящийся внизу радиатора: до 70 градусов он должен быть холодным (жидкость по малому кругу бегает - термостат закрыт), а при температуре от 70 и выше патрубок будет нагреваться (термостат открывается и антифриз начинает циркулировать через радиатор (по большому кругу)). Если термостата нет то антифриз пойдёт сразу через радиатор и патрубок начнёт нагреваться сразу после запуска. А если термостат неисправен и не открывается, то движок перегреваться будет.
При описанных тобой симптомах, думаю, просто утеплиться надо.