• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Куда девается антифриз?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stinger

Общительный
Регистрация
27 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
95
Помогите кто-нибудь! Не пойму куда девается антифриз,за неделю 9 литров влил. Эмульсии нет,масло чистое как слеза младенца,не одной течи не нашел. Кто-нибудь с этим сталкивался???
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160
Обычно текут патрубки, краники - посмотри ещё раз. У меня, например, вроде тоже всё сухо, а вот в яму залез, защиту снял, вверх посмотрел и сразу понял, куда он девается)) Течёт кран слива радиатора, соединения некоторых патрубков - будет тепло - сделаю... Если течей нет, то даже не знаю, кода оно девается, но советую посмотреть "под капот" снизу. Я сверху тоже смотрю - сухо-сухо, снизу смотрю - мокро... Может радиатор снизу? Посмотри краник слива охл. ж. - я его провернул аж на 1,5 оборота - течь уменьшилась в разы...
 
П

пингвин

скажу как знающий
поднеси к выхлопной трубе ладонь на работающем двигателе
то что осталось на лалони попробуй на вкус .
сладко?... -менять прокладку головки блока.
когда снимешь увидешь что один поршень чистый без нагара(отмылся)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вот у меня таже байда. Доливаю правда не 9 литров :), но всё равно уходит тосол куда-то... Выхлоп сухой, не течёт не где...
А вот взялся делать уборку в салоне, поднял передний пассажирский резиновый коврик и..... Ужаснулся. Покрытие пола пропитано тосолом, стандартная тканевая шумка тоже, и под ней на полу его тоже очень много.
Вот теперь езжу без печки(в смысле краник перекрыл и больше не открываю), вроде не течёт.
Может быть радиатор лопнул??????? Кто знает?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
(в смысле краник перекрыл и больше не открываю), вроде не течёт
Надо обязательно смотреть радиатор, просто закрытый кран - он ведь закрывает только один из патрубков, второй сообщается с системой охлаждения. Вот и весь ответ.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Я печку заменил - все равно убывает. На днях стал все рассматривать - под помпой сыро, причем очень. У меня 402-й. Подскажите - надо помпу снимать и под ней прокладку менять? Или сальник? Расскажите в двух словах порядок работы. Заранее спасибо!
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Купил сегодня немецкую пробку для расширительного бачка, все шипения при открывании прекратились, теперь клапан работает :)
Из-за сраной крышки тосол под давлением выдавливает куда попало! Из -за клапана, который не открывается! :fie:
Цена стоковой крышки 40 р., немецкой 90 р. - на чем экономит завод!?
Вот теперь незнаю что делать, за 4500 км пробега ушло 800 грамм тосола, куда ушло не известно, но в масле эмульсий никаких нет.

Или 800 грамм за 4500 км - это нормально? :crazy:

Буду ездить с новой крышкой - посмотрим чё почем.

Какие будут соображения - братья волговоды?
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
На днях стал все рассматривать - под помпой сыро, причем очень. У меня 402-й. Подскажите - надо помпу снимать и под ней прокладку менять? Или сальник? Расскажите в двух словах порядок работы. Заранее спасибо!
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
По поводу порядка работ-купи мануал, там все написано.

Но не тяни с заменой помпы - голову может повести!!!

На твоем месте я бы заодно промыл систему и поменял патрубки и тосол, чтобы потом не лазить, тем более - лето на носу.
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Ага, в атмосферу. У меня при перегреве двигателя тосол обвалом через крышку внутрь моторного отсека литрами выливался. Первый раз чуть кондрашка не хватила когда этот процесс понаблюдал. Решение простое до непристойности:
1. Замена тосола (с предварительной промывкой).
2. Замена термостата на новый с температурой срабатывания 80 градусов.
3. Замена датчика вентилятора на новый с диапазоном 87-82 градуса
4. Замена патрубков с хомутами и добросовестная протяжка.
И есть у меня теперь счастье в жизни:)
А в атмосферу действительно понемножку парит при высокой температуре (у меня крышка на бачке негерметичная). Пару раз в месяц по стакану доливаю.
 
Последнее редактирование:
Н

незванный

На днях стал все рассматривать - под помпой сыро, причем очень. У меня 402-й. Подскажите - надо помпу снимать и под ней прокладку менять? Или сальник? Расскажите в двух словах порядок работы. Заранее спасибо!
слив тосола отсоединение патрубков от помпы снятие помпы зачистка от старой прокладки осмотр помпы на предмет крыльчатка подшипник сальник(замена по необходимости) притирка на поверхности отрезного круга и сборка в обратном порядке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху