В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для начало на снегу под машиной, бывает течет с блока где шланги присоединяются или с помпы по защите и вниз.
Если течет печка то в салоне будет антифризом вонять, сразу заметите. Можно еще пальцами пролезть до радиатора печки, если сильно течет то уплотнительный поролон будет мокрый.
Если есть возможность , постелить под машиной на ночь газеты. Холодный тосол имеет большую текучесть, нежели горячий, и течь может только на стоячей машине. Надо иметь в виду, что капли не обязательно будут точно под местом течи, у меня например текло в районе печного краника, а сопливил штуцер помпы и по блоку стекало в сторону.
Ну а самое простое - перед пуском холодного двигателя рукой пощупать все соединения водяных патрубков.
У меня была микротрещина на корпусе термостата. Причем с той стороны, стороны, которая обращена к блоку. Обратите внимание на соединение корпус-блок. И удачи!
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Doctorer, проверьте наличие мельчайших пузырьков в расширительном бачке, на работающем и прогретом двигателе, если они есть, возможно есть микротрещина.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.